Сценки на тему будущего начальная школа. Смешные сценки на день учителя. Сценки про учителей. Юмористическая сценка «Волшебная школа»

Для этой сценки почти не нужно реквизита кроме стульев, и необходимо несколько актеров: на роль четырех учеников и учителя. Место действия: класс, начало урока.

За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.


УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …

УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)

УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…

УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке…

УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2061/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?

УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.

УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?

УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду.

УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?

УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Сергей Александрович Шнуров и режим Т9.

УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?

УЧЕНИК 4: Да.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину. Так, сдаем деньги на шторы…

УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет…

УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи …

УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?! Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. Так, записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки Маунтин Дью … Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

Поклон.

Больше материала для школьных концертов и игр КВН смотрите

Для этой сценки почти не нужно реквизита кроме стульев, и необходимо несколько актеров: на роль четырех учеников и учителя. Место действия: класс, начало урока.

За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …

УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос (класс смеется)

УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…

УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке…

УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2061/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?

УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.

УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?

УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду.

УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?

УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Оксана Викторовна Робски и режим Т9.

УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?

УЧЕНИК 4: Да.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину. Так, сдаем деньги на шторы…

УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет…

УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи …

УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?! Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. Так, записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки Маунтин Дью … Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и чур по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

2. Шуточная сценка ко Дню Учителя "Школа недалекого будущего"

Действующие лица:

Ученик(ца) Иванов(а)

Ученик(ца) Петров(а)

Ученик(ца) Сидоров(а)

Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...

Звучит звонок

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Некоторые модели купальных комплектов, пользующихся особой популярностью на сегодняшний день, пришли к нам с далекого прошлого. В частности это касается аксессуаров с завышенной талией, при помощи которых есть возможность отлично дополнить общий образ, а также преобразить собственную фигуру. Что касается идеального тела, здесь купальник с высокой посадкой сможет выделить особую узость талии, а также достаточно округлые бедра.

На сайте специализированного интернет – магазина представлен большой выбор купальных костюмов с высокой талией от разных производителей и в разных цветовых оттенках. Именно поэтому каждая девушка сможет без проблем подобрать себе подходящий вариант. Однако следует понимать, что подобные ретро комплекты подходят далеко не под все типы фигур. Поэтому перед совершением покупки необходимо изучить все преимущества и недостатки таких купальников.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что это достаточно стильная, женственная, элегантная и сексуальная модель, которой желает обзавестись практически каждая модница, независимо от возраста. Итак, давайте с вами выясним, кому идеально подойдет купальник с высокой талией , а кому лучше отказаться от подобной модели.

В первую очередь следует сказать, что такой раздельный аксессуар представлен в виде высоких плавок, шортиков, слипов и даже юбки. Что касается верхней части комплекта, она может быть бандо, халтер и даже танкини. Каждое такое изделие в обязательном порядке оформляется дополнительными декоративными элементами. Это могут быть всевозможные широкие поясочки, бантики, а также прочие детали. Что касается расцветок, здесь практически нет никаких ограничений. Купальники с высокой посадкой могут быть классического белого, черного, красного, а также яркого или же пастельного цвета. Особую привлекательность данной модели придают различные принты.

На самом деле купальный комплект с высокой посадкой, который прикрывает пупок, идеально подходит для только что родивших девушек. В этом случае есть возможность под высокими плавками скрыть шрамы, растяжки и прочие дефекты в области живота. Ну и, конечно же, такой костюм считается идеальным, если в области животика присутствует несколько лишних сантиметров.

Итак, высокие плавки способны подтянуть животик, а также спрятать излишний жирок в области талии. Именно поэтому они являются оптимальным вариантом как для худеньких, так и для полненьких девушек. 1. Если говорить об изящной фигуре, здесь при помощи завышенных трусиков можно расширить бедра, а при помощи лифа пуш-ап, несколько увеличить грудь.

3. Кроме этого следует отметить, что такая модель идеально подходит для женщин более старшего возраста, которые не желают выставлять собственное тело на всеобщее обозрение.

22.06.2019 |

Рождения ребенка в семье очень радостное событие, которое нельзя оставить без внимания. С появлением младенца, кроме проявления тепла, любви и заботы, родителям предстоит также позаботиться о его развитии. Немало важно для правильного развития ребенка – это ответственно подойти к выбору первых игрушек для малыша.

Перед вами возникает вопрос, что подарить новорождённому мальчику или девочке? Подойдите к выбору подарка с умом.

Любому человеку или родителю, который покупает подарок для малыша, хочется подобрать подходящий вариант, который понравиться новорожденному. Во время выбора идеального подарка нужно учитывать многие нюансы.

Прежде чем купить товар конечно необходимо задуматься над двумя важными вопросами: Это именно то, что будет интересно моему ребенку? Это игрушка безопасна?

При покупке игрушки также важно учесть возраст и пол малыша. Например, если ему меньше полутора лет, то лучше приобрести в подарок мягкую игрушку. Если он уже постарше, то можно прыгунки детские купить . Это может быть мягкая книжка, всевозможные предметы, которые можно тянуть или толкать, складывающиеся блоки. Такие игрушки развивают мелкую моторику рук, способствуют развитие речи.

Очень полезными и необходимыми для развития мелкой моторики являются двигающиеся и шумящие игрушки, с которыми малыш может активно взаимодействовать. Такие игрушки привлекают внимание ребенка и он с увлечением в них играет. Также немало важно, чтобы игрушки были яркими и разноцветными. Это нужно учесть во время покупки подарка для новорожденного, потому что яркие цвета привлекают внимание малыша, он наслаждается буйством красок.

Присматривая игрушку для младенца, обратите внимание на материал, из которого она изготовлена, на его токсичность и прочность изготовления. Не стоит брать игрушки с поврежденным покрытием. Самым лучшим материалом является пластик.

Игрушек для новорожденных существует великое множество. Это и пирамидки, всевозможные погремушки, кубики, подвесные музыкальные конструкции, неваляшки и матрешки.

С первых месяцев после рождения можно познакомить малыша с погремушками. Во время выбора игрушки стоит обратить внимание на удобную ручку, которую малышу будет удобно держать в руке, вес предмета, ведь если она будет тяжелой, он вряд ли сможет ей играть. Играя с погремушкой, ребенок научится разжимать и сжимать, брать предметы, трясти их и захватывать.

С целью развития мелкой моторики рук можно также повесить над кроваткой или коляской игрушку-подвеску. Со временем малыш будет тянуться к ней, захватывать и таким образом закреплять полученные навыки.

Нельзя забывать о стаканчиках-вкладышах, пирамидках и о их роли в развитии ребенка. Такие игрушки подойдут для 7-10 месячных детей. Из большого разнообразия пирамидок лучше выбрать те, что имеют большие стержень и кольца. Это даст возможность ребенку легче их захватывать.

При достижении 8-9 месячного возраста ребенок сможет справляться с двумя деталями одновременно, поэтому для этого возраста лучше подойдут игрушки-коробочки. Они предназначены для развития навыка открытия и закрытия предметов, размещение в них других деталей. В интернет-магазине https://2kita.by/catalog/igrushki/khodunki-prygunki/ огромный выбор таких категорий игрушек, а цены вас приятно удивят.

Начать обучение конструированию из простых, состоящих из трех-четырех деталей, конструкторов можно в 10-11 месяцев. Самое главное увлечь ребенка процессом составления из частей единого целого.

В общем, подарок для младенца это ответственный выбор, он должен быть практичным, подходящим по всем параметрам, развивающим, подобранным соответственно возрасту и интересным для ребенка.

27.05.2019 |

Я не знаю большего восторга в глазах ребенка, чем от получения кукольного домика в подарок! Уже проверено на двух дочках, крестнице и трех племяшках.

Поэтому уже могу с полной уверенностью называть себя спецом по выбору этой игрушки. Так что сегодня мы с вами и обсудим, как выбрать и купить качественный кукольный домик . Приготовьте блокноты и готовьтесь записывать или сохраняйте страничку в закладки.

Сразу скажу, что идеальный возраст ребенка должен быть не меньше 3х лет. В противном случае, кроха даже не особо поймет всех прикрас кукольного домика.

Итак, на что же обратить внимание при выборе игрушки:

  • Размер кукол, с которым играет ребенок. Да, их может быть несколько и они могут отличаться друг от друга. Но просто постарайтесь определить, с какими из них ваше чадо играет чаще всего. От размера кукол уже необходимо будет присматриваться к размерам домика.
  • Размер домика. Связан с предыдущим пунктом, а также зависит от наличия свободного места у вас в квартире. Если места много, то над размером домика можно слишком не заморачиваться. Но если вы живете в небольшой квартире, то выбирать домик для кукол в интернет-магазинах лучше максимально компактный.
  • Материал домика. Это может быть дерево или пластмасса. Но и в том, и в другом случае стоит запросить у производителя сертификаты качества. Ведь не весь пластик одинаково безопасен для контакта с ним, и не вся фанера может оказаться качественно обработанной. Кстати, вы имеете полное право запросить подобные сертификаты качества. Если магазин отказывается их предъявить, лучше обойти его стороной.

По своему опыту хочу сказать, что фанерные домики безопаснее в плане экологичности и прочнее. Да, казалось бы – пластик более прочный материал из-за своей искусственности и прочее. Но наш первый домик для старшей дочери буквально развалился через неделю игры. От легкого сдавливания ломались стенки, соединительные детали, переламывались оконные рамы. Так что следующие покупки были только из фанеры.

Еще один плюс фанеры – вы можете вместе с ребенком разрисовать ваш деревянный домик-конструктор так, как захочется. Мы даже не покупали дополнительные наборы из самоклеящейся бумаги для стен, потому что самостоятельно разукрасили стены акриловыми красочками. Получилось ярко и реально «с персональным дизайном»!

А еще полным восторгом станет дополнительный комплект мебели для обустройства кукольного домика. Помню, когда племяшке торжественно вручили коробку со шкафами, комодами, кухней и крошечной посудой, ребенок даже на пару секунд перестал дышать от восторга!

Так что резюмирую: при выборе кукольного домика смотрим на материал (лучше фанера), размеры самого домика и пространства, где он будет стоять, а также не забываем о комплектующих вроде мебели и посуды.

Соколова Наталья

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля : В радиотехнический. А ты?

Маша : А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Коля : Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша : Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша : А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша : Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша : А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля : А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша : А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша : Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да...

Маша : Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Завершается представление