Сценарий летней игровой программы для детей кикимора. Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительных групп «В гостях у Бабы-Яги и Кикиморы. Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»

(В течение 5-15 минут. Герои помогают детям разливать чай или сок.)

После чаепития Кикимора ходит по залу и ловит что-то в воздухе.

Леший – Кикимора, ты что делаешь?

Кикимора – Тише, Леший, я мысль ловлю.

Леший – Какую мысль?

Кикимора – Пока не знаю, наверно хорошую. Она в голове у меня пролетела и наружу выпорхнула.

Леший – А о чём она была?

Кикимора – Это я понять успела. О том, как праздник новогодний лучше провести, чтоб и ребятам в радость и нам не в тягость. Вон она разлеталась, не поймать.

Леший – Нам сейчас ребята помогут.

Кикимора – А смогут?

Леший – Эти то – эти всё смогут.

Выводят детей в центр зала.

Кикимора – Ребята, постарайтесь высоко подпрыгнуть и все мои мысли поймать.

Проходит игра.

(Во время игрового блока помощники готовят площадку для игр.)

Леший – Так у нас ничего не получится. Мысли твои невидимые. Мы за них никак ухватиться не можем.

Кикимора – Нам сундук сейчас поможет.

Сделай-ка, дорогой, так, чтобы мысли мои видимыми стали.

Фонограмма чуда. Достают из сундука мыльные пузыри.

Конкурс – Леший с Кикиморой пускают мыльные пузыри, дети их ловят.

Леший – Молодцы, ребята, садитесь на места.

Кикимора загоняет мысли руками в голову, трясёт головой. Фонограмма звона.

Кикимора – Вот это другое дело. Мы сейчас Новый год без Деда Мороза встретим, тогда и все подарки нам достанутся.

Леший – Как это?

Кикимора – А вот так. Ёлочку зажжём, хоровод проведём, песню споём. Что у нас ещё по сценарию(читает ) – подарки подарить. Легко.

Леший – И Дед Мороз для этого совсем не нужен, нечего старому зря ноги топтать, да себя утруждать.

Кикимора – Мы своё веселье организуем. Новый год по кикиморски – звучит?

Леший – Да!

Кикимора – А то всё сю-сю, да му-сю, танец маленьких утят …Тьфу, скука смертная.

У нас свой хит сезона – «Лесное айренби»

Танец.

Выводят детей в центр. Герои показывают танцевальные движения.

Кикимора – Хорошо потанцевали, только сильно натоптали.

Леший – Сейчас снега побольше наберём и красоту здесь наведём.

Кикимора – Где наши волшебные снежинки?

Выносят воздушные шарики белого цвета с рисунком снежинки.

Кикимора – Какие большие, да холодные, как бы руки не обморозить.

Леший – А мы их повыше в небо подбросим.

Игра – шарик в воздухе.

(Пока звучит музыка, ни один шарик не должен упасть на пол.)

Кикимора – Хорошо потрудились. Садитесь на места. Теперь, сундук, твоя очередь работать. Доставай из закромов мне подарки.

Сундук – Это чудо не простое. Без помощи Деда Мороза не справлюсь.

Кикимора – Вот те на! Приехали. Этот старый волшебник придёт, и все подарки детям отдаст, нам ничего не достанется.

Леший – До его прихода успеть надо.

Кикимора – Не переживай, Лешик, сами справимся. Не зря я 300 лет на колдовских курсах различным премудростям обучалась. Мы сами себе будем и Дед Мороз и Снегурочка.

Кикимора – (Лешему) Тебя назначаю Дедом Морозом. Вот тебе шапка.(снегурочкина) Мне, Снегурочке, посох.(к детям)

Похожи мы, ребята, на Деда Мороза и Снегурочку?

(оглядывают друг друга)

Кикимора – Правильно, наоборот надо. Тебе посох, а мне шапку. А теперь?

Кикимора – Что бы вы понимали. Нам, самое главное, надо Ёлочку зажечь. Без её волшебного света ни одно новогоднее чудо не происходит.

(с детьми) Раз, два, три

Ёлочка гори!

Кикимора – Не получилось.

Леший – Я знаю почему – ёлка бракованная.

Кикимора – Точно. Сундук, дорогуша, выручай. Ёлочка нам нужна, маленькая, хорошенькая.

Л – Нет, большая и зелёная.

(спорят и показывают руками)

Сундук – Вы сначала с желанием определитесь.

Кикимора – Нам дети помогут. Вы знаете какие ёлки бывают?

Тогда внимательно слушайте и отвечайте на наши вопросы «да» или «нет».

Игра-песня. (исполняют герои)

В лесу глухом она росла

И мёрзла от мороза.

Теперь на праздник к нам пришла,

Вся в огнях и звёздах.

Весело мы в Новый год

Ёлочку встречаем,

И красавицу лесную,

Вместе украшаем.

Есть на ёлке звёзды? – Да!

Есть на ёлочке ботинки? – Нет!

Гирлянды есть на ёлке? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлочке подушки? – Нет!

На ней гирлянды и игрушки

Весело блестят,

Шишки и хлопушки

Радуют ребят.

Мишура блестящая

С ёлочкой дружна,

Звёзды настоящие

Смотрят на тебя.

Припев: Отвечайте очень честно, как всегда

Огоньки на ёлке есть? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлке тапочки? – Нет!

Отвечайте очень честно, как всегда.

Шарика на ёлке есть? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлке веник? – Нет!

Сундук – Теперь понятно.

Фонограмма чуда, достаёт из сундука 2 ёлки.

Кикимора – Опять сундук схалтурил. Ребята, чего этим ёлочкам не хватает?

(Ответы детей)

Леший – Правильно, украшений(заглядывает в сундук). Так вот же они(достаёт украшения).

Кикимора – Ребята, поможете нам ёлочки нарядить?

Тогда вставайте в 2 команды. Вот вам ёлочки, а вот ёлочные игрушки. Каждый ребёнок может повесить на ёлку только одну игрушку.

Светлана Макарова

Сценарий развлечения день именинника для взрастной группы от 6 до 7 лет "Кикимора гостит у ребят"

Музыкальный руководитель Макарова Светлана Юрьевна

Дети под музыку входят в музыкальный зал

Ведущий:

Все дети:

Ведущий: Отчего у нас веселье? Праздник тут, какой сейчас?

Все дети: День рожденья! День рожденья! День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят

Наших поздравляет!

1-й ребенок: Мы собрались не случайно,

Праздник наш начать пора,

Ведь сегодня отмечает

День рожденья детвора!

2-й ребенок: День рожденья любят все.

Что ж тут удивляться?

Кто родился в Августе

Просим в круг собраться!

Ведущий: Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники отвечают, сколько исполнилось им лет

Тем, кому сегодня шесть,

Посредине просим встать.

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

3-й ребенок: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Как для ребят (девчат) на день рожденье

Испекли мы каравай и т. д.

Ведущий: Поздравляю с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех,

Пусть поют они и пляшут лучше всех!

Дети исполняют танец «Приглашение», укр. нар. мелодия, обр. Г. Теплицкого

Входит кикимора, смеется. Прячется за елочки.

Ведущий: Кто там прячется, выходи!

Кикимора: Эт, я Кикимора! А что это вы тут собрались?

Ведущий: У нас праздник! Мы отмечаем именины!

Кикимора: А у меня никогда именин не было. Я даже не знаю, сколько мне лет. Столько на свете живу, что забыла. А что на именинах делают, то?

Ведущий: Много чего. С днем рожденья поздравляют, песни поют, стихи читают, в игры разные играют.

Кикимора: Ой, в игры я играть люблю. Самая любимая - узелки завязывать.

Ведущая: Какая же это игра, узелки завязывать.

Кикимора: Не верите! Очень даже веселая! Я вот, когда с лешим наперегонки, узелки завязываю, всегда выигрываю.

Ведущая: Почему это?

Кикимора: Мы к дереву ленточки привяжем и до пяти узелков, кто быстрей. А он до пяти считать не умеет. (смеется ) Три узелка кое-как завяжет и радуется.

Ведущий: Ребята, сыграем с Кикиморой в игру. (Дети отвечают ).

Конкурс «Узелки»

К стульчикам привязываются ленточки, несколько детей, у каждого своя ленточка, вместе с Кикиморой под музыку вяжут узелки сначала до пяти.

Кикимора хвалиться, что все равно она быстрей, поэтому выиграла

Кикимора опять быстрее всех завязывает пять узлов и говорит, что победил а.

Ведущая: Дети, победила Кикимора в этом конкурсе или нет? (Дети отвечают )

Вот так Кикимора, учиться тебе надо. Это тебе не с Лешим играть. Наши дети умные. Они считать умеют, а ты только до пяти считаешь.

Кикимора: Разонравилась мне эта игра, давайте в другую играть.

Ведущая: Хорошо поиграем вот в такую игру, но она сложная. Игра «Дед». Ты Кикимора у нас будешь Дедом.

Кикимора: А что это «Дедом», я Кикиморой хочу быть.

Ведущий: Так это игра такая, но если хочешь, можешь Кикиморой быть. Ты пойдешь за елку, спрячешься. А мы тут пошепчемся.

Кикимора: Вы что от меня сбежать хотите?

Ведущий: Ни куда мы не убежим, у детей праздник! Так, слушай дальше. Ты пойдешь за елку, спрячешься. Кода тебя позовем, ты должна будешь отгадать пантомиму, которую загадали дети. Если отгадаешь, будешь ловить ребяток. Понятно.

Кикимора: А если не отгадаю?

Ведущая: Будешь опять отгадывать. Ну что согласна.

Кикимора: Сложная игра (думает ). Ладно, согласная, я!

Игра «Дед Мазай»

Водящий ("Дед Мазай") отходит в сторону или выходит из комнаты, остальные договариваются о том, что они будут изображать (работа (копать лопатой, вешать белье и тд., животное). Когда водящий возвращается, происходит следующий диалог:

Дед Мазай, вылезай!

Здравствуйте, ребятки! Где вы были? Что вы делали?

Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем.

Дети показывают, что они делали, а водящий должен это действие отгадать.

Кикимора: Лучше всего у меня получается загадки загадывать, слушайте. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше ответит, получит от меня приз. (Достает свои загадки )

1. Кто съел Колобка?

Повар из столовой.

2. На чем летала Баба Яга?

На самолете.

На ковре-самолете.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?

В холодильнике.

4. Во что был обут Кот в сапогах?

В кроссовки.

В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?

Мерседес.

Кикимора выбирает ребенка, глади его по головке и дарит шишку.

Кикимора: Молодец! Держи шишечку!

Ведущая: Что ж за подарки у тебя Кикимора, дети старались, отгадывали твои загадки.

Кикимора: А чем плоха моя шишечка, мне не жалко, у меня таких еще много.

Ведущая: Так шишечку твою в рот не положишь. Сладкое что ни будь, надо дарить. Дети любят сладкое.

Кикимора: Сладкое! (Спрашивает у детей ). А что, шишек совсем не едите? (Дети отвечают ). Буду знать в следующий раз…. Что-то я у вас засиделась. Домой пора.

Кикимора прощается, уходит.

Ведущий: Видно солнцу с небосвода –

Дети водят хороводы.

В хоровод и ты вставай –

Веселее подпевай.

Именинникам надевают шапочки Зайчиков

Хороводная игра «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Ведущая: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями.

Конкурс «Собери рисунок»

Ведущая: Давайте скажем на сегодня последние пожелания нашим именинникам.

Конкурс «Пожелания»

Под музыку дети передают друг другу по кругу открытку с пожеланиям, как только музыка останавливается, ребенок, державший открытку говорит пожелание .

4-й ребенок: Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Будет самый интересный

Миг на празднике у нас.

Мы еще раз с днем рожденья

Вас поздравим от души.

Именинникам подарки

Будут очень хороши!

Ведущий: Дружно, именинники, все встали!

Мы приготовили для вас медали!

Дети дарят именинникам медали

Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»,

муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеева

Ведущий: Желаем радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения.

Используемые интернет ресурсы

Сценарий мероприятия

«Проделки Кикиморы»

Составитель: воспитатель Пугачева Е.А.

Продолжительность: 45 минут

Возраст участников: старшая и подготовительная группы

Техническое оснащение: ноутбук, микрофон

Музыкальное сопровождение: подвижная музыка для конкурсов.

Кадровые ресурсы: Кикимора – Пугачева Е.А.

Реквизит:

  • Кочка

Костюмы:

  • Кикимора

Атрибуты для игр:

  • Эластичная резинка, связанная в кольцо - 2
  • Обручи - 5
  • Ведро -4
  • Стакан пластиковый - 2
  • Лист бумаги А4 – 2
  • Карандаш – 2

Предварительная работа: Изготовление мини-макета «Болото»

Цель:

  • Способствовать формированию у детей познавательного интереса к окружающей среде. Знакомить детей с таким участком ландшафта – Болото.
  • Расширять знания о флоре и фауне болота.
  • Упражнять в умении двигаться согласно заданию, либо интерпретировать в соответствии с личной физической возможностью
  • Воспитывать познавательный интерес к играм и заданиям, желание участвовать и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми
  • Способствовать активизации родителей, их взаимодействию с ребенком и позитивному изменению в образе жизни их семьи.

Ход мероприятия

I часть (продолжительность 10 мин.)

Звучит весёлая музыка. Выходит Кикимора и садится на кочку.

Кикимора: Привет, вы кто такие и как сюда забрели? Ааа, да, забыла, сорока мне на хвосте приносила телеграмму, что идут отважные дети сокровища искать.

А я вас не пущу, возьму, заверчу, запутаю и не пропущу! Останетесь со мной на болоте жить. Со мной с Кикиморой болотной. А у меня хорошо, знаете как хорошо. Да вы ничего про болото не знаете! А сколько поэзии посвящено болоту, сколько пословиц!

Викторина «Болото»

1.Стоит старик над водою, сам трясет бородою. (Камыш.)

2.По воде скачет,по воде плывет. (Лягушка.)

3.Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар.)

4.Пестрая крякушка ловит лягушек. (Утка.)

6.Всяк кулик свое болото ___. (Хвалит.)

7.И красна, и кисла, на болоте выросла. (Клюква.)

8.Было бы болото, а лягушки __. (Будут.)

9.Кто выходит на охоту за лягушкой на болото? (Цапля.)

10.Это растение, которое произрастает на болотах и питается насекомыми. (Росянка.)

13.Кого тащили из болота в стихотворении «У меня зазвонил телефон»? (Бегемота.)

15.Кого выгнали Комар Комарович и его друзья с болота? (Медведя.)

Кикимора: да молодцы, плохо о вас я думала, все вы знаете, а кто еще живет в болоте?

Лягушки, жабы, змей, комары, мошки, слепни, медведь приходит клюквой полакомиться, так что останетесь и вы со мной, никуда вас не пущу. Ведь никто ко мне не приходит, никто со мной не поиграет, а я так люблю веселиться, все мутить и путать.

Будете со мной играть? А там посмотрю, пропустить вас или нет.

II часть (продолжительность 35 минут)

Кикимора: для начала, знаете ли, болотце мое что-то сохнуть стало. Надо бы воды добавить.

Игроки делятся на две команды

Игра «Высохло болото»

Игроки делятся на две команды и встают в «цепочку». В одном конце цепочки ведро с водой в другом – пустое. Задача по цепочке передавать стакан с водой и обратно. Чья команда первая перенесет всю воду – та и победила.

Кикимора: вот хорошо теперь болото совсем как прежде. А знаете, скоро праздник будет женский. А я дама тоже такая со вкусом – люблю вкусно поесть. Приготовьте ка мне интересные новые блюда.

Игра «Кулинар»

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Кикимора: это все конечно интересно, но любимое мое лакомство – это лягушки. А в этом году что-то я мало их засолила. Вот и помогите мне.

Игра «Лягушки в кадушке»

Из игроков выбирают двух «ловцов». Каждому «ловцу» выдают эластичную резинку, связанную в кольцо. Диаметр кольца зависит от количества участников. Остальные участники («лягушки») занимают места в разных частях площадки. Игра начинается, и «ловец» надевает кольцо на одного игрока и бежит вместе с ним к следующему. Теперь уже в кольце два игрока, вместе с ловцом они бегут к следующему и так далее, пока все участники команды окажутся в кольце. Побеждает тот ловец, у которого больше «лягушек».

Кикимора: так все то вы умеете, со всем то вы справляетесь. А сейчас посмотрю-ка я, какие вы дружные и быстрые.

Игра «Озеро и ручейки»

Все игроки превращаются в ручейки – бегают в хаотичном направлении по игровой площадке. По сигналу ведущего – «Озеро» все участники должны быстро построиться в круг. Игра повторяется 2-3 раза.

Кикимора: и с этим тоже ловко справились. Таких смелых ребят я точно не отпущу. А в моем болоте много кочек. Занимайте быстро свои кочки.

Игра «Кочки»

Под музыку дети бегают по болоту, как только музыка останавливается – игроки должны быстро занять свободные «кочки» обручи.

Кикимора: а сейчас я хочу вас запутать, станцуете со мной мой любимый танец, как знать, может и отпущу вас.

Танец «Вперед четыре шага»

Кикимора: как я вас не крутила, как не путала, все задания вы выполнили. Ладно, хорошие вы ребята, дружные смелые, ловкие, жалко таких детишек в болоте оставлять жизнь свою прозябать. Отпущу я вас за сокровищами, пропущу через свое болото. До свидания, ребята, будьте добрыми и сильными, ведь на пути вам еще много препятствий повстречается, помогайте друг другу.


Еременко Лариса Петровна
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительных групп «В гостях у Бабы-Яги и Кикиморы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ДЕТСКИЙ САД №60 «РАДУГА»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАЕТЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

(с использованием ИКТ)

Для старшей и подготовительных групп

Развлечение для детей старшей и подготовительных групп

гостях у Бабы-Яги и Кикиморы "

Разработала

Еременко Л. П.

Цель : Создать праздничное настроение у детей , закрепить знания полученные в учебном году по сказкам.

Задачи :

1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

2. Закрепить знания детей о сказках .

3. Воспитывать творческие способности, образное мышление

3. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.

4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.

Оборудование :

1. Костюмы Бабы-Яги и Кикиморы

3. Лепестки

4. Свисток

6. Мухоморы – 3шт.

7. Нарезанные из подложки крыски и лягушки

8. Проектор и экран

Вед. Здравствуйте, девчонки, здравствуйте мальчишки, сегодня будем вспоминать самые любимые сказки из книжки! Кто какие сказки вспомнит, смело называйте, руки поднимайте!

Так-так, вижу сказки знаете и уважаете, а кто ж нас в неведомую страну-то поведёт?

НА ЭКРАНЕ ЛЕС И ЧЬИ-ТО ТЕНИ

(узнать кто это)

Знакомство «Реп»

Всем привет, я Баба яга

Меня называют костяная нога

Но этой ногой я играю футбол

Вместе с подругой порвем мы танцпол

Мы в ступе с метлою нажмем на педаль

И вместе с тобою умчимся мы в даль

Избушка, избушка – ты видеть нас рада?

Тогда стань лицом, шевели задом!

Давай подруга!

Ай-яй-яй девчонки! Ай-яй-яй мальчишки!

С Бабою Ягою собирайте шишки!

Ай-яй-яй мальчишки! Ай-яй-яй девченки!

Зажигай братишки! Зажигай сестренки!

Баба Яга : Чую, чую, чую!

Кикимора : Русским духом пахнет?

Баба Яга : Не.

Кикимора : А что чуешь?

Баба Яга : Отстань! Чую, чую, чую!

Кикимора : Ну?

Баба Яга : Чую, праздник здесь, а меня не пригласили.

Кикимора : Нас. Нас не пригласили! То есть тебя и меня.

Баба яга : С каких это пор, Кикимора , мы с тобой стали партнерами?

Кикимора : Ох, Яга Кощеевна! Ты что это на старости то лет ! Мухоморов объелась?

Баба Яга : А что за праздник то хоть?

Вед. Здравствуйте, уважаемые! Мы даже не ожидали, что именно вы к нам на праздник пожалуете!

Б. Я. Вот так всегда, в сказки собираются, а правилов не знают! Я ж самая самая самая главная в сказках, что небось не знали? Это ж надо, до чего избаловался народ!

Кикимора : Ага, а ещё праздник затеяли! Гостей назвали всяких разных!

Баба Яга : А что это они такие скучные, не радуются.

Кикимора : (гостям ) Что не радуетесь? Бабу Ягу первый раз увидели?

Баба Яга : А ну-ка всем улыбаться!

Кикимора : Вот этот мальчик не улыбается!

Баба Яга : Ты что это, мальчик, не улыбаешься? Праздник мне хочешь испортить?

Вед.: Нет, Яга Кощеевна, он сейчас будет улыбаться! Правда мальчик? Будешь улыбаться? Ну давай, это же просто и ни капельки не страшно.

Баба Яга : Ну, ладно, давайте что ли познакомимся хоть! Яга. Яга Кощеевна! Можно Ягулечка-красотулечка! А это моя вредная подруга Кикимора !

Кикимора : Почему сразу вредная?

Баба Яга : Потому что пользы от тебя никакой!

Кикимора : Это во вредностях пользы никакой, а на праздниках я еще какая полезная. Хотите докажу? Я, например, знаю все волшебные

заклинания. Из разных фильмов и мультфильмов!

Вед. Наши дети очень хорошо знают сказки и поэтому легко ответят на все ваши вопросики!

Волшебные заклинания из мультфильмов и кино + заставки на проекторе

Баба Яга : А это мы сейчас проверим! Может и гостям пригодиться ! Ну- кась.

Первое волшебное заклинание : Лети, лети, лепесток! Через запад на восток,

через север, через юг! Возвращайся, сделав круг! Лишь коснешься ты земли - быть по-моему вели.

Кикимора : Это просто! Есть такой мультик старенький , как твоя юбка. Он называется "Цветик-семицветик". Давай еще!

Баба Яга : Снип-снап-снурре, пурре-базелюрре! Крибли, крабле, бумс!

Кикимора : Снежная королева!

Баба Яга : Башмаки мои колдуйте! Злые ветры дуйте-дуйте!

Кикимора : Это твоя подружка Гингема в мультфильме "Волшебник Изумрудного города"!

Баба Яга : Хорошо! Сусака, масака, лэма, рэма, гэма. Буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма! Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики!

Кикимора : А это Бастинда, тоже "Волшебник Изумрудного города" А может ребята, вместе со мной будут угадывать?

Баба Яга : Пусть попробуют. Мутабор.

Кикимора : Ну как, ребятки, пособите! Эти из сказки Вильгельма Гауфа "Халиф-Аист"

Баба Яга : Абра-швабра-кадабра?

Кикимора : Кто угадает, тому пять с плюсом! Молодцы-огурцы! Правильно!

Мультфильм "Приключения барона Мюнхаузена"

Баба яга : Сим-сим, откройся!

Кикимора : Это полиция допрашивает тетю Симу из Одессы!

Баба Яга : Правильно, только не тетю Симу, а Серафиму Петровну.

Кикимора : Что не правильно? Ребята вот говорят, что это из сказки "Али Баба и сорок разбойников"

Баба Яга : Никакую такую Али-Бабу не знаю, Бабу Ягу знаю, это я. Наверное очепятка вышла, не «Али Баба и сорок разбойников» , а «Баба Яга и сорок поклонников» . Вот это я понимаю. Крекс-фекс-пекс!

Кикимора : Ну ка ребята, раз такие умные. Откуда эти слова? Из сказки "Буратино"

Баба Яга : А вот эти слова? По щучьему велению, по моему хотенью. Кто говорил так?

Кикимора : Правильно Емеля-пустомеля, когда на печи катался! Я предлагаю сделать перерыв в заклинаниях и поиграть

Игра «Колобок, ежики и клубок» (игра на винмание : колобок означает качаться на месте, ежик – руки вверх с растапыренными пальцами, клубок – крутить прерд собой руками)

Баба-Яга : А не пора ли нам покататься, например, на ступе.

Игра : «Кто быстрее на ступе летает» (облетать в обруче все препятствия – чья команда быстрее)

Кикимора : А можно я свистну?

Баба Яга : Не свисти – денег не будет!

Кикимура : Ах вот оно, кто значит свистнул у меня рупь золотой?

Баба Яга : Зубь золотой!

Кикимора : Где?

Баба Яга : На бороде! (показывает под нос Кикиморе , та смотрит и Баба яга дергает ее за нос)

Кикимора : Щиплешься значит! Сама тогда свисти! (Баба Яга залихватски

свистит, если не умеет свистеть, то использует свисток, игра начинается.)

Баба Яга : Ты катись, катись, клубок, через запад на восток, в летние сени, в

теремок осенний, да по теплому ковру, к бабка-ежкину костру!

Уморились немного? Ничего потом за столом попируем и отдохнем!

Кикимора : А хотите познакомиться с моими друзьями – болотными червяками? Отлично!

Вед. Ой, может не надо червяков?

Кикимора : Да, ты что, они же самые вкусные, я столько раз пробовала, это что-то!

Баба Яга : Да будет тебе, не пугай честной народ, мы просто с ними поиграем!

Игра «Червяки»

Кикимора : Хотите увидеть болотных червяков? (дети отвечают «Да!» ) Хорошо! Тогда громко крикнем :

Баба Яга : Что? Не слышат твои червяки?

Кикимора : А надо глаза закрыть! Ну-ка все закройте глаза! Готовы кричать? Тогда громко : «Червяки, червяки! Наворачивай круги!» (в этот момент Кикимора достает пучок не надутых шаров для моделирования) Открывай глаза! (подбрасывает в воздух над головами детей , червяки падают на ребят) А вот и червяки! (дети кричат, что это простые шарики) Шарики? Нет, это червяки они просто волшебные.

Баба Яга : Ой, какие толстые и важные червяки. Что будем с ними делать?

Кикимора : Это очень нужные волшебные червяки, например, они

могут превращаться в различные предметы. (Под разные музыкальные куплеты, червяки превращаются в хоккейную клюшку, шпагу мушкетера или гриф штанги)

«Музыкальные превращения шаров для моделирования»

Баба Яга : А мой червяк превратился в метлу! Ух, как полечу! На метле всех прокачу! (садиться на ШДМ, делает круг и хватается за спину) Ой, что-то спину скрутило!

Кикимора : Небось болит?

Баба Яга : Небось болит!

Кикимора : Небось к дождю?

Баба Яга : Небось к дождю!

Кикимора : Небось притворяешься?

Баба Яга : Небось притворяюсь! Тьфу, уж и пошутить нельзя, может, я кокетничаю.

Кикимора : Ну тогда, чтоб не кокетничала больше, устрою-ка я дождь!

Баба Яга : Это как?

Кикимора : Это будет не простой дождь, а хулиганский! Ребятки быстро собрались в две команды, а мы с Ягой Кощеевной веревку промеж вас натянем. Этот мешок с крысами вам, а вам мешок с лягушками. (раздает два мешка и раздает командам по одному мешку, в мешках флисовые лягушки и крысы для кидания)

Кикимора : Колобки кидают на сторону Ежиков крыс, а Ежики кидают лягушек. Кидаются до тех пор, пока на стороне вся живность не кончится. У кого больше всех крыс и лягушек будет - те проигрывают! Свисти Яга

Кощеевна! (Баба Яга свистит, дети начинают кидаться лягушками и крысами, можно сделать три-четыре раунда)

Игра «Дождь из крыс и лягушек»

Кикимора : Как тебе такой дождь, Яга Кощеевна?

Баба яга : После такого дождя только мухоморы и родятся!

Кикимора : Какие-такие мухоморы?

Баба Яга : Мои любимые. От поясничной боли помогают. И здоровья прибавляют!

Кикимора : Это как так?

Баба Яга : Сейчас покажу! Вот вставайте-ка вы все в кружок, хороводиком! А я вас, энтой самой веревкой, на которой я мухоморы сушу, окружу. Так чтобы веревка на пояснице была. А на веревке аккурат мухоморчики сушаться. А ты

Кикимора вставай в центр круга – будешь угадывать у кого мухоморы за спиной. А вы ребята

тихонько передавайте мухоморчик то друг другу, чтобы Кикимора его не в жисть не поймала. (Ребята передают по кругу три мухомора нанизанных на веревку, а Кикимора ловит , но дает фору ребятам)

Игра «Мухомор»

Кикимора : Какая же ты заботливая, Баба Яга, обо всех заботишься!

Баба Яга : Да, я такая!

Кикимора : А какая же ты мудрая, обо всех думаешь!

Баба Яга : Да, я мудрая! А еще красивая, добрая, милая, чуткая. Говори - че надо?

Кикимора : А станцуй нам свой танец!

Баба Яга : Ишь ты, хитрая какая! Ну ладно станцую, но только сначала мудрости вас научу! Буду вам загадывать мудрые поговорки из заморских стран, а вы их на русский переводите. Вот например : узбеки говорят «Свой хлеб лучше чужого плова!»

Кикимора : А у нас говорят «В гостях хорошо , а дома лучше!» (тут необходимо дать подумать детям,

только если совсем не могут ответить, то отвечает Кикимора , может отвечать невпопад например «В гостях хорошо , а дома сыро!» )

Баба Ага : А армяне говорят «Злой язык разрушает горы!»

Кикимора : Ну, ребята подскажите «Язык мой… - враг мой!»

Баба Яга : Китайцы говорят «И Конфуцию не всегда везло!»

Кикимора : На всякого мудреца довольно простоты!

Баба Яга : Уха два язык один, два раза выслушай, один раз скажи. Это узбеки.

Кикимора : Узбеки? Семь раз отмерь один отрежь!

Баба Яга : А вот казахи говорят «В знакомых местах уважают человека, а в незнакомых – шубу!»

Кикимора : А у нас говорят «Встречают по одежке – провожают по уму!»

«Народная мудрость»

Баба Яга : Ну, хорошо, уговорили! Только вы со мной плясать пойдете ! Жарь подруга!

Кикимора : Повторяйте все за нами – кто не танцует, тот платит деньгами!

«Шишки-елки!»

Баба Яга : Вот мы с вами и поплясали! Как там ноги - не устали?

Кикимора : Ну а теперь отправляемся дальше либо к столу, либо танцы на полу!

Баба Яга : Вы, ребята очень хорошо нас повеселили, вы теперь мои друзья! А друзья познаются в еде!

Кикимора : Вот вам по мармеладной пиявке, кушайте, не болейте!

Баба Яга : А нам пора!

Кикимора : До свидания, детвора!

ПРАЗДНИЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ КИКИМОРЫ

Дети забегают в зал, танцуют «Солнечную капель» , встают полукругом.

Ведущий: Вьюга кончилась! Зиме пришел конец!

Славит солнышко, свистит-поет скворец.

Он поет: «Проснитесь, не до сна! Тает снег, весна идет, весна!

ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ВЕСНА

Весна: Здравствуйте, ребята! Я к вам опять пришла!

Вьюги и метели прочь я прогнала.

Принесла вам солнца, света и тепла,

Очень этой встречи с вами я ждала!

Ну, а вы без меня скучали? Без меня не замерзали?

Ведущий: Здравствуй, дорогая Весна! Очень рады мы встречи с тобой!

Мы собрали в зале множество ребят,

Самый главный праздник света и добра

Празднует сегодня наша детвора!

Дети: Нас сегодня утром рано 2. Желтеют нежные мимозы

Звон капели разбудил. В красивой вазе на столе,

Что случилось? Это праздник, А Дед Мороз рисует розы

Мамин праздник наступил! В подарок маме на стекле.

3. Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые!

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые!

ПЕСНЯ «ВЕСНА»

«Мама» - слово дорогое, в слове том – тепло и свет!

Ведущий: Это слово, словно птица, по земле весенней мчится!

Слово это есть у вас? (да!)

Вот и славно, а сейчас можно праздник начинать!

Веселиться, танцевать, мам с весною поздравлять!

(Дети с ведущим отдают Весне шкатулку со словом «Мама»).

Под музыку выходит Медведь с цветами.

Медведь: Здравствуй, добрая Весна, здравствуйте, ребята!

Вот зашел я в детский сад, давно не видел я ребят!

Мне хотелось посмеяться, поиграть, покувыркаться!

Шлёт вам лес большой привет, и подснежников букет!

Вижу праздник вы справляете, а кого вы поздравляете?

Дети: Своих мамочек!

Медведь: Этот праздник - самый главный, этот праздник – самый славный!

Слово «мама» знаю я, мама есть и у меня!

Ведущий: Погости у нас, Медведь, мы тебя научим петь!

Медведь: Вот спасибо, остаюсь! И на стульчик ваш сажусь.

(Под музыку влетают две синички)

1.Мы – две птички, две синички, две веселые сестрички.

Где же, где же здесь Весна? Очень нам она нужна!

2.Без Весны в лесу уныло, все замерзло, все застыло.

В лес тебе пора Весна, пробуди его от сна!

Весна: С вами я должна проститься, в лес мне надо возвратиться.

Много нужно мне успеть: землю солнышком согреть,

Птиц встречать, цветы растить, лед в овражках растопить.

Ты, Медведь, мне помоги, слово «мама» сбереги.

В лапах ты его сжимай, никому не отдавай!

Весна: (обращается к детям) Слово «мама» нам друзья, потерять никак нельзя.

(Весна уходит)

Медведь: До чего же хороши и красивы малыши!

Как смотреть на вас приятно, и одеты все нарядно!

Будем петь, плясать, играть, мамин праздник отмечать!

ИГРА-АТТРАКЦИОН

(Под музыку вбегает Кикимора)

Кикимора: Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня?

Я – Кикимора лесная, ух, какая заводная!

Ехидно: Что, на праздник собрались? Причесались, заплелись?

Бабушек позвали, мам… Праздник проводить не дам!

Я коварна и упряма, украду я слово «мама».

Не видать веселья вам, разгоню я ваших мам!

Кикимора: (к Медведю) Что ты, Мишенька, сидишь? Что ты, Мишенька, грустишь?

Солнце светит, день хорош, танцевать со мной пойдешь?

Медведь: Пойду!

Кикимора: Ты шкатулку положи, её в лапах не держи.

Пусть лежит себе….она никому и не нужна.

(Кикимора с Медведем танцуют, во время танца Кикимора хватает шкатулку)

Кикимора: Ага! Я шкатулку унесу, спрячу далеко в лесу.

(открывает, достает слово «мама»)

«Мама». Что это за слово? Я не слышала такого!

Слово вам не отыскать, мамин праздник не начать! (убегает).

Медведь: Кошмар, кошмар! Беда, беда! Весна, иди скорей сюда!

Весна: Что случилось?

Медведь: (плачет) Слово я оберегал, никому не отдавал!

А Кикимора пришла, обманула, унесла!

Весна: Я на помощь позову все цветы, листы, траву!

Эй, сюда скорей спешите, ребятишкам помогите!

(выбегают солнечные лучики)

1.Что случилось? Где тревога?

Весна: Надо нам помочь немного!

2.Чем помочь? Скажите прямо!

Весна: Потерялось слово «Мама».

Ведущий: Ведь мам мы с праздником собрались поздравлять!

Без слова «Мама» праздник не начать!

3.Детям праздник не начать? Будем с вами танцевать!

ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

Лучики: К нам Кикимора на праздник приходи, на ребяток наших сядь и погляди.

Мы Кикиморе концерт покажем наш, и тогда ты слово «Мама» нам отдашь?

Кикимора: (ворчит) Ладно, ладно, посижу, на концерт ваш погляжу.

Коль понравится программа я отдам вам слово «Мама».

ПЕСНЯ «МАМА, МНЕ НА ТЕБЯ НЕ НАГЛЯДЕТЬСЯ»

Ведущий: Кикимора, а играть ты любишь?

ИГРА

Кикимора: А веселые частушки вы знаете?

ЧАСТУШКИ

Кикимора: Песни, игры не плохи, а теперь я бы послушала стихи.

СТИХИ (последнее – про бабушку)

Ведущий: А сейчас ребята порадуют своих бабушек песнями.

ПЕСНЯ «РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ»

Кикимора: Да, стихи то вы умеете читать, а умеют ли ребята танцевать?

ТАНЕЦ «БАБУШКИНЫ РУКИ»

Кикимора: Мне концерт ваш надоел! Мне в лесу хватает дел!

Я устала, ухожу, слово «Мама» уношу!

(Звучит грустная мелодия, выходит маленький Лешик)

Лешик: Я живу совсем один средь березок и осин.

Жить тоскливо одному, я не нужен никому…

Мне никто не сварит каши, мне никто не лечит кашель…

Нету мамы у меня, никому не нужен я..

Ты, Кикимора, не злая, ты веселая, смешная.

Улыбнись-ка мне скорей, будешь мамою моей?

Кикимора: Ну конечно, дорогой, будешь ты сыночек мой! (обнимает Лешика)

Кикимора: Мы теперь – одна семья, будем ты и я!

Я теперь не буду злой, ни коварной, ни плохой.

Не бывает мама злой, мама – солнце и покой!

(достает из шкатулки слово «Мама»).

ПЕСНЯ «МАМИНА СКАЗКА»

Кикимора: В самом деле, это слово лучше всякого другого!

Мамы нужны малышам, отдаю я слово вам!

(уходит с Лешиком).

Ведущий: Все старались не напрасно, сказка кончилась прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам! Поздравляйте ваших мам!

ТАНЕЦ « ГУБКИ БАНТИКОМ»

МИНИ-МИСС ЗОЛУШКА 2016

Король входит в зал и останавливается перед гостями, дети стоят у входа.

Король: Бонжур, мадам, бонжур месье! Рад видеть вас во всей красе!

И в этот яркий день весенний всем женщинам почтенье!

О самом главном не сказал – зачем я вас сюда позвал:

О том узнаете вы скоро, а вот и наши мушкетеры!

Под музыку входят мушкетеры, встают на 2 стороны.

Король: Мое почтенье, господа! Я вас не зря позвал сюда,

Я объявляю на весь зал – здесь будет королевский бал!

Хочу, чтобы сюда пришли все Золушки со всей Земли!

Мушкетер: Все Золушки сюда придут?

Ах, господа, какое чудо!

Король: А развлекать их наша роль!

Мушкетеры: Ура! Да здравствует Король!

Под музыку девочки через середину проходят к мальчикам, встают в пары и расходятся по всему залу.

Король: О, мой поклон всем юным леди! Ах, это лучший бал на свете!

И все вы знаете, что он сегодня дамам посвящен.

Чей нынче праздник?

Мушкетер: Всех мам, всех бабушек, сестер!

Король: Ты прав, мой друг! Скажи и ты!

Мушкетеры: (поочередно)

Сегодня праздник красоты!

Сегодня праздник – женский день, пусть прочь уходит скука, лень!

Пусть каждый день ваш будет ясным, здоровы будьте и прекрасны!

Поздравить рады мы всех мам и эту песню дарим вам!

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ»

Король: Прошу садиться, господа, вниманье публики сюда.

Я заявляю без похвал, сегодня необычный бал.

Вот наши Золушки – все, все, пришли во всей своей красе.

А нам такое вот заданье: «Мисс Золушка» присвоить званье!

Вбегает Снежная Баба: Ах, конкурс Золушек! Так это про меня!

Я вашим Золушкам ближайшая родня!

Такая ж нежная, такая симпатичная,

Ну, а душа моя и вовсе необычная!

(Королю) - Ты что ж, хозяин, сразу замолчал?

Король: Да Золушек таких я не встречал!

Снежная Баба: Неужто не понравилась? Эх, ты! Во мне – и не увидел красоты?

Да, может я немного толстовата, но только в этом дети виноваты.

Как начали лепить без остановки! Зато спасибо вам за нос-морковку!

Ни у кого из вас такого больше нет. Ну что. Король, берешь меня иль нет?

Король: Постой, постой, ну посуди сама, ты ж снежная, в то время, как зима уже ушла!

Снежная баба: Ну дай в последний раз повеселиться!

Король: А вдруг у нас ты превратишься в лужу?

К тому же ты и вправду неуклюжа!

Снежная Баба: Я неуклюжа? Это ты серьезно? Смотри, как я танцую грациозно!

(танцует, держа в руках метлу)

Ну, а теперь на Золушку похожа? Я и певунья, и плясунья тоже!

(плачет) – Возьми меня, пожалуйста, Король!

Король: Ну, так и быт, тебе найдется роль!

Снежная Баба: Король, уж девочкам на месте не сидится,

Давно пора им в танце закружиться!

ТАНЕЦ «БЕЛЫЙ ПАРОХОД»

Снежная Баба: А какая же она должна быть, мини-мисс Золушка 2016?

Король: Она должна сочетать в себе улыбку и обворожительность, хорошие манеры, уметь красиво говорить, то есть очаровать всех с первой минуты!

Снежная Баба: Это будет одна девочка?

Король: Все наши Золушки будут участвовать в конкурсах и после всех конкурсов каждой девочке будет присвоено звание.

Итак, начинаем!

Король: Первый конкурс «Давайте познакомимся»!

Наших девочек мы все хорошо знаем. А вот в роли моделей мы их еще не видели.

Сейчас они продемонстрируют весеннюю коллекцию праздничного наряда.

Всем девочкам и их мамам было предложено домашнее задание: внести элемент

Весенней тематики в платье, и дать ему название.

Итак, весенняя коллекция!

(под музыку девочки демонстрируют костюмы, например: «Весенние первоцветы»,

«»Веселинка», «Утренняя заря», «Весенняя капель», «Весна», «Принцесса подснежников», «Солнышко», «Радуга», «Цветик-семицветик» и другие)

Король: Второй конкурс! «Вот какая мама – золотая прямо!»

Мальчик: Словами задушевными песня начинается,

Она всем мамам нашим сегодня посвящается.

ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ

Снежная Баба: А сейчас наши девочки скажут самые добрые, нежные слова своим мамам.

(девочки по 1 слову говорят о маме)

Король: Третий конкурс! «Наши таланты»!

Сейчас наши девочки станут настоящими певицами и споют песню для гостей, ну а мальчики им помогут.

ПЕСНЯ «У МЕНЯ ЕСТЬ 3 ЖЕЛАНИЯ»

Король: Четвертый конкурс! «Чуткая добрая душа»!

Девочка: Бабушек добрых мы поздравляем

И от души им здоровья желаем!

СТИХИ О БАБУШКЕ

ТАНЕЦ «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»

Ребенок: Эта песня не простая, эта песенка такая,

От которой все морщинки исчезают, словно льдинки.

Она для тебя дорогая, бабушка моя родная!

ПЕСНЯ «БАБУШКА-ПОДРУЖКА»

Король: Конкурс пятый! «Улыбка»!

Ребенок: Воспитателей и нянь от души мы поздравляем,

И этот конкурс вам, дорогие, посвящаем!

ТАНЕЦ «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»

Король: Конкурс шестой! «Мамина страна»!

Наши девочки будущие хозяйки и сейчас мы посмотрим, как они справятся с

нашими заданиями.

АТТРАКЦИОН «ОТДЕЛИ ФАСОЛЬ ОТ ГОРОХА»

Король: А сейчас объявляю последний конкурс! Конкурс «Любви»!

ИГРА «ТУФЕЛЬКА ЗОЛУШКИ»

Король: Уважаемые гости! Конкурсы наши закончились, и пришло время подвести итоги.

А пока мы подводим итоги, ребята подарят красивый танец нашим гостям.

ТАНЕЦ «МАМА, МНЕ НА ТЕБЯ НЕ НАГЛЯДЕТЬСЯ»

Король: Итак, итоги подведены!

(Снежная Баба вносит ленточки с номинациями)

Идет вручение подарков мамам, бабушкам.

УЧИТЕ И ПОЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

МАМИНА СКАЗКА

1.Вечереет и луна взошла,

Мама лампу на столе зажгла.

Мы сидим в тишине

И читает мама мне.

2.Мы читаем про лесных зверят,

Про веселых озорных зайчат.

Хорошо рядом с ней,

С милой мамочкой моей.

3.Скажет мама: «На дворе темно,

Все зверята спят уже давно»,

Маме я улыбнусь,

Как зайчонок к ней прижмусь.

ВЕСНА

1.Смотрите-ка, кукушка уселась на суку,

И сверху всем зверятам она кричит «Ку-ку»!

2.Храпит в берлоге мишка, ему не до весны,

Ленивый наш топтыжка досматривает сны.

Ку-ку, ку-ку, зачем так долго спать,

Пришла весна и вам пора вставать!

3.От солнышка проснулась веселая капель,

Сегодня мамин праздник и улеглась метель.

Ку-ку, ку-ку, зачем так долго спать,

Пришла весна и вам пора вставать!

РУЧКИ ЗОЛОТЫЕ

1.Бабушка-бабуля – ручки золотые,

И глаза у бабушки добрые такие!

2.С бабушкой своею очень я дружу,

Каждый день я с нею в детский сад хожу!

Бабушка-бабуленька,я тебя люблю,

Для тебя родная, песенку спою!

3.С бабушкою вместе весело живем,

Сядем с нею рядышком, хорошо вдвоем!

Бабушка-бабуленька, я тебя люблю,

Для тебя родная, песенку спою!

БУДЕМ СОЛДАТАМИ

1.Словно солдаты в ногу идем.

Весело нашу песню поем!

2.Мы научились верно дружить.

В Армии нашей будем служить.

Сильными и ловкими мы подрастаем,

Нам примером служит армия родная.

3.Станем границу мы охранять,

Землю родную, мир защищать.

Сильными и ловкими мы подрастаем,

Нам примером служит армия родная.

УЧИТЕ И ПОЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ

1.За рекой, за рекой солнце поднимается.

Будит утро сонное ручеек, звеня.

Самая любимая мамочка моя.

2.Я раскрашу дождики акварельной краской.

Пусть не огорчают дождики тебя.

Чтобы ты, чтобы ты чаще улыбалась,

Самая любимая мамочка моя.

3.Скоро, скоро весной к нам птицы,

И ковром душистым зацветет земля.

Чтобы ты, чтобы ты чаще улыбалась,

Самая любимая мамочка моя.

БАБУШКА – ПОДРУЖКА

1.Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко:

Знайте бабушка моя – лучшая подружка!

Говорю серьёзно вам: не нужны диеты нам.

2.Все проблемы мои мы обсудим вместе.

Мы печем пироги и поём мы песни.

Говорю серьезно вам, не нужны диеты нам.

Пляшем с бабушкою вместе по утрам и вечерам!

СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ

1.На дворе сосульки плакали, под лучами солнца таяли.

Голубые слёзы капали и проталинку оставили!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

2. Пляшут капельки горошинки и на мартовской проталинке

Протянул ладошки к солнышку голубой цветочек маленький!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

3.И звенят сосульки весело и поёт капель весенняя,

Эта солнечная песенка нашим мамам поздравление!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

Динь-дон, динь-дон, динь-дон!

ТРИ ЖЕЛАНИЯ

1.У меня есть три желания, их сегодня вам открою я:

Чтобы мой дружок Сережка мне конфетку подарил!

2. Я на ушко кукле прошепчу: знаешь, фея, я чего хочу?

Чтобы папа добрый был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Сережка мне цветочек подарил!

3.Три желанья словно лепестки, отпускаю в небо я с руки,

Чтобы мой дружок Сережка мне колечко подарил!

4.Чтоб исполнились мои мечты, подпевай со мною вместе ты!

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Сережка мне машину подарил!

Чтобы папа добрым был, чтобы маму он любил,

Чтобы мой дружок Сережка….мерседес мне подарил!

РАССКАЖИ МНЕ, ДЕДУШКА

1.Расскажи мне, дедушка, тихо расскажи,

Как сражались русские люди на Руси.

Как за годом шли года, как в походы шли войска,

2.Как березы белые плакали в дыму,

И как гордо реяли флаги на ветру.

Как с победою домой, деды наши шли домой,

Возвращался раненый, раненый герой.

3.Мы гордимся памятью тех далеких лет,

Всех, кто защитили мир от горьких бед.

Не забыть нам никогда, те далекие года,

Как сражалась Родина, Родина моя.

Тема: «НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЁ БОГАТЫРИ НА ЗЕМЛЕ РУССКОЙ».

Дата проведения: 19.02.2016 г.

Цель: Закрепление полученных знаний по проекту «Богатыри Земли русской».

Задачи:

1.Продолжать формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.

2.Закрепить знания детей о музыкальных произведениях и музыкальных инструментах, используемых в дружине Древней Руси.

3.Раскрыть понятие «былинный богатырь» через музыкальные произведения.

4.Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу истории родной страны.

Ход развлечения:

Дети под музыку заходят в зал, маршируют, садятся на стульчики.

Ведущий:

Все вы знаете, как велика и необъятна наша Родина. Есть у нас реки и горы, поля и леса, но славится Русь не только просторами, но и людьми: отважными, умными, сильными духом. Много раз враги нападали на нашу землю, но доныне жива Русь-матушка. А жива она благодаря смелости наших дедов, прадедов.

ПЕСНЯ «РАССКАЖИ МНЕ, ДЕДУШКА»

Всегда на Руси чтили силу богатырскую, прославляли её в сказаниях и песнях, которые пелись гуслярами и назывались былинами.

Жизнь наших предков была трудной. Им приходилось бороться не только с природой, но и с врагами, которые нападали на Русь, грабили и сжигали селенья, забирали в плен детей и женщин, а мужчин и стариков убивали.

На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках. Среди них были сильные и мужественные воины, которых называли богатырями.

ИЛЛЮСТРАЦИИ БОГАТЫРЕЙ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТЬМИ СВОИХ РАБОТ.

А сейчас мы с вами послушаем песню, которая называется «СИЛА БОГАТЫРСКАЯ», и вы расскажете, о чем поется в песне.

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю совершить путешествие в историю и превратиться в былинных богатырей.

Как во славном городе Кириши, в детском саду жили-были, не тужили, в садик все ходили, 10 славных молодцев, все красавцы удалые!

Вот решила как -то раз

Княжна издать указ.

Княжна: Указ!

Разудалы добры молодцы!

Собирайтесь-ка в дружины славные!

Покажите-ка свою силушку богатырскую

Да удаль молодецкую!

А перед началом испытания повелеваю клятву произнесть!

Клятва: Обещаем бороться в бою честном!

Друга в беде не бросать!

Да не посрамить земли русской!

Княжна: Что ж, богатыри, внимание,

Начинаем состязание!

Для начала разомнитесь,

По веревочке пройдитесь!

(Ходьба по веревочке с закрытыми глазами)

Княжна: Ладно, хватит развлекаться,

В путь пора вам собираться!

Ну-ка, кто из вас вперед

Все преграды обойдет?

(Полоса препятствий)

Ведущий: Все преграды покорились, парни дальше в путь пустились.

Но увы, не тут то было, вихрем все вдруг закружило.

Змей Горыныч трехголовый повстречался на пути.

Тут спасенья не ищи…

Но ребята не зевали, лук и стрелы доставали!

АТТРАКЦИОН «ПОПАДИ В ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА СТРЕЛОЙ»

Ведущий: Метко били все по цели, и змеюку одолели.

Он в овраг большой свалился, тут же наземь повалился..

Все домой уж заспешили, вдруг болото на пути.

Не проехать, не пройти…

А Разбойник –Соловей распугал им всех коней.

АТТРАКЦИОН «ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»

Княжна: Вот и кончились страданья, да большие испытанья.

И с победою желанной едут витязи домой..

Славит их народ честной!

ИГРА «ПЛЕТЕНЬ»

Ведущий: Да не переведутся богатыри на Земле русской, и всегда будут славить Русь-матушку.

ТАНЕЦ «У МОЕЙ РОССИИ»