Визитка команды – идеи для представления. Визитка-приветствие для команды девочек Представление команды к 8 марта

Конкурс "А ну-ка, девочки!"
Ученик:
Что женщине сегодня пожелать?
Чтоб была счастливою как мать.
Чтоб была любимой как жена.
Чтоб как работница – ценна.
Чтоб дом всегда был полон света.
Чтобы в душе цвело не бабье лето,
А светлая и нежная весна!
Песня "8 Марта" (исполняют 3-4 класс)

В1 : Добрый день, уважаемые зрители! Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале. Дорогие наши женщины, девочки. Разрешите вас поздравить с праздником 8-го Марта. Пожелать вам всего самого-самого наилучшего: здоровья, любви, счастья, благополучия, успехов. Сегодня, в честь такого замечательного весеннего праздника, мы хотим предложить конкурсную программу для наших юных леди. И это не случайно, ведь на улице весна и наступил праздник самой прекрасной половины человечества!
В2 :
Вижу, все здесь собрались
к празднику готовы?
Ну, если нас вы заждались
Начинаем шоу!
Прошу вас – внимание!
Важный момент настал.
Под ваши бурные аплодисменты
Заходят леди в зал.
Под музыку на сцену выходят двенадцать девочек – конкурсанток и садятся на свои места.

В1 : Самые красивые, здесь девочки сидят
У каждой свой вкус,
У каждой свой наряд.
В2: В каждой конкурсной программе должно быть жюри, которое оценивает выступления участниц. Сегодня, оценивать и подводить итоги конкурса будет самое лучшее и справедливое в мире жюри, в составе:
1. Директора школы - ............
2 . .............
3 . ..............

4. ...............

В1: объявляем 1 конкурс "Визитная карточка", команды на сцене должны представитьсебя. Максимальное количество баллов за этот конкурс 6 баллов.

Приготовили ладоши,
Бурные овации!
Наши девочки покажут:
Свои презентации!

(команды представляют себя)

В2: 2 конкурс "Сочини стих" команды должны сочинить четверостишье со словами: Причёска - расчёска, глаз - алмаз. Максимальное количество 5 баллов.

В1: А пока вы будете сочинять, исполнение песни "Колыбельная"

В1: 3 конкурс "Знатоков-эрудитов" Вопросы задаются командам поочереди. Зрителей попросим не подсказывать. Если команда называет неправильный ответ, вопрос переходит к зрителям. За правильный ответ 1 балл. Начинаем

В2 : 1 . Дамская треуголка (КОСЫНКА)
В1: 2. Безрукавка с подолом (САРАФАН)

В2: 3. Блюдо из сгустившегося от охлаждения мясного или рыбного навара с кусочками рыбы или мяса (СТУДЕНЬ или ХОЛОДЕЦ)

В1: 4. Блюдо - древний славянский символ солнца (БЛИН)

В2: 5 . Бежит свинка - золотая спина, льняной хвостик (ИГОЛКА С НИТКОЙ)

В1: 6.Катался колобком, пока не стал носком (КЛУБОК)

В2: 7. Защитная одежда стряпухи (ФАРТУК)

Яна: 8. Бабочка на косе (БАНТ)

Диана: 9. Как отмыть руки, потемневшие от чистки картофеля или других овощей? (Протереть лимонным соком)

Яна: 10. Что нужно добавить в молоко при кипячении, чтобы оно не пригорело? (НЕМНОГО САХАРА)

Диана: 11.Железный жучок на хвостике червячок (БУЛАВКА)

Яна : 12.Замкнутый цветник. (Клумба.)

Яна: 4 конкурс "Ах, какая я красивая" для этого конкурса

от каждой команды надо по одной участнице.

Сидя на стульях, спиной друг к другу, глядя в зеркало поочереди говорить себе комплименты, смеяться и повторять одни выражения запрещено. За этот конкурс максимальная оценка 5 баллов.

Диана: Закончили!

Мы сомнений не имеем,
Вы девчонки просто класс!
Яна: Объявляем 5 конкурс "Конкурс на лучший наряд".

Девочки на сцене должны продемонстрировать свой наряд, жюри оценивают не только наряд, но осанку и походку. Максимальное количество 6 баллов. Прошу участниц на сцену.(под музыку демонстрируют )

Диана: Ох, глаза все проглядели,
Ведь такая красота!
И девчонки, что модели,
И наряды, хоть куда!

Девочки должны на сцене представить зрителям и жюри свою открытку и описать её изготовление. За этот конкурс максимальное количество 6 баллов.

Яна: 7 конкурс "Рукодельницы"

Нужно как можно аккуратнее и быстрее заштопать дырку на ткани. Кто выполнит, относят жюри. Максимальное количество 5 баллов.

Диана: А пока наши девочки заняты делом игра со зрителями.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она …(слониха).
Он лось - она …(лосиха).
Он кот - она… ()
Ну, конечно, она кошка!
!?Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она …(моржиха,)
Он заяц - она … (зайчиха,)
Он бык - она … ()
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!

! Песня "Ты самая красивая" Илюшечкина Яна

Диана: 8 конкурс "Самый вкусный салат" . Это было домашним заданием. Жюри будет оценивать вкус, оформление, оригинальность названия. Максимальное количество за этот конкурс 10 баллов. Прошу команд поочереди демонстрировать на сцене свои кулинарные произведения. (пока жюри пробуют салат исполняется песня)

! Песня "Мама" Прусакова Настя

Яна: 9 конкурс "Ресторан" представьте, что вас пригласили в ресторан, где на столах выставлены разные угощения, но все на букву "К". В течении 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает всевозможные кушанья на букву "К". И так начали!

! Песня "Мамины глаза" Тезикова Диана

Яна: А теперь передаём листки жюри. Сколько в каждой команде перечислено блюд, столько очков.

Диана: Тур последний на пороге:
Впереди у вас – финал!
Приготовьтесь наши леди
Заключительный конкурс настал!!!

Яна: 10 конкурс "Угадай что?" конкурс капитанов, завязанными глазами вы должны определить, какой предмет под вами. (во время конкурса звучит мелодия)

Диана: Не вставая со стула называем, что было под вами. За правильно угаданный предмет 2 балла.

Яна.
Ничего себе девчонки!
Ты попробуй, отыщи –
Таких умниц и красавиц.
Ваш черёд теперь, жюри! Объявите оценки!

Диана: А пока жюри подсчитывает очки и выбирает команду - победительницу нашего сегодняшнего шоу, для вас исполнят песню "Мама прекрасное слово"
! Песня "Мама - прекрасное слово"

! Песня в исполнении Баженовой Екатерины

Яна.
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители!
Кто в нашем шоу победил,
Услышать, не хотите ли?

Мы просим жюри объявить итоги конкурса.
(жюри объявляет команду-победительницу, награждаются команды)

Диана.
Ну, вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Мы благодарим вас за то, что пришли сегодня в этот зал. И еще раз разрешите поздравить всех женщин с замечательным праздником весны.
Яна

С праздником женским,
С началом весны,
С первой весенней проталиной.
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких.

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе , слёте или КВН.

==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

Известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства) , от Королевы – любовь к бриллиантам… Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку )… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

Из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

  • Гарри Поттер в 1м томе, 3м и 7м;
  • Шарик из Простоквашино – грустный-печальный в самом начале и уверенно-деловой после получение фоторужья

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

  • мы такие же умные и изобретательные, как капитан Немо
  • такие же храбрые и решительные, как 15летний капитан и дети капитана Гранта
  • целеустремленные и упорные, как оба капитана Каверина
  • иногда на уроках представляем себя супергероями — почти как капитан Америка
  • ну, и да – время от времени бываем такими же предсказуемыми, как капитан Очевидность
  • и такими же … как капитан Фантастик (вместо многоточия подставьте сходные качества) .

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём) , капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее ) «Капитан, капитан, улыбнитесь », желательно, переделав песню под своё выступление.

==================================

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

Придумать название команды

можно в этой же теме:

  • «Сплошные капитаны», «Капитаны и ничего лишнего», «13 (5, 8, др .) капитанов» — по числу членов команды
  • «10 капитанов и одна красавица», «7 капитанов и две умницы» — если мальчиков больше, а девочки на титул капитанов не претендуют
  • «4 капитана и два красавчика», «8 капитанов и один умник» — если в команде больше девочек, и они хотят называться капитанами согласно визитке (капитаншами НЕ называйте, это слово означает жену капитана )

5. Сделав визитку на конкурс в стиле

«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

Рассказывать о себе всегда трудно

Потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото )

А в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство )

А иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

Правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

  • Я своего сына просто не узнаю – сам вынес мусор, без напоминания, как подменили ребенка!
  • 7-А, я вас не узнаю, вы перестали на уроки опаздывать, что случилось? Или – еще не вечер, да?

В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

Поэтому мы расскажем

И даже покажем

Как видят нас окружающие

Возможно, это будет объективнее.

А чтоб вам понятнее было

Покажем на примере котиков.

Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь ).

==================================

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

Учителя иногда считают, что мы обленились

Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8)

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

==================================

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через « ».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй,

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

СЦЕНАРИЙ

выступления команды девочек 10 класса на конкурсе,

Звучит фонограмма песни «Ведьма-речка» из к/ф «Чародеи».

На сцене стоит котел.

Голос за кадром : «И наступить год 2016, и будет канун великого весеннего праздника, и соберутся на лысой горе в МОУ СШ 102 прекрасные представительницы человечества, чтобы ответить на вопрос: как жить вечно и сохранить молодость и красоту?»

Фонограмма «Частица черта в нас»

Надменным шагом, говоря по телефону, заходит ведьма-аристократка:

ведьма-аристократка:

- (по телефону) Да какая разница, где я? На шабаш собралась, да, в конце-то концов, могу я раз в год устроить себе отдых? Всё, отключаюсь.

(в зал) Ооо, опять это балбески (ведьмы, чертовки) опаздывают! Почему я вечно прихожу раньше всех? Ну я им задам, как только они соизволят явиться!

Разрешите представиться: Потомственная ведунья, предсказательница,

Опыт работы более 300 лет.

Владею старинными обрядами и заговорами!

Помогу списать на контрольной, сделать двойки и замечания в дневнике невидимыми для родителей, обеспечу недоступность сети, когда звонит классный руководитель, налажу контакт с высшими силами на ЕГЭ, внушаю, что еда в столовой - вкусная

Фонограмма «Растяни меха, гармошка»

На метле залетает Машка-Ёжка.

Машка-Ёжка :

Тьфу ты, что за жизнь? Ну что за жизнь? Везде эти пробки, да воздушные ямы, черные дыры, не пройти не проехать, чесслово! Никому дела до наших дорог нет. О, здрааааасте, Я Машка –Ежка! (обращается к ведьме) Чем опять недовольная-то? Как никак наш день сегодня, целый год ждали! Улыбнииись, смотреть противно.

ведьма-аристократка:

Между прочим, пунктуальность-залог успеха!

Машка-Ёжка :

Ой, прежде всего мы - девушки, и имеем право опоздать.

Наконец-то вспомнили на досуге о старой подруге,

А то живу середь дубравы собираю травы, варю всяческие отравы.

Как о сходке нашей узнала - все гербарии растеряла.

Соскучилась в глуши без родственной души!..

Под песню «А я маленькая бяка» появляется Кикимора и громким противным голосом:

кикимора:

Девочки мои мерзопакостные, да какая ж я радая, какая радая, цалую вас в обе щеки! Вы заметили, что я окрас сменила?

ведьма-аристократка:

Что плесенью покрылась на своем болоте?

кикимора:

Какая плесень. Зеленый – цвет надежды. Я теперь болота осушаю, туристов из леса выгоняю. Слыхали про экологию? Я теперь ей служу. И зовут меня теперь мисс - Гринпис по прозванию Ася.

Под фонограмму песни «Говорят мы бяки…» из зала появляется цыганка с криками: «Ай, дорогой, позолоти ручку» и т.д.

Визитка-приветствие для команды девочек.

1-я. Долго думали, гадали,
Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.

2-я. А точнее в нашу честь!

Капитан. Так. В этот день дарят подарки.

3-я. Только если деньги есть!

Капитан. Хорошо, тогда мы с вами
Будем как подарки сами!

4-я. Нет, я что-то не пойму,
А подарки-то к чему?

5-я. Как коробки будем мы,
Все повязаны в банты?

Капитан. Да нет. Ещё порассуждайте.
Ну, давайте вспоминайте!

1-й. Знаю! В этот день весны
Дарят девочкам цветы!

Капитан. Точно, будем мы цветами!
Мы как раз похожи с вами!

2-я. (Имя) будет Васильком,
Нежным, голубым цветком.

3-я. (Имя) фиалка красавица,
Всем она девочкам нравится

4-я. А (имя) – это роза,
Вся на вид прекрасная.
Но шипы у этой розы,
Могут быть опасные.

5-я. (Имя) – астрочка-звезда,
Она яркая всегда.
Ближе к осени цветет
К вам в букетик попадёт.

1-я. Я как яркий огонек,
Замечательный цветок,
Пышный, важный, словно пан,
А зовут меня тюльпан.

Капитан. Я очень полезный и чудный цветок,
Многим спастись от болезней помог.
В косметике силой большой обладаю,
Люди ромашкой меня называют.

2-я. Получилось всё у нас!
Мы команда высший класс!

3-я. И названье не секрет,
Кто мы?
Все. Праздничный букет!

Праздничная конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта.

Сценарий разработала: Никифорова Инна Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей№121»,г.Казань

Цель: сплочение классного коллектива

Задачи: выявить знания, умения и навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор; воспитывать эстетические чувства, нравственные качества;

Воспитывать любовь, уважение, заботу к маме, бабушке, женщине.

Оборудование: музыкальное сопровождение; стенгазета к 8 марта с цветами для мам, костюмы для мальчиков- частушки; атрибуты для конкурсов: матрёшки с кармашками, ложки, горох, чашки; шары, клей, цветная бумага, косынки; обручи; галоши, конусы, листы чистой белой бумаги; жетоны для болельщиков, грамоты, медали, поздравительные открытки; цветы из бумаги, выполненные учениками.

Ход праздника

Учитель. Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек!

8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы, бабушки и девочки!

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

Все девочки разделены на 4 команды, рассаживаются за свои столы.

У. Для вас, дорогие девочки- поздравления одноклассников!

1 МАЛЬЧИК

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

2 МАЛЬЧИК

Волю всю собрав в комок,

Красный, как с морозу,

Я дарю тебе цветок –

Жёлтую мимозу.

Я сгораю на корню.

Жжёт коленки парта,

Но цветок тебе дарю

На восьмое марта.

Подарю и стану вновь

Бледный и угрюмый.

Ты насчет любовь-морковь

Ничего не думай!

МАЛЬЧИК

В праздничный день вы за все нас простите И эти подарки от нас вы примите. Если на нас у вас есть обида, Не подавайте, пожалуйста, вида.

Мы не со злости, а по привычке Дергали часто вас за косички. В праздничный день за все нас простите И эти цветы от мальчишек примите.

Все мы задиры, знаете сами, Но обижать вас больше не станем. Лучше мальчишка сразу же станет, Если девчонку сегодня поздравит.

МАЛЬЧИК

Мы - веселые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником Весны, Нежности и красоты!

Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем.

Вам желаем только «пять»

На уроках получать!

МАЛЬЧИК

Все привыкли мы к порядку:

Утром делаем зарядку,

Чтобы сильными расти,

Если нужно - вас спасти.

Старших все мы уважаем,

Девочек не обижаем.

С вами мы хотим дружить,

Этой дружбой дорожить!

МАЛЬЧИК

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят: Поздравлять вас с 8 Марта Собрались как на парад!

Все рубашки отутюжим

И отгладим мы штаны,

Обойдем сегодня лужи

И не станем драться мы.

МАЛЬЧИК

Вверх ногами МЫ не ходим,

Не ЛЕЖИМ мы на полу,

Друг на друга не садимся

И не мажемся в мелу.

Мы сегодня, словно принцы,

Перед вами у доски,

Но прекрасней вас девчонки

Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звезды

И глаза горят огнем,

А ваши милые улыбки

Затмевают солнце днем!

МАЛЬЧИК

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

И поэтому нам хочется

Быть, никак, не хуже вас!

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

9 МАЛЬЧИК

Пусть сгинут бури и ненастья, Уйдут пускай навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

МАЛЬЧИК

И счастье, и радость, и только добро!

Милые девочки, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, - Пусть исполняются Ваши мечты!

МАЛЬЧИК

Месяц март - месяц радостный и ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны! (имена дев. класса) –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень

Конкурс 1. «Визитная карточка»

Представление команд (название, девиз).

У. Следить за вашими успехами будет жюри. Каждое задание оценивается в3 балла

Мальчики- болельщики - зарабатывайте жетоны и по окончании игры подарите их команде, за которую болели.

Построение. Приветствие команд.

2-й конкурс. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

3-й конкурс. «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.

У. Приехали артисты. Давайте посмотрим на их выступления.

1.Частушки

2. Песня 3.

Танец

4-й конкурс. «Любушки»

А сейчас, приглашаем принять участие в шуточном конкурсе «Любушки»

У меня в руках шары. При помощи клея и цветной бумаги изобразите лицо девочки и наденьте ей косынку.

В это время болельщики отгадывают загадки- шутки.(ПРИЛОЖЕНИЕ)

5-й конкурс. «Горошки для матрёшки»

Предлагаем следующий конкурс. Вам предстоит накормить матрёшку горошком. (На доске 4 матрёшки, под каждой пустая чашка. Участники набирают ложкой из тарелки горох, добегают до своей матрёшки и высыпают его ей в чашку)

Побеждает та команда, которая справится быстрее.

6-й конкурс. «Кручусь, как белка в колесе»

(по одному человеку от команды).

Условие: надо как можно дольше прокрутить обруч.

7-й конкурс. «Бабушкины галоши»

(участвуют все члены команды).

По очереди надевают галоши, добегают до стула и возвращаются в команду и т.д. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Учитель: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы. (За каждое слово-жетон)

Учитель: Мальчики, спасибо! Чаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Дети танцуют «Буги-Вуги».

Жюри подводит итоги конкурсов и учитывает жетоны болельщиков, награждает участников медалями:

Приложение

Названия команд и девизы:

«Кактусы»

Нас голыми руками не возьмешь!

«Аврора»

Аврора знает,

Аврора бьётся,

Аврора всегда победы добьётся!

«Звёзды»

Светить всегда,

Светить везде

И помогать друзьям в беде!

«Спасатели»

Наш девиз – четыре слова!

Спасся сам – спасай другого!

«5 элемент»

Мы 5 элемент,

8-ое чудо света,

Мы лучшие из лучших!

Узнают все об этом!

«Максимус»

Максимум – силы,

Максимум – смеха,

Так мы быстрее добьёмся успеха!

ВОПРОСЫ - ШУТКИ

        На что похожа половина яблока? (на его вторую половину)

        Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

        Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (они сами ходить не умеют)

        Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

        Почему гусь плавает? (по воде)

        Кто говорит на всех языках? (эхо)

        Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково).

        В каком месяце едим меньше? (в феврале)

        Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

        Из какого крана не берут воду? (Из подъемного.)

        Под каким деревом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)

        Под каким кустом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)

        Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте.)

        Кто должен на горе свистнуть, чтобы нечто несбыточное произошло? (рак)

        С какой ягодой сравнивают очень хорошую, привольную жизнь? (малина)

        Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? (щука)

        Какое молоко никто не пил? (птичье)

        На чем приносит новости сорока? (на хвосте)

        Кого в сказках называют Топтыгин? (медведя)

        По чему летают птицы? (По небу)

        Где шляпу носят? (На голове)

        По чему собака бегает? (По земле)

        Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

        Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

        Чем больше ковыряешь, тем больше она становится? (Дырка)

        Что первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

        Что случится с вороной, когда ей будет 3 года? (Ей пойдёт 4 год)

        Где в один день можно увидеть и белого медведя и пингвина? (В зоопарке

        Назовите имя первой женщины в мире, летающей на летательном аппарате? (Б.Яга)

Частушки.

            Нам частушки нужно петь,

    Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

    Я не буду петь! - Я тоже!

    Я стесняюсь! - Я боюсь!

    А давайте споём вместе,

    Посмеются они пусть!

    1. Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

    Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить,

Её красною помадой

Можно губы красить.

4. А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

Каблуками щеголять.

          Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь