Сценарий досуга "день смеха" во второй младшей группе. Сценарий праздника «День смеха Сценарий дня смеха во 2 младшей группе

Утро:

8.15-8.45 «Весёлая зарядка» (музыкальный зал)

8.45-9.30 Развлечение «Клоун в гости к нам» (в группах)

Первая половина дня:

Конкурсы (по группам):

- «Самая смешная рожица» (рисование);

- «Самая смешная история» (рассказывание);

- «Самая обаятельная улыбка»;

- «Самая смешная фотография» (выставка).

Весёлая дискотека (музыкальный зал).

Прогулка: по планам воспитателей.

Вторая половина дня: шуточные подвижные игры (по планам воспитателей), чтение книги Г. Остера «Вредные советы».

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?».

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»).

«Угадайкины загадки».

День:

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

После чтения стихотворения К. Чуковского «Закаляка» предложить детям нарисовать свою Закаляку.

Дискотека с гостями-зверюшками.

Игра «Забавная рожица».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Забавное приключение «Найди игрушку».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», стихотворения И. Михайловой «Ай дили».

Аттракцион «Шутливая рыбалка».

«Карнавал животных» (имитация движений животных под музыку).

Чтение стихотворений миниатюр: «Лисичка», «Котёнок», «Топ ногой».

Смешинки для хорошего настроения

Если в группе кто-то плачет:

1. Брошинки-непро-шен-ки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос - не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот - аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут - тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Во время еды:

Валя свёклу еле ела,

Очень сильно покраснела.

Ну, а если б наша Валя

Еле ела огурцы?

На прогулке:

Саша с Димой дружат -

Вместе ходят в луже.

Поскользнулись и упали -

Брюки, куртки замарали.

План проведения Дня смеха для детей 4-5 лет в детском саду

Первая половина дня:

«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе; весёлые игры: «Крушение поезда», «Молекула».

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета).

«Игра в весёлые стихи» (когда читают весёлое стихотворение, надо хлопать в ладоши).

Просмотр любимых мультфильмов (на видео, DVD).

«Смешные небылицы» конкурс на самый весёлый и задорных смех.

Прогулка:

Весёлые игры с мячом: «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».

Вторая половина дня:

Чтение произведений Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.

«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под музыку).

Игра «Догони пузырь».

План проведения Дня смеха в старшей группе детского сада

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Игра «Клоун Тяп-Ляп».

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Предлагает детям отыскать улыбающихся клоунов на рисунках и раскрасить их.

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

Указательным пальцем нажимают на кончик носа;

Растягивают уголки губ;

Ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

Показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

Изображают обезьянку и пр.

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит - выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

Экскурсия «Учимся радоваться природе».

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе), эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Предварительная работа: рисование на тему «Радуемся природе».

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы и т.д., но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

Этюд «Небо».

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

Этюд «Цветы и травка».

Проводится по аналогии. Педагог сопровождает его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

Этюд «Птицы».

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец».

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т.к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Вариант: в игре можно использовать и небылицы, изображённые на рисунках.

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей 5-6 лет

Дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущая (В.).

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех -

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня

Вбегает Петрушка.

Петрушка. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

В. А с кем ты собираешься петь?

Петрушка. С вами!

В. Сначала нужно познакомиться!

Петрушка. Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

Игра «Два круга».

Петрушка. Теперь я с вами знаком.

В. А с публикой ты не поздоровался.

Петрушка. Я не вижу никаких бубликов!

В. Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка. А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

В. Что ты говоришь такое?

Петрушка. Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

В. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все играть,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Вот это танец! А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где - нет.

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла все конфеты,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

3. Плясали две хрюшки,

Как в цирке Петрушки!

Их поймали волки,

Затащили к ёлке,

На ёлках иголки,

Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

В. Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка (гадает). Точно знаю - или зима, или лето!

1-й ребёнок.

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. А теперь будем угадывать героев сказок.

Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.)

Игра «Найди то, не знаю что».

Необходимо среди предложенных предметов найти те, которые упоминаются в сказках, и назвать их: горошина - «Принцесса на горошине» и т.д.

Петрушка.

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите -

Хохочите, хохочите!

Игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь.)

Петрушка (ведущему). Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?

В. Что вылил? Я ничего не выливал.

Петрушка. Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»

В. Ах, выли! Кто выли?

Петрушка. Да нет же, я говорю - вы ли, не вы ли?

В. Я не выл.

Петрушка. Ну и они не выли.

В. Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.

Петрушка. Нет, не я один. А мы все.

В. Кто это мы?

Петрушка. Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)

В. Ах, вымытые! А кто же немытые?

Петрушка. Про кого вы говорите? Не про меня ли?

В. Что променяли?

Петрушка. Я говорю, не про меня ли?

В. Ах, не променяли? А что не променяли?

Петрушка. Я же вам говорю, не про меня ли?

В. Нет, нам никак не разобраться… Давайте лучше танцевать.

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(Петрушка выносит много коробок.)

Петрушка. Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Петрушка.

Все большие молодцы!

Веселились от души!

А мне надо уходить,

Других деток веселить!

Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе «День смеха».

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Веснушка:

Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка,
Я - Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь-
У ребяток на носу!

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Нынче можно громко топать, И в ладоши звонко хлопать. Можно прыгать и шуметь, Танцевать и песни петь. В игры разные играть, Только чур, нельзя скучать! Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать наши приветствия веселее, представьте, что к нам пришли коровы! А как они здороваются? (му - му) А если маленькие кошечки? (мяу - мяу) А собачки? (гав - гав) А лягушата? (ква - ква) Молодцы!

Звучит песня «Сюрприз».
Появляется клоун: - А вы знаете, как меня зовут? Я – клоун Тимофей. А вот с вами я не знаком. Давайте сделаем так: я скажу «Один, два, три- имя назови!» И каждый из вас назовёт своё имя. Приготовились… 1-2-3 имя назови! Ну, вот и познакомились. Праздник можно продолжать! А вы любите играть? - Давайте поиграем и посмеемся! Только внимательно меня слушайте.

Игра «Это – Я!»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Игра с мыльными пузырями. (Играет песня «Друзья» Барбарики)
Веснушка: Я буду надувать пузыри, а вы будете их ловить.

Игра «Найди игрушку» (звучит веселая песня)

МКДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида г. Купино

Сценарий проведения развлечения в 1-й младшей группе: «День смеха».

Подготовили и провели

Воспитатели: Захаренко А. И.

Киселева В. И.

2016 год

Веснушка прячет игрушку, а ребята ищут её в групповой комнате.

Клоун: Ребята, смотрите, кто это к нам приехал? Правильно, это театр масок, но актеры заблудились в пути, и придется нам сказку показывать самим. Справитесь? Драматизация сказки «Репка».

Клоун: - Какие вы молодцы: и сказки показывать умеете, и играть умеете. А умеете ли вы танцевать? Танец маленьких утят.
Веснушка: - Ох, молодцы какие! Мы принесли с собой воздушные шарики и хотим ва м их подарить.

Играет музыка Танец «Чунга - Чанга»
Клоун: - Ой, наигрался с вами я, пора мне собираться домой. Мне очень понравилось в вашем детском саду. Веснушка: Дети давайте все вместе попрощаемся с клоуном. До свидания, Тимофей!

Веснушка:

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Веснушка вручают всем детям медальки-смешинки.

Дети играют с шариками под веселую песню.

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2 Игра «танец маленьких утят»


3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.


4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.


5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.


6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.


7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!


И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

1 апреля - День смеха в младшей группе детского сада

Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой! - Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. - Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором) - Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. - А вы знаете, почему я к вам пришел? - Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг. - А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! -Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак !

А давайте с вами поиграем!!! Любите играть? И я люблю!! Игра называется «Это-Я!» Вы должны ответить на вопрос словом Я. Например я вам говорю….

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

А играть?

Ведущий: - Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем.

Клоун : А вы делаете по утрам зарядку?

Дети: Да

Клоун : Тогда начинаем!

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайки;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Ведущий : Ну что ж, клоун, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.

Игра «Паровозик»

Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Дети садятся на стульчики.

Клоун : Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Танец маленьких утят

Ведущий: хорошему танцу бантик ты нас научил! А вот сейчас и наши детки научат тебя танцу «Матрешки»

Дети танцуют танец матрешек

Клоун

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Ведущий и клоун вручают всем детям карамельки-петушки на палочке.

Конспект развлечения во второй младшей группе
Тема: «День защиты детей»
Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
- Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.
Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг
И за руки возьмите своих друзей, подруг.
Закружится над вами лазурный небосвод
Разбудит лес и поле весёлый хоровод!
- Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.
(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.
(На метле влетает баба Яга)
Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.
Воспитатель:
- Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)
Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.
Чем больше детского смеха.
Тем меньше детского плача
Улыбок, здоровья и смеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Воспитатель:
- Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.
Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)
Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.
Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»
Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?
Проводится игра «Хвост бабы Яги»
Воспитатель:
Крохотный комочек, в мире этом
Ищешь ты защиты и любви
И сияют самым чистым светом
Глазки удивлённые твои.
- Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.
Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.
Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »
Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.
И пока планета кружится
Надо людям в мире жить
И планету не оружием
А любовью окружить.
Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.
(Дети имитируют движения)
Как живёшь?
Как идёшь?
Как бежишь?
Как спишь?
Как ешь?
Как пьёшь?
Как глядишь?
Как шалишь?
Воспитатель:Застоялись мы немножко
Надо нам потанцевать
Удаль нашу показать!
(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).
Воспитатель:
- Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.
(Проводится конкурс рисунков на асфальте)
Детский смех звенит сегодня всюду,
Искренний, весёлый, заводной,
Дети- это счастье, это чудо!
Нам они в полёте за мечтой,
Что цветёт в рисунках на асфальте,
Открывают новый яркий мир,
Вы беречь, пожалуйста, старайтесь
Их мечты, как дорогой сапфир!
Б. Яга:
Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.
Дети прощаются с бабой Ягой.


Приложенные файлы