Сценарий и программы для девочек 8 марта. Поздравление от мальчиков

МОУ «Видимская сош»

Конкурсно - игровая программа

Золушка

педагог - организатор

Цели и задачи

  • вовлечение учащихся 5 - 7 классов в активную деятельность по организации досуга;
  • воспитание ответственного отношения к порученному делу;
  • развитие самостоятельности;
  • развитие навыков общения;
  • формировать чувство прекрасного;
  • развивать эстетический вкус.

Атрибуты: столы, тарелки под горох и фасоль, карточки с 1 до 6, «мусор»(рваная бумага), фрукты на подносе, нож, 6 листков под ответы, 6 листков под автографы, 6 ручек или фломастеров, шарф, стулья для участниц

Зал украшен ромашками из бумаги.

Звучит музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Друзья и подруги, товарищи наши!

Для вас этот зал цветами украшен.

Для всех возрастов этот радостный вечер!

Для вас наши песни, для вас наши встречи.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас на нашей встрече.

Ведущий: Кто не знает Золушку - героиню старой сказки? Все знают.

Мы уверены, что такие же добрые, милые, веселые

и умные девочки как Золушка есть и сегодня. И среди нас.

Но как их найти?

И вот мы решили провести конкурс под названием "Золушка". В нашем конкурсе участвуют: (перечисляются фамилии и имена участниц)

Прошу участниц конкурса пройти на сцену.

(Под музыку выходят участницы на сцену)

Ведущий: Итак, участницы в сборе. А теперь я представляю

вам наше компетентное жюри: (перечисляется жюри)

Жюри представлено, и мы начинаем наш конкурс.

Ведущий : Первый конкурс "Актерское мастерство". Каждая участница должна была подготовить свой номер художественной самодеятельности. Мы с радостью посмотрим на участниц нашего конкурса на сцене.

Ведущий : Наше жюри оценивает выступления участниц, а мы переходим к следующему, второму конкурсу "Хозяюшка". Отправляясь на бал к королю, мачеха велела Золушке разобрать фасоль, чечевицу, горох и бобы. То же самое сейчас предстоит сделать и вам, только у нас фасоль и горох. А наше жюри отправит кого - нибудь посмотреть, какая из наших Золушек быстрее с этим справится.

Ведущий: Пока наши Золушки трудятся, мы со зрителями будем думать, как же мы можем помочь своим участницам конкурса. Я думаю, что за каждый правильный ваш ответ члены жюри будут ставить 1балл той участнице в пользу которой вы отдадите свой ответ. Объединитесь по участницам. По очереди за каждую участницу, чтобы не было обидно тянем жребий. Итак, слушайте задание, и не кричите, потому что мы не сможем сразу всем прибавить этот 1балл.

Задание такое:

Назовите сказки, в названиях которых есть женское имя.

У кого цифра 1? Вы называете одно название.

(Ш. Перро "Золушка", Г. Андерсен "Дюймовочка", "Аленушка и братец Иванушка", Л. Кэрролл "Приключения Алисы", А. Линдгрен "Пеппи Длинный Чулок", У. Шекспир "Ромео и Джульетта".)

Ведущий :Мы хотели бы услышать от жюри результаты трех первых конкурсов.

Ведущий : А теперь прошу наших участниц принять участие в следующем конкурсе "Прическа". Помните, никто не умел так искусно, как Золушка, завить локон сестрам. А тем более сделать прическу для бала. Просим помощниц пройти на сцену. Нашим Золушкам дается 10 минут на изготовление шедевра парикмахерского искусства. Напоминаю, что прическу создаем мы для того, чтобы можно было пойти с ней в школу.

Ведущий : А пока наши девушки работают, мы с вами поиграем в игру под названием «Чайничек», давайте сначала выучим слова и музыку:

Чайничек, крышечка.

Крышечка, пимпочка.

Пимпочка, дырочка.

С дырочки пар идет.

Пар идет, дырочка.

Дырочка, пимпочка.

Пимпочка, крышечка.

Крышечка, чайничек.

чайничек — ладони параллельно друг другу;

крышечка — ладошка правой руки складывается крышечкой;

пимпочка — кулачок;

дырочка — пальцы кольцом (знак ОК.)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения (на мотив «Сердце красавицы») слова заменяются движениями рук.

Ведущий: Итак, смотрим наши замечательные прически! Члены жюри оценивают мастерство участниц, а мы продолжаем.

Ведущий : Пятый конкурс - «Хозяюшка»

Золушка была очень трудолюбива, уж в комнатах у неё всегда было прибрано, а у нас беспорядок, давайте займёмся уборкой нашего помещения, кто больше мусора соберет, тому и больше очков даст наше уважаемое жюри.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинайте убирать!

Давайте подсчитаем количество мусора, собранного девушками. И члены жюри нам расскажут о результатах предыдущих конкурсов.

Ведущий: Переходим к шестому конкурсу - «Сладкоежка»

Какой праздничный стол без фруктов? Вы все знаете и любите эти фрукты: яблоко, апельсин, банан, киви (фрукты показываются целыми). А узнаете ли вы их по запаху? Фрукты мы разрежем пополам, участницы с завязанными глазами должны будут определить фрукт по запаху. Все выйдут за дверь. Первой проходит самая смелая.

Ведущий : Так как наш конкурс проходит в школе, то конечно, мы должны выяснить и сообразительность наших Золушек. Следующий конкурс наш называется «Всезнайка», вы должны будете ответить на мои вопросы, чтобы было не обидно, и не было разговоров, что кому-то вопрос легче, а кому, то тяжелее все будут отвечать на одинаковые вопросы, возьмите бумагу и ручки, пишите свои ответы, а потом отдадите их в жюри:

1. В каком женском имени тридцать «Я»? (Зоя)

2. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

3. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — Соня)

4. Как звали Фею из сказки «Золушка»?

5. Сколько раз нужно взять букву А, чтобы получилась птица?

(Сорок -а)

Ведущий: На балу собирается всегда много гостей, и у нас есть гости и болельщики. Нашим Золушкам мы дадим такое задание: вы должны за 30 секунд собрать как больше автографов у зрителей и болельщиков. Кто сколько соберёт, тот столько баллов и получит. Можно болельщикам поставить свой автограф хоть кому из участниц, только оставить его можно у каждой девушки один раз!

Ведущий: Молодцы, оперативно справились. Это наш последний конкурс и теперь давайте послушаем жюри.

Ведущий: Ну что ж друзья, пришла пора проститься.

Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!

Всего вам самого наилучшего! До новых встреч!

Олейник И.В.

2016

Конкурсная программа для девочек «Ты - лучшая!»

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:
1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
2. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к классному часу:
1. Подготовка презентации, подбор конкурсных заданий.
2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и фрагменты радуги, подготовка мест для соревнующихся девочек, для жюри (мальчики).
3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.
4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.

Учитель
Добрый день, дорогие ребята! Я очень рада приветствовать вас на праздничной конкурсной программе, посвященной нашим милым девчонкам. (Слайд №1)

Ведущий 1
Сегодня предпраздничный день 8 Марта - Международный Женский день! В этот весенний праздник все девочки и женщины - именинницы! И я хочу напомнить вам, что бы вы не забыли поздравить с праздником мам, бабушек, сестричек и всех родных и знакомых женщин! А мы не забыли поздравить наших девчонок и сделаем это прямо сейчас! (Слайд №2)

Ведущий 2

Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести конкурс среди девочек «Ты - лучшая!» и выбрать самую умелую, смелую, очаровательную, обаятельную и просто супер- классную.

Ведущий1
Вот уже несколько дней на улице весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору и отмечают любимый женский праздник. А мы решили для наших девчонок провести оригинальный незабываемый конкурс.


Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, цветущие. Их красота очаровывает нас. Но, кажется, мы знаем наших участниц недостаточно хорошо, зато у нас есть прекрасная возможность с ними познакомиться.


Ведущий1
И так, встречайте, милых дам. (Звучит музыка. Выход участниц.)

Познакомьтесь, вот Эсмира

Так мила и так красива.

У нее всегда дела-

В семье старшая она.

Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.


Ведущий 2

Настю очень рады видеть,

Но ее легко обидеть.

Настя в классе – просто клад

Это каждый должен знать

Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
Пусть денек будет хороший.


Ведущий 1

Знают там и знают тут:

Лера - самый клевый друг!

Если надо – будет милой,

А обидишь – то строптивой.

Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит узнать, что наши милые девчонки прекрасны, красивы, умны, артистичны и … ». Вот еще какие они, как раз это мы и увидим. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе наших джентльменов - мальчишек-одноклассников. Но мальчишки сегодня не просто – жюри, они еще и авторы конкурсных заданий. А вот каждое задание скрыто за определенным цветом радуги. И как вы, наверное, уже догадались -заданий будет семь, ровно столько – сколько в классе мужщин.

Ведущий 1
Начинаем нашу конкурсную программу «Ты – лучшая...»

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий2

Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали «Минута славы» .

Наши участницы готовы, и минута славы начинается для участницы под номером один - Эсмиры Исмаиловой (Слайд №3)

Минута славы начинается для Анастасии Зинченко (Слайд №4)

Минута славы начинается для Валерии Рычок (Слайд №5)

(выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий 1

А теперь пришло время, вам девчонки, выбрать задание того цвета, который вам понравился больше всего и если в этом конкурсе вы наберете большего всего баллов, то заработаете БОНУС- дополнительный балл. (Слайд №3)

(Девочки выбирают определенный цвет и перед ними появляется автор задания (мальчик, который предложил этот конкурс), и непосредственно само задание)

Конкурс «Грациозная походка»
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по кругу с книгой на голове, не уронив ее
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка»

Конкурс «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.

Вам н ужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О Д А Р У Р Н И Т К И Д У Х И Г Л А Р Ч Е К Р Е М А К Л Ю Ч И Л З А К О Л К А К О Л Ь Ц О К М А

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

Конкурс для мальчиков

А пока наши участницы трудятся, мальчишки будут вспоминать песни, в которых есть женские имена

Конкурс «ПИР»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая девушка.

Конкурс для мальчиков «Знаешь ли ты женщин?»

    Названия каких цветов совпадают с женскими именами? (Роза, Лилия, Виолетта)

    Как называется произведение, в котором главная героиня превращается в пену из-за неразделенной любви (Русалочка).

    Как звали героиню русской народной сказки «Царевна-лягушка»? (Василиса)

    Назовите имя первой женщины, использовавшей для перемещения нетрадиционный летательный аппарат? (Баба-Яга)

    Имя молодой особы, пожелавшей получить в подарок цветок, а потом влюбившейся в чудовище (Настенька)

    Имя первой женщины-трактористки (Паша Ангелина).

    В каких сказках юные создания просыпаются от поцелуя принца (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Белоснежка и семь гномов)

Конкурс «А еще я …»

Говорят, что девчонки – народ находчивый и сообразительный, особенно когда это касается каких-либо вещей. Собраться в школу, поход, театр – дело для них не хитрое, они обязательно возьмут с собой все, что нужно, а может и немного больше.

Задача девочки состоит в том, чтобы продолжить фразу, используя как можно большее количество слов, перечисляя все вещи, которые можно надеть на себя или взять с собой. Если участница больше не может продолжать ряд, то у других девочек есть возможность заработать дополнительные очки, продолжив список. Побеждает девочка с самым большим словарным запасом.

Конкурс «О спорт…»

Все знают, что девчонки очень строго соблюдают диету и следят за своей фигурой. А в этом им, конечно же помогает спорт. Задания, которые им нужно будет выполнить, помогут нам увидеть не только ловкость, меткость, но и гибкость ума.

Сначала участницы отвечают на предложенные вопросы. Первая участница имеет право отвечать на вопросы до первой ошибки. Затем это право переходит к следующей конкурсантке. За каждый правильный ответ – 1 балл.

    Сколько лет должно пройти от одной зимней олимпиады до другой?

Четыре года

2. При какой температуре воздуха можно заливать каток?

Не выше нуля

3. Из чего были сделаны самые первые коньки?

Из костей

4. Какой массы женское ядро?

Четыре кг

5. Молот метают на дальность или на высоту?

На дальность.

6. Сколько попыток дается спортсмену для прыжка в высоту с разбега на каждом новом уровне планки?

три

7. На соревнованиях по прыжкам в воду спортсмены прыгают с трамплинов и вышек. Какой из этих снарядов имеет высоту 1 м?

Трамплин

8. Спортивные соревнования по фехтованию проходят на шпагах, саблях и ….Какого оружия не хватает?

Рапиры.

9. Что крепится на оба конца грифа штанги для увеличения ее тяжести?

Диски

10. В какой спортивной дисциплине используется предмет, состоящий из: рукояти, плеч и тетивы?

О стрельбе из лука

11. Включены ли соревнования по шахматам в Олимпийские игры?

Нет

12. Что такое «буллит»?

В хоккее с шайбой штрафной бросок

13. В каком месте футбольного поля стоит голкипер?

На воротах.

14. Возможен ли в баскетболе исход игры «ничья»?

Нет

15. Какой вид спорта совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки?

Биатлон

16. Для чего в боксе нужны перчатки?

Чтобы руки не травмировать

17. Конкур – это преодоление препятствий на лошади или конные пробеги на определенную дистанцию?

Преодоление препятствий.

18. Участвуют ли женщины в соревнованиях по прыжкам с трамплина?

Да, с 2010 года

19. В каком виде спорта спортсмены спускаются по ледяному желобу на санях?

Бобслей

20. Сколько игроков входит в волейбольную команду?

Шесть

21. Девиз Олимпиады.

Быстрее, выше, сильнее

Конкурс «Звезда театра »

Девчонки – это же кладезь талантов. Они прирожденные актрисы! А конкурс, который им предстоит пройти, заключается в том, чтобы без слов показать, как ведет себя кто-то из животных. Ну а другим гостям праздника необходимо угадать, какое животное показывает девочка. В этом конкурсе юные красавицы могут продемонстрировать свою игривость и актерское мастерство.

Конкурс «Нарисованная песня»

Да, девчонки умеют делать все: шить, готовить, убирать, стирать, гладить, петь, танцевать, рисовать! А вот интересно, смогут ли они нарисовать песню?

Цель игры: нарисовать сюжет песни так, чтобы жюри как можно быстрее догадалось, о каком произведении идёт речь.

Ведущий 1

Вот и подошла к концу конкурсная программа. Жюри осталось подвести итоги и определить титулы наших участниц.

Ведущий 2

А пока идет самый волнительный этап нашего конкурса, наши девчонки подарят нам свой танец.

(Подводятся итоги, девочкам присваиваются титулы; «Ты – СУПЕР!» «Самая ЛУЧШАЯ» «Ты - лучше всех»

Ведущий 1

А теперь, дорогие участницы, для вас звучит песня-сюрприз от мальчишек.

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

СЦЕНАРИЙ конкурсной программы для девочек 3 класса, посвященный Международному женскому дню 8 МАРТА

Цель: формирование умения обучающихся публично выступать перед большой аудиторией;

развитие творческих способностей;

формирование классного коллектива

Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.

2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;

3) воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке, одноклассницам...

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ

Добрый день, дорогие друзья!

День 8 Марта - поистине самый необыкновенный день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.

Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий мужской переполох: все папочки и сыночки в думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых женщин.

В этот день и мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества - мамам, бабушкам, сестренкам, одноклассницам...

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ МАЛЬЧИКОВ

1 юноша:

2 юноша:

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь, сразу станет ясно –
Вокруг дыхание весна.

3 юноша:

Так, будьте счастливы, здоровы,
За всё беритесь горячо
А мы подставить вам готовы,
Своё надёжное плечо

4 юноша:
Желаем вам в делах удачи,
Любви счастливой и большой
Вы улыбаетесь, и значит,

Всё будет в жизни – хорошо!

5 юноша:

В этот день 8 марта мы желаем вам добра,
И цветов охапку и весеннего тепла,
Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,
Чтобы счастливые улыбки не сходили бы с лица!

6 юноша:

Пусть первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий,
Несёт хорошие подарки!

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ

Учитель: - ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!!

Звучит музыка из к/ф о Шерлоке Холмсе.

Выходят джентльмены (на шее – белые шарфы, в руках – по цветку).

ДЖ. 1 Дорогие наши дамы!

Одноклассницы и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной.

ДЖ. 2. 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина, независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.

ДЖ. 4. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место...

ДЖ. 4. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все: Ууууух!

Звучит песня на мотив «Если вы, нахмурясь...»

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен.

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется Ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше Вас.

ДЖ. 2. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!

    Учитель: - В этот день мы всегда поздравляем мам и бабушек. Но есть ещё юные леди, которые так же являются полноправными героинями этого праздника. Это наши девочки! И сегодня мы будем поздравлять и их.

Стихотворение читает мальчик

До чего девчонки все же

На мальчишек не похожи.

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду сами лезут, СА-МИ!

Подойдешь к любой из них,

Обзываются: "Жених!"

Вот когда у канарейки

Поменяют батарейки,

Ощенятся страусы,

Отрастит сестра усы,

Вот тогда вполне возможно.

Постепенно, осторожно

Я слегка переменюсь

И, наверное, женюсь.

    ЧАСТУШКИ в исполнении мальчиков

Вы послушайте, девчата,

Мы споем частушки вам.

Если дружно мы затянем,

Вы похлопаете нам!

Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать.

Расцвели девчата наши,

Как ромашки на лугу.

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

Вам желаем только счастья,

И давно уж не секрет,

Что таких девчонок клевых

И на всей планете нет!

Мы старались петь частушки,

А вы над этим охали.

Предлагаем всем гостям

Чтобы нам похлопали!

    Учитель: - Накануне женского праздника, мы проводим конкурс

«А ну – ка, девочки!» Сегодня каждая девочка выступает не одна, а с группой поддержки, состоящей из мальчиков нашего класса. Помощь этой группы потребуется при проведении некоторых конкурсов.

(Группу поддержки девочки создают заранее.)

Оценивать работу групп будет компетентное жюри, состоящее из наших мам.

Желаю всем победы. Успехов вам!

Конкурсная программа. Разминка

Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».

1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты y наших...

2. Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у...

3. Коньки ка льду чертили строчки

B хоккей c утра играют...

4. Болтали час без передышки

B цветастых платьицах...

5. При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все...

6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку...

А сейчас начинаем конкурс в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки!

1. Конкурс «Интуиция»

Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция...

Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем

На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные

наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

2. Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.

- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.

Включается музыка.

3. Конкурс «Хохолки»

Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер...

Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

4. Конкурс "Царский пир"

Ведущий: - Каждая девочка с детства мечтает стать хорошей хозяйкой, которая, в первую очередь, умеет хорошо готовить...

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда .

5. Конкурс "Стихотворный"

Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?..

    с заиканием,

    «на иностранный манер»,

    пробубнить

Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:

«Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший».

6. Конкурс «Художницы»

Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились...

А теперь нарисуем кота.

Девочки с завязанными глазами рисуют элементы кота в соответствии со словами стихотворения

Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!

    Подведение итогов. Вручение подарков девочкам от родителей

Слово вам, уважаемые члены жюри!

Учитель:

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

На этом наше мероприятие завершается.

Милые женщины!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

А сейчас примите подарки от своих детей!

Под музыку дети вручают подарки - открытки мамам.

Марютина Н.А.

МОУ «Лицей №3 им.П.А.Столыпина

г.Ртищево Саратовской области».

Учитель русского языка и литературы

Ход мероприятия :

Музыка

Ведущий 1.

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Выступление мальчиков

1.Пока еще снега белеют на полях,
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.

2.Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!

3.Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчата, вас!

Как всегда опрятные,

Празднично-нарядные.

Особенно красивые,

И глаза счастливые.

Будто не девчонки наши,

А большой букет цветов!

4. МЫ готовы вас поздравить

И хотим вам пожелать

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.

Не болеть и не грустить,

Нас за шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим.

5.Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!

6.Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас для Вас частушки
Очень громко пропоем!

Частушки для девочек:

1.В классе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

2.Наша …… - хохотушка,

И смеяться ей не лень.

…. пальчик покажи-

Смеху будет целый день.

3….. лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала "манту",

Привязала бинт к хвосту.

4.Любит …….. управляться,

Кормит все хозяйство.

Дала уткам колбасы-

Утки свесили носы.

5.Наша …… - торопыжка,

Мыть посуду ей не лень,

Но посуду разбивает-

По пять чашек каждый день.

6.А …… шьет да вяжет-

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан-

Вышла рукавица.

7. А …… танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: "Танцы в школе" -

Быстро в школу побежит.

8.У ….. друзья - мальчишки

И дерется, как пацан.

Вечно в синяках и шишках

Не девчонка - мальчуган.

9………любит кашеварить

Борщ варить и булки печь.

Все у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

10. …. - отличная подружка,
Не соскучишься с тобой,
Озорная хохотушка -
В классе подтвердит любой.

11. … все на свете успевает:
Кино, каток, спортивный зал...
Музыкалку посещает:
Фортепиано плюс вокал.

12.Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

14. Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ведущий 1.

Мы рады приветствовать вас на нашем суперконкурсе под названием «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?» А сделаны наши девчонки из множества талантов. И это мы сегодня увидим.

Конкурс «Маленькая принцесса – 2015г.»

Звучит веселая музыка, выходит ведущая.

Ведущий : Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас, в нашем зале, где будет проходить необычный конкурс «Маленькая Принцесса-2015» . На этом конкурсе мы выберем принцессу, которая будет сочетать в себе улыбку и хорошие манеры, обаяние и умение преподнести себя, т. е. такую девочку , которая очарует вас с первой минуты и не разочарует до конца нашего конкурса . Именно такой девочке мы присудим титул - «Маленькая принцесса-2015» .

Так, где ж, я тебе, принцессу найду?

Походи - ка ты по свету и найди себе принцессу!

В зал входит Царь и садится на трон (грустит, к нему подходит Царица :

Царица : Что же Царь ты мой невесел,

Что головушку повесил?

Царь : Наш сынок решил жениться.

Царица : Жениться!

Царь : Ну, а где ж сыскать принцессу?

Настоящую принцессу?

Царица : Милый мой, ты не грусти,

У нас конкурс впереди .

Царь : Скажи мне на милость, всё ли готово к балу юных принцесс?

Царица : Ваше высочество все гости пришли, музыканты готовы,

принцессы из разных королевств уже прибыли на бал и все они красивы и обаятельны, очаровательны и музыкальны.

Ведущая : Внимание! Внимание!

Спешите во дворец к нам.

Сегодня в сказочном дворце

Веселый будет бал.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы,

Прекрасные девицы!

Приглашаем принцесс во дворец!

Ведущая : Прошу я всех – внимание!

Важный момент настал :

Под ваши рукоплескания

Принцессы водят в зал.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит песня веселая мелодия.

Под неё выходят, девочки друг за другом . Ведущая встречает их стихами. Тем временем девочки дефилируют по сцене , показывают свой наряд и как умеют двигаться на сцене.

Ведущая :

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену, -

Даша, деловая,

Принцесса – вот такая!

Таня – принцесса, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У неё наряд – хороший.

Вот очередь Вике пришла

Улыбается она,

И смеётся и хохочет,

Первой принцессой быть хочет!

Следом, Арина идет.

Гордо голову несет.

Посмотрите, как стройна,

И собою не дурна.

Вот и Катя! Сердце в пятки!

Что за девочка , ребятки.

Если ближе посмотреть –

Можно просто обалдеть.

Ведущая : А сейчас, девочки подойдут ко мне , и проведем жеребьевку.

Объявляются номера участниц.

Ведущая : Оценивать мастерство наших конкурсанток будет независимое , неподкупное и справедливое жюри, в составе :

А чтоб девочки немного успокоились , проведем разминку.

Каждой участнице будет задан по 1 вопросу :

Варианты вопросов :

1. (имя участницы, кем ты будешь, когда вырастешь? (Ответ)

2.. , как тебя называют дома мама, папа, бабушка, дедушка? (Ответ)

3. Что ты обещаешь,. , маме, когда она собирает тебя в садик? (Ответ)

4! Что бы могли про тебя рассказать твои игрушки? (Ответ)

5! Какие цветы тебе нравятся? (Ответ)

6! Скажи, как называется твоя любимая сказка? (Ответ)

7! Какими именами ты называешь своих кукол?

8! Если бы у тебя…была волшебная палочка, какое желание ты бы загадала? (Ответ)

Ведущая : Ну что ж, милые девочки , вы были оригинальны в своих ответах.

Благодарю вас за интересный разговор.

Вы можете пойти за кулисы и подготовиться к 1 конкурсу .

Ведущая : Пока девочки готовятся , наши болельщики, из старшей группы, исполнят номер

«Полька»

Ведущая : И так первый конкурс «Визитная карточка» . Каждая девочка должна будет представиться и рассказать немного о себе. Жюри оценивает умения : держаться на сцене, преподнести себя зрителям.

1 конкурс «Визитка»

Ведущая : И так, встречаем участницу под номером один (имя девочки ) .

Ведущая : Проводим аплодисментами 1участницу.

Ведущая : А на сцену приглашаю 2 участницу (имя девочки )

Ведущая : Звонче хлопаем в ладоши. Свою визитную карточку сейчас представит 3 участница () и т. д.

Ведущая : Спасибо вам девочки за выступление и пока вы готовитесь ко 2 конкурсу , девочки из подготовительной группы исполнит песню «Дождик» .

Ведущая : Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать :

Игрушки – не люди,

И все понимают.

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Ведущая : Вы друзья поняли, о чем будет 2 конкурс . Сейчас наши девочки расскажут о своей любимой игрушке.

2 конкурс «Моя любимая игрушка»

Ведущая : Спасибо вам, милые конкурсантки . Вы, молодцы! Готовьтесь девочки с следующему конкурсу , а у нас на сцене «Веселый танец» от подготовительной группы.

Исполняется «Веселый танец» .

Ведущая :

Я надену свой костюмчик

И пойду на карнавал.

Мой наряд здесь самый лучший,

Чтоб никто не узнавал!

Ведущая : Я объявляю третий конкурс «Карнавал костюмов» . Жюри оценивает, как девочки умеют представить свой костюм, умение красиво, пластично и выразительно двигаться под музыку. Встречаем бурными аплодисментами 1 участницу конкурса .

3 конкурс «Карнавал»

3. и т. д. 4 конкурс «В гостях у сказки»

Ведущая задает по очереди каждой девочке вопросы по сказкам . Они должны узнать, какая сказка и кто герой.

Ведущая :

1. Где нашли Чебурашку? (В коробке из под апельсинов) ;

2. Где сначала жил Чебурашка? (В телефонной будке) ;

3. Как звали вредную старушку? (Шапокляк)

4. Как звали девочку в мультфильме «Гуси – лебеди» ? (Маша) ;

5. Кто помог, Машеньке, найти дорогу к Бабе Яге? (Ёж)

6. Какой совет дал кот Матроскин дяде Федору в мультфильме «Трое из Простоквашино» по поводу бутерброда? (Положить бутерброд колбасой вниз) ;

7. Как звали в мультфильме корову? (Муркой)

Ведущая : Прекрасно, всех персонажей вы узнали, сказки вы знаете, и, по-моему, неплохо! Прошу вас, девочки пройти за кулисы и приготовиться к последнему, ответственному домашнему заданию. А у нас на сцене девочки с песней «Солнышко в ладошках» .

Исполняется песня «Солнышко в ладошках»

Ведущая : Заключительное задание – «Творческий» . Это домашнее задание, в котором принимали участие и мамы. Поприветствуем наших участниц бурными аплодисментами.

Звучит, веселая музыка на фоне ее говорит ведущая.

Ведущая : Вот и наступил волнующий и торжественный момент, через несколько минут мы узнаем победительницу конкурса «Маленькая принцесса-2015» Прошу всех участниц выйти в центр зала. Аплодисменты! Приглашаем наше компетентное жюри. Пусть они зачитают свой вердикт. Тишина в зале, все внимание на жюри.

В зал входят Царь, Царица и Принц.

Царь : Ну, сынок, иди, встречай

И принцесс ты награждай.

Выступление жюри.

Идет награждение конкурсанток .

Принцесса Очарование___

Принцесса Обаяние___

Принцесса Грация___

Принцесса Нежность___

Принцесса Скромность ___

Жюри : Звания «Маленькая Принцесса» удостаивается (имя девочки )

Маленькая Принцесса ___

Ведущая : Ну что ж, милые девочки , вы были оригинальны не только в костюмах, но и в ответах. Благодарю вас за интересное выступление.

Ведущая : До чего же девочки умные , общительные, красивые. Просто загляденье! Хочу поблагодарить ваших родителей, которые помогали вам в ваших выступлениях и в подготовке конкурсов .

Ведущая : Ведь все чудеса и превращения наших маленьких участниц еще впереди. Мы верим, что их ждет настоящее сказочное будущее, а принцы - только из добрых сказок.

Дополнительный материал к конкурсу «Маленькая принцесса-2015год» . Его можно использовать для конкурса «В гостях у сказки» или поиграть со зрителями.

Второе задание : «В гостях у сказки» (Фея «Сказка» )

(загадки загадываются : каждой девочке - по загадке

1. Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою.

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье. (Красная шапочка)

2. Я у мачехи в служанках,

На щеке моей зола.

Но вчера плясала в замке

На балу у короля! (Золушка)

3. Из театра я сбежала,

Друг мой пудель Артемон.

А причёска голубая,

И Пьеро в меня влюблён! (Мальвина)

4. Я владею снежным царством,

Ледяной дворец мой дом.

Холод, гордость и коварство

В моём сердце ледяном! (Снежная королева)

5. По плечу мне все задачи,

Я Кощея не боюсь!

Сброшу шкуру лягушачью,

И царевной обернусь! (Царевна Лягушка)

6. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек.

Вскипятила самовар,

Чуть паук меня не скушал,

Злые замыслы разрушил

Героический Комар! (Муха Цокотуха)