7 апреля день здоровья сценарий. Сценарий праздника «Всемирный день здоровья» для детей дошкольного возраста. Игра на внимание «Карлики и великаны»

Всемирный день здоровья

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни;

развития интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

1. Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

2. Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

3. Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

    Привитие умений и навыков у школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Программа Дня здоровья:

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.

    Утренняя зарядка.

    Мероприятия в спортивном зале.

    Выпуск листков здоровья.

Оформление:

В спортивном залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

Ход проведения мероприятия:

В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья. (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1 . “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

(Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

1 Ученик:

2 Ученик:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты -
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ведущий 1: наша школа к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова.

Предоставляю слово директору школы Киселевой Н.П.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

Презентация о сахарном диабете.(Трещеткина Т. А.)

Ведущий 2: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

Ученик: Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.

Опустили – четко дышим.


Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!


Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз - направо, два – налево.

Укрепляем наше тело.


Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.


В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире!

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий 2:

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий 1

Очень будут все стараться,

Будут спортом заниматься.

Да, ребята? Но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров.

Ведущий 2: где же у нас доктор?

(Появляется ученик в костюме доктора)

Ведущий 1

Доктор, все эти ребята

В чемпионы кандидаты.

Я прошу вас дать ответ:

Все готовы или нет?

ДОКТОР:

Так, так, так, сейчас проверим

Попрошу всех ровно встать

И команды выполнять:

Все дышите глубже, глубже,

По команде вдох и выдох.

Не дышите, не дышите,

Всё в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите,

Покачайте, Помашите,

Потрясите, покрутите,

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь, разогнитесь,

Вправо, влево повернитесь

И друг другу улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен,

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов!

Ведущий 2: Спасибо, доктор!

Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

Спортивные соревнования:

Участники соревнований:

В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-11 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры.

Условия проведения: 1 группа- 1-4 классы;

2 группа- 5-11 классы.

Программа соревнований:

1. Быстрые ноги

Участники каждой команды строятся на линии старта в колонну по одному, в руках у направляющих воздушный шарик. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии. Бежит по прямой, обегает стойку и возвращается к своей команде и передает шарик следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны. Чья команда быстрее?

(2воздушных шарика)

2. Эстафета с мячом

Первому игроку дают мяч, который он передает над головой следующему и так до последнего. Последний выполняет ведение мяча до стойки, возвращается, становится впереди и передает мяч стоящим за ним игрокам. Побеждает команда, которая первой поменяется местами.

(2 б/больных мяча)

3.Рассыпал–собери. Вот заданье потрудней, помудрей и посложней, чтобы Вам вперед идти, нужно быть внимательней..

Каждая команда строится на линии старта в колонну по одному.

На определенном расстоянии лежат по 4 гим. круга. В рюкзаке лежат 20 предметов . Участник бежит с рюкзаком и раскладывает предметы по пять в каждый круг, возвращается с пуст ым рюкзаками передает эстафету следующему . Участник бежит и с помощью совка и веника собирает «мусор» в ведро и передает ведро след. Игроку, а веник и совок через игрока и т.д.

(8 г/кругов,2 рюкзака в каждом по 20 предметов)

4.Расшифровать слова .

Расшифровать слова:

здоровье болезни

Зарядка безлаберность

Движение отравление

Отдых лень

Режим еда

Овощи зависть

Веселье незнание

Еда инфекции

Чья команда больше угадает слов расшифровки – побеждает.

(2 листа со словами здоровье и болезни,2 ручки)

5. Что за чудо – скок да скок! Гляньте, тронулся мешок! Эй, хватай его, ловите, поскорей мешок держите!

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды, наперегонки, прыгает в мешке до стойки и возвращается тем же способом, передает эстафету следующему участнику. (2мешка) 6. Конкурс капитанов

Собрать рисунок. На листе рисунок разрезанный на 10 частей. Кто быстрее? (2 конверта с рисунками)

7. "Кузнечики"

Выбирай прыжки по нраву – в высоту или в длину, и толчковой левой, правой р ви пространства тишину. Если сильно размахнулся оттолкнулся побыстрей, то считай, прыжок удался ты лети в полет смелей.

Каждая семья строится в колонну по одному.. По сигналу участник выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает другой.. Выигрывает команда, та что окажется дальше других.

Команды прыгали отлично, задав высокий тон нам состязанием. Сегодня все достойны высшей похвалы, все команды проявили сплоченность и волю к победе. Но во всех соревнованиях есть кто-то лучший.

Сейчас попросим судейскую коллегию подвести итоги по шести прошедшим конкурсам (один член из судейской коллегии объявляет результаты)

8.Пословицы о здоровье.

Команды по очереди называют пословицы. Какая команда знает больше пословиц – побеждает.

9. "Богатыри"

По одному игроку из команды. У каждого гиря весом 16 кг. Выигрывает тот, кто за 30 сек поднимет гирю большее количество раз. У каждого участника должен быть судья.

(2 гири)

10. Эстафета с надувным шаром

Участники строятся на линии старта в колонну по одному. У первого в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар рукой, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно. Второй выполняет то же, но подбивает шар теннисной ракеткой, третий - гимнастической палкой, четвертый – бадбинтон ракеткой, пятый – руками. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

(по 2 надувных шарика,т/ракетки, г/палки,б/ракетки)

11.Составь слова.

Из букв слова Закаливание составить слова(имена сущ. в ед. числе, нарицательные без сокращений). Какая команда больше составит слов побеждает.

Итоги соревнований подводит жюри.

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закаляться, и с зарядкою дружить.

Ведущий 1: Поздравляем!!!

Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня вы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Я желаю Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Будьте крепкими, здоровыми и ловкими!

Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”.

До новых встреч на спортивных площадках!

Жанна Генриховна Ищенко

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ или «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СПОРТЛАНДИЮ»

(общий праздник)

Ведущая: Сегодня всемирный день здоровья. Его отмечают во многих странах мира. Люди хотят быть сильными, крепкими, здоровыми. А вы хотите быть такими?

Дети: Да.

Ведущая: Наши дети тоже ловкие, сильные, здоровые.

1 ребёнок: Поднимает рано-рано

Нас с кровати и дивана,

Быстро строит по порядку

Утром всех детей зарядка!

«Песня о здоровье»

2 ребёнок: Бодрость духа сохраняет,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет,

И ангину и бронхит.

Быть весёлым и нехмурым

Нам поможет физкультура!

3 ребёнок: Не боимся холода,

Не боимся стужи мы!

Нужно быть здоровыми

И не быть простуженными!

4 ребёнок: Мы любим, бегать, прыгать,

По классикам скакать,

Метать мячи цветные,

Гантели поднимать,

Играть в настольный теннис,

Хоккей или футбол.

Всё это называется

Коротким словом…

Дети (хором): Спорт!

«Упражнение с лентами»

в исполнении подготовительной группы.

Ведущая: Сегодня к нам в гости в д/с прибежал Спортлотоша. Он приглашает нас в свою страну Спортландию. Вы хотите побывать там?

Дети: Да.

Ведущая: Тогда отправляемся!


Дети 2 мл. гр и средней группы остаются в музыкальном зале, воспитатели проводят с ними игры и упражнения.

1. Игра «Найди пару»

(с платочками)- детям раздаётся по платку определённого цвета, пока играет музыка, дети гуляют с платками в руках по залу. Музыка остановилась, дети должны найти себе пару по цвету платочка.


2. «Весёлая дорожка»

а) проползти под дугой, б)пройти по канату, в) перешагнуть через крокодила, г) перепрыгнуть через кочки.


3. «Силачи»

Поднимание гантелей. (мальчики ср. гр и 2 мл. гр.)

4. «Поставь кеглю в обруч»

(девочки ср. гр. и 2 мл. гр.) - девочек делит воспитатель на два звена у каждой в руке кегля. Нужно добежать до обруча поставить кеглю в обруч и вернуться назад.


5. «Кольцеброс»

Нужно прицелиться и бросить кольцо на кольцеброс.


6. Тренажёры «Велосипед» и «Бегущий по волнам»

Дети смотрят устройство тренажёров и занимаются на них.


Дети старшей группы и подготовительной группы проходят в физкультурный зал, инструктор проводит с ними игры и эстафеты.

1. «Забрось мяч в кольцо»

По 5 человек от группы. Нужно прицелится, и забросить мяч в кольцо, у кого больше, раз получилось, тот и победил.

2. «Пронеси не урони мяч на ракетке»

По 5 человек от группы.


3. «Полоса препятствий»

По 5 человек от группы. Нужно проползти по скамейке, затем пролезть в обруч, перепрыгнуть через куб, обежать стойку и бегом по прямой вернутся на линию старта, и передать эстафету.


4. «Прыжки в мешках»

По 5 человек от группы. В мешке допрыгать до стойки и так же прыжками вернуться на линию старта передать мешок следующему участнику.

5. «Достань звезду»

(на шведской стенке) - по 1 человеку от группы. Нужно подняться по шведской стенке вверх, снять звезду и спустится вниз.

6. «Достань банан»

(канат) - по 1 человеку от группы.

7. Игра на внимание «Карлики и великаны».

Общий сбор в зале.

Ведущая: Вот и побывали мы в Спортландии. Вам понравилось?

Я за вас, друзья, спокойна,

Все играли вы достойно.

Результаты весьма показательные,

Спортсмены вы все замечательные!

Песня «Физкульт-ура!» Ю. Чичкова

Ведущая: Вас за смелость уважаю

Всем награды присуждаю.

Награждение детей медалями.


Праздник закончен, дети уходят по группам.

Оборудование: Спортлотоша - украшенный футбольный мяч; платочки по кол-ву детей разного цвета, дуга, канат, мягкий модуль «крокодил», кочки - 3 шт., гантели - 5 пар, обручи - 4 шт., кегли - 15 шт., кольцеброс - 2 шт. тренажёры - 2 шт. мячи (д - 20 см) - 2 шт. ракетки - 2 шт., мячи (д - 6см) - 2 шт., скамейки - 2 шт. куб - 2 шт., мешки - 2 шт., стойки - 2 шт.

«Сценарий спортивного праздника « День здоровья» в МОУ Трубинской оош Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся...»

Сценарий спортивного праздника « День здоровья» в МОУ Трубинской оош Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

Стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Жюри – стол и стулья, бумага, ручки.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!



А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему.

Ведущий: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Следует, ребята, знать:Нужно всем подольше спать.Ну, а утром не лениться –На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда,Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты - Вот полезная еда,Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,В них запрятаны секреты.Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!

Ведущий: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки – моб-флеш).

Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.Мы со спортом крепко дружим!Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Всем -физкульт – ура!

Ведущий:

Приветствуем всех,Кто время нашел, И в школу на праздник здоровья пришел!Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий:

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно).

Инвентарь: (скакалки, конусы).

2.Эстафета: «Скамейки»

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, обежать конус)

Инвентарь: (скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Мячи»

(пронести три мяча на руках туда и обратно и передать другому)

Инвентарь: (мячи б/б-1, в/б-2, конусы).

4.Эстафета: «Игра в баскетбол»

(провести мяч как в баскетболе, туда и обратно).

Инвентарь: (2 баскетбольных мяча).

5.Эстафета: «Бег в мешках»

(пробежать, встав ногами в мешок,- туда, обратно бегом, передать эстафету)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? (старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?(баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

(баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? (Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый-Австралия, черный- Африка, красный-Америка, желтый- Азия, голубой - Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка).

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (эстафеты).

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый... (кувырок).

Мы физически активны,

С ним - быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь... (спорт).

Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа).

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это... (чемпион).

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт... (соревнованиях).

Спортивный снаряд этот - две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко - …(брусья).

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Скажите-ка название

Ее мне дружно, класс! (Аэробика).

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас... (турник).

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри - ничего (обруч).

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко -... (бег).

Ноги, руки - все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы - просто напряжение -

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог... (канат).

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... (баскетбол).

6.Эстафета «Перекати-поле».

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи, мячи, конусы)

7.Эстафета «Каракатица».

(2 игрока, один на руках, другой держит его за ноги, дойти до конуса обратно бегом.)

8.Эстафета: «Посиделки».

(Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой, сидящему сзади, мяч. Последний с мячом бежит и садится вперед перед командой, опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Похожие работы:

«Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа-интернат г. о. г. Кулебаки Сценарий музыкального конкурса "Битва хоров" 84201014668500Подготовила и провела: учитель музыки: Л.Ю.Антонова Кулебаки 2015 Участники конкурса: 5-9 классы коррекционной школы 8 в...»

«Пучкина Л.Н. учитель начальных классов МБОУ "СОШ "20" НМР РТ Урок русского языка УМК "Перспектива". 1 классУрок первичного предъявления новых знаний Тема урока. Имя собственное. Цель и задачи: подвести детей к осмыслению...»

«Русский язык. 3 класс. Учитель младших классов Благова Т.В Что такое тема и главная мысль текста? Цель: научить определять тему и главную мысль текста. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять...» обеспечения безопасности несовершеннолетних. С этой целью оформлен стенд безопасности в рекреации 1 этажа школы и в учебных кабинетах. В...»

«257175381000 Учитель начальных классов МБОУ СОШ №16 г.Батайска Нейбауэр Лилия Анатольевна "Детство, ты куда бежишь?"(прощание с начальной школой) Цель: подвести итоги работы с классом за 4 года.Задачи: воспитание духовно-качественных качеств личности; воспитание уважения к учителям...»

«План-конспект урока музыки во 2 классе IV четверть Тема: "Построение (формы) музыки"Цели урока: Дать представление о средствах построения музыкальной формы Познакомить с новой музыкальной формой "рондо" Закрепить построение одночаст...»

«Список литературы для обязательного чтения по курсу "Детская литература" Русский детский фольклор. Русские народные сказки. Сказки народов мира. Переложения мифов Древней Греции (Успенский Л. Двенадцать подвигов Геракла. Усп...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА,

ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗДОРОВЬЯ 7 АПРЕЛЯ

7 АПРЕЛЯ 201 5 ГОДА

Цели и задачи:

    Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.

    Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья.

    Пропаганда.здорового образа жизни

    Обучение коллективному взаимодействию.

    Поддержание высокого эмоционального, жизнерадостного настроения и положительной мотивации.


Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий1

Ведущий2

Ведущий1

Ведущий 2

Ведущий1

Ведущий 2

Ведущий1

Ведущий2

В.А

    Представление команд.

Мы приветствуем участников и гостей спортивной игры «Спорт - это жизнь, мы выбираем спорт!» Преподаватель физической культуры командует:

    Команды! Равняйсь! Смирно!

Преподаватель командует:

Для поднятия Государственного флага Российской Федерации капитаны команд приготовиться!

    Команды! Равняйсь! Смирно!

    Государственный Флаг Российской Федерации поднять!

Капитаны поднимают флаг России.

Спортивный праздник «Спорт - это жизнь, мы выбираем спорт!» объявляю открытым!

.

Давайте сегодня устроим день, посвященный здоровью!!!


Здоровье – это одно из самых главных сокровищ в жизни каждого человека.

Поэтому среди огромного спектра праздников и «именных» дней выделить сутки в году для восхваления такой ценности как здоровье просто необходимо.

7 апреля каждого года мир отмечает праздник День здоровья.


Впервые эту знаменательную дату отпраздновали еще в 1948 году, когда была создана Всемирная организация здравоохранения.

И дата эта была выбрана неслучайно. Весна – пора, когда все в природе расцветает.

Именно в эту пору хочется начать все с начала, задуматься о своем здоровье, улучшить свое состояние и самосовершенствоваться. Весной хочется вновь объявить войну всем болезням.


Вот так и была основана Всемирная организация здравоохранения. А ко дню ее основания решили приурочить праздник, который будет посвящен вопросам здоровья.

Тогда основной целью Международного Дня здоровья было распространение здорового образа жизни, формирования в сознании людей понятие «здоровье», его значимости и ценности.


Кроме того этот день необходим человечеству для того, чтобы понять всю важность здоровья в жизни каждого и для того, чтобы определить аспекты улучшения здоровья людей во всем мире.

Ежегодно Всемирный День здоровья освещает глобальную проблему, связанную со здравоохранением планеты.

Тема Всемирного дня здоровья 2012 года – "Старение и здоровье" с девизом "Хорошее здоровье прибавляет жизни к годам". Основное внимание обращается на то, как хорошее здоровье на протяжении всей жизни может помочь мужчинам и женщинам пожилого возраста вести полную и продуктивную жизнь и вносить вклад в жизнь своих семей и общества.

Старение касается каждого из нас – молодых или старых, мужчин или женщин, богатых или бедных, независимо от того, где мы живем.

Ведущий. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья Есть хорошее решенье –

Бег полезен и игра Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире Мяч поднимем – три-четыре, Поднимаясь на носки. Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку Обруч, кубик или палку. Все движения разучим Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться Нам скакалка пригодится Будем прыгать высоко Как кузнечики – легко

Обруч, кубики помогут Гибкость нам развить немного Будем чаще наклоняться Приседать и нагибаться

Вот отличная картинка Мы как гибкая пружинка

Пусть не сразу все дается Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно!

Все.
Будьте здоровы!!!
Ведущий.


Спорт-это жизнь, мы выбираем спорт! – с таким девизом мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню здоровья. И приглашаем юных воспитанников школьного спортивного клуба СПб под руководством педагога Анны Андреевны Прокофьевой провести общую разминку, поприветствуем их!

РАЗМИНКА


Ведущий.

А теперь начинаем спортивные шуточные эстафеты

Ведущий.

Приглашаем команды, участницы спортивного праздника занять место на старте

Ведущий.

Конкурс Эстафета1 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

Ведущий.

Эстафета 2 «Прыгуны»
Участвуют 2 команды. Участники поочередно прыгают на большом мяче до красного мяча и обратно, эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается поднят над головой у первого участника.. Для 7-11 классов прыгая надо раскладывать мячики в обручи, а следующий собирает.

Ведущий.
А теперь мы проверим участников на ловкость.


Конкурс 3 «Хокей»
Участвуют вся команда. Первый участник обводит клюшкой мяч восьмеркой вокруг стоек и оставляет его в обруче, который находится на противоположной стороне зала. Следующий участник команды бежит по прямой и обводит мяч восьмеркой в обратную сторону, передает эстафету (клюшку с мячом) следующему игроку.

Ведущий.
И так, следующий конкурс

Конкурс 4«Порази цель » Участники - 5 человек от каждой команды мячом сбивают кубики, которые находятся на скамейке в противоположном конце зала.

Для 5-11 классов Конкурс 5«перетягивание каната» :

Ведущий.
Наши веселые эстафеты закончились. Мы просим наших судей огласить итоги.

Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.

Ведущий.

    Завершение праздника.

Ведущий «Что нам дети помогает быть здоровым, сильным, смелым?»

Ведущий: «Помогает нам всегда – солнце, воздух и вода»

Ведущий: Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь...

Ведущие: «Физкультурой!!!»

Наш праздник подошел к концу.

Преподаватель физкультуры дает команду:

  • Команды! Приготовиться к торжественному маршу! Равняйсь! Смирно! Напра-во! Вперед марш!

    Команды торжественным маршем проходят круг и выходят из спортивного зала.

Марш

Гимн РФ

Флаг РФ прикреплен к «флагштоку» заранее

Вед. Сегодня — 7 апреля — Международный День здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.


Вед. Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!


РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»

Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.

ОРУ (без предметов)

Потягивание:

Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.

Инструктор:

Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.


Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое - молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!

ИГРА «И Я ТОЖЕ»

Я умею аккуратно ее есть.

Я не слушаю старших.

Я с ребятами дружу.

Хорошо себя веду!

Я на улице гуляю!

Я ребят всех обижаю!

В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», воспитатель говорит: «Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».


Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)
ЭСТАФЕТ А : Бег, вокруг фишки в руках мяч. (дети делятся на две команды)

Вед. Следующее задание

НАЗОВИ ВИД СПОРТА

Ведущий показывает картинки, а дети называют вид спорта изображенный на ней.

Вед. Девочки – внимание! Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно веселое задание!

ЭСТАФЕТА «Дорожка препятствий»
1) Пройти по бревну.
2) Пролезть под обручами.
3) Прыжки из обруча в обруч.

Вед. А теперь поговорим о витаминах

«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»

Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!