Jetem london описание. Коляска Jetem London. Мнение о модели независимых экспертов

Независимо от того, насколько широк ассортимент продукции для малышей в магазинах, родители всегда испытывают сложности с выбором товаров для своей любимой малютки. И совсем неважно, что приобретается: подгузник, бутылочка для кормления или коляска. Наверное, их сомнения вполне оправданы, ведь все мамы и папы мечтают, чтобы их дети имели все самое лучшее, удобное и красивое. В этой статье мы представим вам подробный обзор летних колясок Jetem London: характеристики, описание, мнение независимых экспертов и отзывы родителей.

Продукция компании Jetem

Наступило лето, и многие семьи с детьми задумались о приобретении прогулочной коляски. Какой она должна быть? Удобной для малыша и мамы, маневренной, легкой. Всем этим требованиям, по отзывам покупателей, отвечает продукция компании Jetem. Это бренд, который принадлежит известной в мире немецкой компании ABC Design. Ее ассортимент включает в себя:

  • манежи;
  • электронные колыбели;
  • стульчики для кормления;
  • ходунки;
  • детские шезлонги;
  • электромобили;
  • прыгунки;
  • коляски разных видов (прогулочные, для двойни, трости и универсальные).

Детские коляски-трости Jetem выпускаются следующих моделей:

  1. Paris.
  2. FD Design Primo.
  3. Picnic.
  4. Elegant.
  5. Concept.
  6. Holiday.
  7. London.

Вся продукция Jetem проходит строгие тесты специалистами компании, которые выявляют соответствие требованиям стандартам DIN EN 1888 и European Norm. С момента разработки модели и до упаковки готовой продукции товары тщательно проверяются.

Во время разработки новых моделей летних колясок Jetem инженеры и конструкторы компании проводят тесты механических узлов, рам и колес, материалов и тканей, применяемых в производстве. Для изготовления колясок используются материалы и ткани, прошедшие проверку на соответствие европейским стандартам и получившие маркировку качества UPF 50+, поскольку одним из наиболее важных факторов является степень защиты малыша от вредного воздействия ультрафиолетового излучения.

Все тесты специалисты бренда проводят на специализированном полигоне, где детские коляски-трости, впрочем, как и другие разновидности, проходят разнообразные сложные испытания. Сегодня мы бы хотели обратить ваше внимание на одну модель бренда. Это прогулочная коляска Jetem London.

Особенности модели

Это облегченная летняя коляска, одним из главных преимуществ которой является небольшой вес. Ее легко спускать по лестнице, перевозить в общественном транспорте, а ее компактность позволяет хранить ее даже в очень скромной по размеру прихожей.

Jetem London имеет удобное и функциональное сиденье — подножка и спинка легко приводятся в горизонтальное положение. Поэтому ребенок может, комфортно расположившись, поспать на свежем воздухе на прогулке. Детская коляска-трость Jetem London выпускается в нескольких цветах — сером, бежевом и красном.

Достоинства модели

  • Телескопические ручки коляски настраиваются по высоте.
  • Спальное место удлиняется за счет регулируемой подножки.
  • Имеется стеганый мягкий матрасик.
  • London оснащена большим посадочным местом.
  • Передние поворотные колеса имеют фиксацию.
  • На всех колесах предусмотрена пружинная амортизация.
  • Имеется ручка для переноски коляски в сложенном виде.

Технические характеристики Jetem London:

  • Тип колес - пластиковые.
  • Количество колес - четыре, диаметром 15 см.
  • Передние колеса поворотные.
  • Наклон спинки - регулируемый.
  • Трость - механизм складывания.
  • Вес Jetem London - 6,5 кг.
  • Спальное место размером 82х34 см.
  • В собранном виде размеры - 29х20х100 см.
  • Спинка раскладывается в горизонтальное положение.
  • Имеется перекладина перед ребенком.
  • Колесная база шириной - 48 см.
  • В комплект входит утепленная накидка на ножки.

Мнение о модели независимых экспертов

Несмотря на заверения производителей, независимые эксперты проводят собственные тестирования популярных колясок. Jetem London прошла испытания на соответствие европейскому, американскому нормативам, а также и ТС (Техническому регламенту Таможенного союза). С их результатами мы познакомим вас ниже.

Комфорт ребенка

Эксперты утверждают, что летняя коляска-трость Jetem London — весьма упрощенная модель. В ней предусмотрено минимум удобств для малыша. В комплекте имеется единственное дополнение для холодной погоды — плотная утепленная накидка на ножки.

Коляска Jetem London позиционируется как летняя модель. Несмотря на это, в ней отсутствуют отверстия для вентиляции, как, к примеру, в Jetem Prism, в которой на капюшоне открывается большая сетка. В коляске нет солнцезащитного козырька, а летом он был бы очень кстати. Еще один аксессуар, которого явно не достает коляске, — дождевик. Вероятно, производитель счел, что большой капюшон вполне сможет справиться с этой функцией. Справедливости ради скажем, что приобрести его можно отдельно за символическую плату - 100 рублей.

Трансформация коляски

К недостаткам модели специалисты относят недостаточную амортизацию: жесткие маленькие колеса, а также отсутствие в конструкции пружинок плохо сглаживают неровности дороги. К несомненным достоинствам эксперты относят легкую и мягкую обивку, большой капюшон, который открывается почти до бампера: даже в случае, когда спинка находится в лежачем положении, ребенка можно уберечь от палящих лучей солнца.

Ребенок вполне комфортно себя чувствует во время сна на прогулке: спинка и подножка модели без труда приводятся в горизонтальное положение.

Безопасность

Описание Jetem London, которое предлагают независимые эксперты, свидетельствует о том, что эта модель в ходе проведения довольно сложных и разнообразных тестов продемонстрировала средние результаты: были отмечены недостаточная устойчивость модели и слабая подножка. Испытание устойчивости модели проводилось по американскому нормативу ASTM F833 и европейскому EN 1888.

Для этого коляску нагрузили до 15 кг и поставили ее на наклонную плоскость, чтобы выяснить, при каком наклоне она будет терять устойчивость. В результате был сделан вывод, что исследуемая модель соответствует регламенту ТС и европейским нормам — она вполне устойчива при угле 12°, но значительно теряет устойчивость при угле до 20°, который предписывает американский стандарт.

По аналогичной методике был протестирован тормоз Jetem London. В этом случае модель достойно прошла испытания - тормоза выдерживают коляску при наклоне 20° при весе в 15 кг.

Прочность подножки

Она была проверена на соответствие регламенту ТС. Для этого на нее был на три минуты установлен груз весом 20 кг. Испытания модель выдержала достойно - подножка не порвалась. Вместе с тем эксперты отмечают, что эта важная деталь конструкции представляет собой всего лишь прочную резиновую ленту. Вряд ли она способна удержать малыша более продолжительное время, чем в ходе испытаний, если малыш встанет на нее.

Бампер и ремни безопасности

Эти детали предназначены для обеспечения безопасность малыша. Бампер этой модели при желании можно снять. Но в любом случае ребенок должен быть пристегнут ремнями безопасности. Их прочность вполне соответствует регламенту ТС. Это убедительно доказало тестирование: ремни на одну минуту нагрузили весом 15 кг. Они выдержали, не порвались и не расстегнулись, следовательно, они способны надежно фиксировать малыша.

Комфорт родителей

Детская коляска-трость Jetem London оборудована минимальным набором удобств для родителей: большая корзина, регулируемая ручка и довольно послушные в управлении механизмы.

Модель оборудована твердой прорезиненной ручкой, которая регулируется по высоте. Эта функция особенно важна для родителей с нестандартным ростом. К сожалению, ее нельзя перекидывать, отсутствует и реверсивное кресло, как в более дорогих моделях: малыш всегда находится лицом по направлению дороги. Многие специалисты не считают это большим недостатком: когда ребенок подрастает, ему совсем не обязательно постоянно видеть маму.

Когда мама захочет посмотреть, чем занят ребенок, ей достаточно взглянуть в прозрачное, большое смотровое окошко на капюшоне. Модель оснащена объединенным ножным тормозом. Другими словами, все колеса блокируются одной педалью, это значительно экономит время мамы. Этого нельзя сказать о переводе спинки в горизонтальное положение — наклон ее регулируется с помощью ремней. Ее угол может быть практически любым, но при этом необходимо следить, чтобы спинку не перекашивало.

Чехол коляски выполнен из водоотталкивающих материалов, поэтому не огорчайтесь, если малыш на обивку прольет сок — его легко можно удалить с помощью обычной салфетки.

Мнения специалистов по поводу корзины модели разделились — она располагается слишком высоко, поэтому одни эксперты считают это достоинством конструкции: она не трется о бордюры. Другие специалисты полагают, что при опущенной спинке вам не удастся из нее достать вещи, все необходимые мелочи придется держать под рукой либо ждать, когда проснется ребенок. Хотя телефон и ключи можно положить в карман на капюшоне — это очень важное и удобное дополнение, которого многим европейским моделям недостает.

Перевозка и хранение

Детская коляска Jetem London, как и большинство летних моделей, очень удобна для хранения и перевозки. Она довольно просто складывается как трость, хотя существуют модели, у которых этот процесс максимально упрощен - для этого достаточно лишь потянуть за ремешок. В сложенном виде эта модель занимает совсем немного места в квартире. Правда, и в этом случае имеются некоторые недочеты - колеса располагаются по обе стороны, и ее невозможно опереть о стенку, как, к примеру, коляску-книжку.

Эту особенность можно считать недостатком и при перевозке ее в общественном транспорте — колеса будут пачкать не только вас, но и других пассажиров. К бесспорным достоинствам Jetem London следует отнести ее небольшой вес (6,5 кг). Такую модель несложно спустить по лестнице даже с малышом на руках. Коляска имеет ручку для переноски, которая значительно облегчает жизнь родителей. А небольшая ширина конструкции (48 см) позволяет перевозить ее в любом лифте.

Легкость управления и проходимость

Колесная база обсуждаемой модели состоит из шести небольших колес диаметром 15 см. Передние два колеса — поворотные, одинарные, которые обеспечивают неплохую маневренность. Во время испытаний коляска без труда огибала препятствия, хотя и не так маневренно, как трехколесные модели. Небольшие по размеру колеса Jetem London не могут обеспечить ей высокой проходимости.

Эксперты протестировали модель на газоне, ровном полу, земле и песке. Она легко двигалась по асфальту и полу, но на плохих дорогах движение было затруднено. Поэтому если в районе, где вы проживаете, дорожное покрытие, мягко говоря, не самое лучшее, то имеет смысл присмотреться к более вездеходным моделям.

Аксессуары

У этой коляски набор аксессуаров невелик — это всего лишь накидка на ножки. К ней следует приобрести дождевик и сумку, которая будет нелишней для хранения необходимых ребенку вещей. К счастью, эти аксессуары имеются в продаже, а их стоимость можно назвать символической.

Коляска Jetem London: отзывы владельцев

Мы представили вам довольно подробный отчет независимых экспертов и специалистов в области производства товаров для детей об этой модели. Осталось выяснить, что думают о ней родители, которые определенное время эксплуатируют коляску.

Как ни странно, при наличии определенных недоработок, которые удалось выявить экспертам, покупатели настроены более оптимистично к выбранной коляске. Многие родители утверждают, что никогда не жалели об этом приобретении. Коляска имеет большой капор, регулируемую спинку, достаточно компактна, прочна и удобна как для малыша, так и для мамы. Модель функциональна и в условиях города довольно маневренная. Спальное место просторное, что нечасто встречается у колясок-тростей. В управлении и по весу легкая.

Покупатели обнаружили и некоторые недостатки этой модели: слишком тугие тормозные педали, спинка не фиксируется на 90 градусов, недостаточная маневренность на разбитых дорогах и в лесу.

4,0 rating

Достоинства:
Большой капор(ребенок в восторге,сам опускает до максимума и играет в ку-ку), перемычка между ножек,одинарные передние колеса(они более маневренные, чем сдвоенные), невысокая цена коляски, не нужно отстегивать бампер при складывании коляски, хороший угол наклона задней стойки рамы коляски(т.о.при езде ноги не задевают за тормоз, в отличие от модели Париж), коляска легко шагает даже на высокие бордюры, корзина для покупок лежит на металлической крестовине и не провисает. Ткань капора сзади по всему периметру крепится на спинку коляски липучками,т.о. ее можно легко отстегнуть и завернуть наверх на разложенный капор, создав в жару сквозную вентиляцию для спящего в коляске ребенка.

Недостатки:
При такой цене кажутся незначитальными. Есть люфт выдвижных ручек(вероятно, это неизбежно при такой конструкции),максимально вертикальный угол наклона спинки мог бы быть и повыше,но для детей старше года это не так принципиально, т.к. они,при желании, могут сидеть, держась за бампер.Моему ребенку(возраст 1год и 5 мес) оказалось комфортно и при таком угле наклона. Нет возможности совсем отстегнуть ремни безопасности, т.к. они пришиты на ткань коляски.Конкретно нашу коляску при езде немного ведет в право. Модель Лондон перестали производить в салатовом цвете.

Комментарий:
Важное отличие модели Лондон от модели Париж,о котором мало кто упоминает: у Лондона больше угол наклона задней стойки рамы, соответственно, коляску не пинаешь даже при быстрой езде и не приходится везти ее на вытянутых руках. Для людей ростом от 170 и выше это актуально.
Насчет колес: передние одинарные маневренней, чем сдвоенные, очень легко объезжают неровности дороги(актуально для прогулок в лесопарке).
Насчет недостаточно вертикального угла наклона спинки:МОЖНО ПРИНУДИТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ВЕРТИКАЛЬНЫМ.Поднять спинку выше не позволяют стыки(или нашивки) на регулировочных ремнях, которые стопорятся и не пролезают в прорези пластиковой перекладины, на которой крепится механизм ругулировки спинки.Эти нашивки на ремнях можно принудительно руками пропихнуть через прорези перекладины и, соответственно, подтянуть ремень регулировки спинки еще выше. Тогда угол наклона спинки становится градусов на 5-10 выше и полностью сопоставим с колясками Inglesina, например.Спарывать нашивки я не рискнула, побоялась нарушить целостность ремней.Для тех, у кого дети не спят на прогулке и,соответственно, не нужно часто раскладывать спинку, этот метод подходит.
Насчет тормоза: не заметила, чтобы он был жутко неудобный, как многие писали. Им вполне легко пользоваться.
Насчет регурируемых по высоте ручек: Ручки выдвигаются всего на 3 см и в выдвинутом состоянии по высоте полностью соответствуют модели Париж и большинству колясок с нерегулируемыми ручками.Так что регулировка ручек актуальна для невысоких людей.
Насчет смотрового окошка: когда капор в минимально разложенной позиции в это окошко прекрасно видно макушку ребенка.
В целом за такие деньги в коляске есть максимум полезных опций.

Оставлю свой отзыв - обзор на коляску. Время использования - чуть больше полугода (с мая по настоящий момент). Наш цвет - беж, хотя скорее он коричнево-серый, достаточно темный. Вес: действительно легкая и маневренная, с небольшим напрягом затаскивала на весу одной рукой в дачный дом по крутой лестнице. Маневренность: шустрая живопырка. Проходит легко в одну створку общей тамбурной двери, обычный лифт, по ровной поверхности вполне можно управлять одной рукой, по неровной уже с напрягом. Колеса: резиновые, достаточно плавный ход, немного маловаты для некоторых пандусов-лыж, чертит тормозом (не хватает 1-2 см). При быстром шаге ноги в колеса не попадают. Тормоза: два рычага на каждом колесе. В новой коляске туго защелкивались, приходилось даже чуть двигать коляску, чтобы попасть. Потом разработались, защелкивались одной ногой. Спустя полгода опять тугие, приходится нажимать обе педали, часто не с первого раза. Коляска складная, тормоз тоже. Из-за этого когда едешь по плитке или неровной поверхности гремит (у Paris та же проблема). На крупной плитке стучит и немного дергает как электричка, на мелкой плитке и ребристом пандусе как из пулемета строчишь с соответствующей отдачей. Амортизаторы: вполне приличные. Пробовали и тропинки, и гравийку, и проселочную дорогу, и траву. Весьма прилично пролезает и удары держит. Сидение: раскладка тихая, плавная, ребенка не будишь. В разложенном состоянии ребенку ~74-76 длина сидения впритык, даже немного свисают ноги (при условии, что подсунешь голову под самую стенку капюшона). При опускании ребенка приходится перекладывать, ибо свисают ноги. Спинка жесткая. На поднятом максимуме положение полулежачее. Капюшон: раскладывается тихо, три положения - совсем убран, козырек, большой (крепится пуговицей). Козырек по бокам можно зафиксировать. В полностью разложенном состоянии (даже в лежачем положении) капюшон закрывает почти всю коляску, от бампера до него ~15 см. Не хватает окошка в разложенном состоянии. В положении козырек окошко есть, толстая пленка, прикрытая сеткой (видимо, от солнца). Иногда приходится вплотную прижиматься, чтобы разглядеть ребенка. Накидка: совершенно бестолковая. Покупали коляску с накидкой. И в данной совсем разочаровались. Ни в каких положениях невозможно прикрепить ее так, чтобы не было щелей в коляску. Ни на бампер, ни под него. После люльки, где было плотно как в танке, показалось диким. Видимо, делали только от прямого снега. В интернете масса вопросов и предложений по этому поводу. Перепробовали все. Плюс накидка маленькая. На ~72 см снизу уже была большая дырень (со стороны коляски). Крепится накидка ремешками с кнопками. Немного утеплена синтепоном, компактно складывается. Карман: маленький, без застежки. Храним разве что влажные салфетки и соску (временно). Может выпасть. Корзина: маленькая, но вполне вместительная. У нас лежат - дождевик, накомарник, накидка, мяч ~18 см, большое ведро с формочками\лопатками, зонт. Достаточно свободно. Крепится к каркасу двумя ремнями на липучках. Прочно. Отстегиватся для стирки легко. Ручки: я 170, муж 180, на высоту не жалуемся. Разница в положениях примерно 7 см. Регулируется кнопочкой. Ремни: удобные. Пользуемся в основном ими а не разделителем. Резюме: по истечении полугода коляской вполне довольны. Встает в маленький лифт почти поперек. Легкая, маневренная. Водонепроницаемость сильно не оценивали, но то, что не сразу течет - факт. Стирается хорошо. В нашем цвете особо и не пачкается. Коляску облила машина из грязной лужи - протерла сухим полотенцем, почти не заметно. Таскали все лето в поездках. Все пережила. Сейчас чуть стали поскрипывать колеса. Два минуса для меня - чуть маловаты колеса для пандусов и накидка. Я искала коляску именно с накидкой, т.к. весна была ветренной, и в данной коляске она ни о чем, а я рассчитывала. Если оценивать без нее - то за вычетом размера колес, думаю, купила бы еще раз.

Оставлю свой отзыв - обзор на коляску. Время использования - чуть больше полугода (с мая по настоящий момент). Наш цвет - беж, хотя скорее он коричнево-серый, достаточно темный. Вес: действительно легкая и маневренная, с небольшим напрягом затаскивала на весу одной рукой в дачный дом по крутой лестнице. Маневренность: шустрая живопырка. Проходит легко в одну створку общей тамбурной двери, обычный лифт, по ровной поверхности вполне можно управлять одной рукой, по неровной уже с напрягом. Колеса: резиновые, достаточно плавный ход, немного маловаты для некоторых пандусов-лыж, чертит тормозом (не хватает 1-2 см). При быстром шаге ноги в колеса не попадают. Тормоза: два рычага на каждом колесе. В новой коляске туго защелкивались, приходилось даже чуть двигать коляску, чтобы попасть. Потом разработались, защелкивались одной ногой. Спустя полгода опять тугие, приходится нажимать обе педали, часто не с первого раза. Коляска складная, тормоз тоже. Из-за этого когда едешь по плитке или неровной поверхности гремит (у Paris та же проблема). На крупной плитке стучит и немного дергает как электричка, на мелкой плитке и ребристом пандусе как из пулемета строчишь с соответствующей отдачей. Амортизаторы: вполне приличные. Пробовали и тропинки, и гравийку, и проселочную дорогу, и траву. Весьма прилично пролезает и удары держит. Сидение: раскладка тихая, плавная, ребенка не будишь. В разложенном состоянии ребенку ~74-76 длина сидения впритык, даже немного свисают ноги (при условии, что подсунешь голову под самую стенку капюшона). При опускании ребенка приходится перекладывать, ибо свисают ноги. Спинка жесткая. На поднятом максимуме положение полулежачее. Капюшон: раскладывается тихо, три положения - совсем убран, козырек, большой (крепится пуговицей). Козырек по бокам можно зафиксировать. В полностью разложенном состоянии (даже в лежачем положении) капюшон закрывает почти всю коляску, от бампера до него ~15 см. Не хватает окошка в разложенном состоянии. В положении козырек окошко есть, толстая пленка, прикрытая сеткой (видимо, от солнца). Иногда приходится вплотную прижиматься, чтобы разглядеть ребенка. Накидка: совершенно бестолковая. Покупали коляску с накидкой. И в данной совсем разочаровались. Ни в каких положениях невозможно прикрепить ее так, чтобы не было щелей в коляску. Ни на бампер, ни под него. После люльки, где было плотно как в танке, показалось диким. Видимо, делали только от прямого снега. В интернете масса вопросов и предложений по этому поводу. Перепробовали все. Плюс накидка маленькая. На ~72 см снизу уже была большая дырень (со стороны коляски). Крепится накидка ремешками с кнопками. Немного утеплена синтепоном, компактно складывается. Карман: маленький, без застежки. Храним разве что влажные салфетки и соску (временно). Может выпасть. Корзина: маленькая, но вполне вместительная. У нас лежат - дождевик, накомарник, накидка, мяч ~18 см, большое ведро с формочками\лопатками, зонт. Достаточно свободно. Крепится к каркасу двумя ремнями на липучках. Прочно. Отстегиватся для стирки легко. Ручки: я 170, муж 180, на высоту не жалуемся. Разница в положениях примерно 7 см. Регулируется кнопочкой. Ремни: удобные. Пользуемся в основном ими а не разделителем. Резюме: по истечении полугода коляской вполне довольны. Встает в маленький лифт почти поперек. Легкая, маневренная. Водонепроницаемость сильно не оценивали, но то, что не сразу течет - факт. Стирается хорошо. В нашем цвете особо и не пачкается. Коляску облила машина из грязной лужи - протерла сухим полотенцем, почти не заметно. Таскали все лето в поездках. Все пережила. Сейчас чуть стали поскрипывать колеса. Два минуса для меня - чуть маловаты колеса для пандусов и накидка. Я искала коляску именно с накидкой, т.к. весна была ветренной, и в данной коляске она ни о чем, а я рассчитывала. Если оценивать без нее - то за вычетом размера колес, думаю, купила бы еще раз.

Особо плотная спинка этой модели может раскладываться и принимать положение лежа, сохраняя крепкий сон малыша в коляске во время долгих прогулок по улице. Угол наклона спинки детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон) составляет 170 градусов - это позволит использовать коляску с самого рождения. Приятные на ощупь наплечники, которые расположены на ремнях безопасности создают дополнительную защиту и комфорт малыша в коляске, не давят и не натирают. Еще одно преимущество детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон) - это ее легкость, всего 6,5 кг. Вы без труда сможете ездить с ребенком на далекие прогулки в общественном транспорте. Купив детску коляску-трость Jetem London (Жетем Лондон) по недорогой цене, Вы получаете полноценную прогулочную модель, обладающую всеми необходимыми функциями. Колясочка укомплектована чехлом для ножек, мягким матрасиком и вместительной корзиной для покупок.

Размер и вес детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон):

  • Вес: 6,5 кг
  • Колеса: Д-20 см
  • Размер спального места: 34х82 см
  • Ширина колесной базы: 48 см

* Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении. Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления. Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства - могут отличаться, содержать неточности.