Положение о детско-родительском клубе. Положение о детско-родительском клубе «Акварелька Департамент образования администрации г. Братск

(Полное наименование организации)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано специалистами (Сокращенное наименование организации) (далее - ДОУ)совместно с родителями воспитанников ДОУ.

1.2. Положение регулирует деятельность детско-родительского клуба при ДОУ.

2. Организация деятельности детско-родительского клуба

2.1. Деятельность детско-родительского клуба регулируется следующими нормативно-правовыми документами: Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст. 18), Конвенцией о правах ребенка, Уставом ДОУ и настоящим положением.

2.2. Функционирование детско-родительского клуба осуществляется специалистами ДОУ: старшим воспитателем, педагогом-психологом, учителем-логопедом, медицинской сестрой, воспитателем по физкультуре, музыкальным руководителем, воспитателями под руководством заведующего учреждением.

3. Психолого-педагогическая деятельность детско-родительского клуба

3.1. Деятельность детско-родительского клуба осуществляется по двум направлениям:

  • групповые и подгрупповые мероприятия для всех родителей:
    • семинары;
    • деловые игры;
    • тренинги;
    • консультации;
    • лектории;
  • подгрупповые мероприятия для дифференцированных групп родителей в соответствии с запросами, потребностями:
    • индивидуальные консультации для родителей;
    • индивидуальная работа с родителями и их детьми по выявлению, профилактике и коррекции различных отклонений;
    • совместные детско-родительские встречи в различных формах: совместные занятия, игровые упражнения, досуговые и спортивные мероприятия.

3.2. В детско-родительском клубе функционируют постоянно действующие подразделения:

  • Клуб будущих родителей;
  • Клуб семей с детьми раннего возраста «Карапуз»;
  • Клуб «Молодая семья»;
  • Клуб родителей будущих первоклассников;
  • Клуб многодетных семей «Много деток хорошо»;
  • Клуб неполных семей «Папамама - это я»;
  • Клуб прародителей «Бабушкин клуб»;
  • Клуб для пап;

4. Управление детско-родительским клубом

Аннотация: В нашем общеобразовательном учреждении начинает работу Родительский клуб «Росточек» (добровольное объединение родителей) совместно с детьми, педагогами и специалистами детского сада и начальной школы, приглашенными специалистами с целью эффективного и целенаправленного взаимодействия детского сада, школы и семьи по вопросам воспитания и развития наших детей. Было разработано положение и календарный план.

Положение о родительском клубе «Росточек» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад №14»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность родительского клуба «Росточек» МБОУ «Начальная школа – детский сад №14» (далее Клуб).

1.2. Клуб является дополнительным компонентом образовательной деятельности, как инновационная модель социального партнерства, где родители могут получать консультативную и методическую помощь по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

1.3. Деятельность Клуба осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Уставом ОУ, договором об образовании между МБОУ «Начальная школа – детский сад №14 и родителями (законными представителями) ребенка и настоящим Положением.

1.4. Руководство деятельностью Клуба осуществляет учитель-логопед ОУ в тесном контакте с директором ОУ, старшим воспитателем, со специалистами (педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), воспитателями ОУ и приглашенными специалистами.

1.5.Основными принципами деятельности Клуба являются сотрудничество ОУ с семьей, добровольность, компетентность, соблюдение педагогической этики.

1.6. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Цели и задачи деятельности Клуба

2.1. Целью деятельности Клуба является — создание оптимальных условий для обеспечения взаимодействия ОУ с семьей как механизм повышения качества дошкольного и младшего школьного образования в условиях введения ФГОС.

2.1.1. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс ОУ нетрадиционных форм работы с семьями воспитанников ОУ, позволяющих установить эффективное и целенаправленное взаимодействие в рамках социального партнерства.

2.2. Основными задачами деятельности Клуба является:

2.2.1. Организация работы родительского клуба, как инновационной модели работы с родителями.

2.2.2. Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательную деятельность, выявление потребности и поддержки образовательных инициатив семьи.

2.2.3.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи; повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

2.2.4. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по организации работы с семьей.

Развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах:

Формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

Обеспечения полноценного развития личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

2.2.5. Оценивание эффективности деятельности Клуба через анкетирование и беседы с родителями, наблюдения за детьми, анализ продуктов деятельности.

3. Функции Клуба

В Клубе проводится деятельность по обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи; повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах всестороннего развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

4. Участники Клуба

В Клубе принимают участие педагоги и родители (законные представители) воспитанников ОУ, приглашенные специалисты.

5.1. Деятельность Клуба осуществляется по направлениям:

5.1.1. Групповые и подгрупповые мероприятия для всех родителей:

Дни открытых дверей;
- психологическая гостиная;
- круглый стол;
- деловая игра
- мини — тренинг
- педагогические чтения;
- семинары;
- лектории;
- практикумы;
- мастер — классы;
- круглый стол;
- проектная деятельность;
- конкурсы;
- видеопросмотры организации жизни детей в ОУ;
- тематические презентации;
- выставки совместного творчества детей и родителей (законных представителей);
- тематические фотовыставки;
- анкетирование, опрос и др.

5.1.2. Мероприятия для дифференцированных групп родителей в соответствии с запросами, потребностями:

Групповые и индивидуальные консультации для родителей;
- родительский час,
- вечер вопросов и ответов;
- мини-собрания;
- информационные буклеты и др.

5.2. Формы общения могут быть: наглядные, вербальные, игровые, показательные и пр.

6. Права и обязанности участников Клуба

6.1. Родители (законные представители) имеют право:

Свободно излагать собственное мнение;
- участвовать в дискуссии;
- обмениваться опытом в воспитании детей;
- получать квалифицированную консультативную помощь по физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию детей, по уходу за ребенком, проблемам адаптации, воспитания и обучения ребенка в ОУ и дома.

6.2. ОУ имеет право:

Изучать и распространять положительный опыт семейного воспитания.

6.3. ОУ обязано:

Организовать работу Клуба в соответствии с планом работы ОУ и планом работы Клуба на учебный год;
- учитывать интересы и потребности родителей (законных представителей);
- предоставлять квалифицированную консультативную помощь родителям.

7. Организация деятельности Клуба

7.1. Деятельность Клуба осуществляется на базе ОУ не реже 4 раз в год.

7.2. Мероприятия проводятся в соответствии с данным Положением, планом работы ОУ и планом работы Клуба на текущий учебный год.

7.3. После проведения планового мероприятия, педагог, ответственный за мероприятие, оформляет методический материал, который хранится в методическом кабинете ОУ.

8. Основные результаты реализации работы Клуба

8.2. Выявление наиболее эффективных нетрадиционных форм работы с родителями.

8.3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по организации работы с семьей.

8.3.1. Педагоги, взаимодействуя с родителями, и таким образом, получая больше знаний о детях, подбирают и используют наиболее эффективные средства и формы воспитания и обучения;

8.4. Развитие педагогической компетентности родителей.

8.4.1. Родители через активное участие в жизни детей имеют возможность улучшить взаимоотношения с ними;

8.5. Повышение уровня согласованности поведенческих воздействий в отношении ребенка, определение зоны ответственности родителей и педагогов в целях достижения желаемых изменений в поведении и развитии ребенка;

8.6. Дети, находясь в едином воспитательном пространстве, ощущают себя комфортнее, увереннее, что способствует снижению уровня конфликтности со взрослыми и сверстниками и создает позитивную динамику в личностном развитии.

Нормативные документы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2013)
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации».
4. Федеральный Закон от 24.07.1998 № 124–ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
5. Приказ директора МБОУ«Начальная школа — детский сад №14» «О создании родительского клуба «Росточек».
6. Положение о родительском клубе «Росточек» утвержденный приказом директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Начальная школа – детский сад №14» №….

Календарно-тематическое планирование работы родительского клуба «Росточек» на 2017-2018 год

ОтветственныйДиректор, методист, завуч, педагоги ОУЛогопедЗалецило О.С.ЛогопедДиректорЛогопедЗалецило О.С.Врач-неврологАнтоновская О.В.ПсихологЧернова Т.Н.учитель нач.классовЯкушкина Л.В.Тимченко О.Ю. ЛогопедЗалецило О.С.ЛогопедЗалецило О.С.

Форма работы

Сроки проведения

На кого направленно мероприятие или участники мероприятия

Примечание

Создание творческой группы по работе в родительского клуба. Изучение передового опыта по теме партнерства семьи и ОУ. Анализ психолого-педагогической литературы и нормативных актов по вопросу взаимодействия ОУ и родителей.

Круглый стол (мозговой штурм педагогов)

Сентябрь

Педагоги ОУ

Положение о КК

Нормативная база

«В детский сад с радостью» анкетирование родителей для выявления интересующих тем

Анкетирование

Сентябрь

Родители и педагоги ОУ

Аналитическая справка

Составление годового планирования взаимодействия администрации, педагогов, специалистов и родителей ОУ.

Сентябрь

«Консультационный клуб в ОУ как инновационная модель социального партнерства педагогов и семьи»

Общее родительское собрание

Родители ОУ

Организация группы участников

«Её величество игра» — блоки Дьенеша и палочки Кюизенера в развитии детей

Мастер-класс

Родители и дети ОУ

Гиперактивный ребенок: норма или заболевание?

Родители и педагоги ОУ

С чего начать подготовку ребёнка к школе? Что должен знать и уметь ребёнок, идущий в школу?

Психологическая гостиная

Родители, будущих первоклассников и воспитатели подготовительной к школе группы

Школа молодых родителей «Карапуз» — адаптация ребёнка к детском саду, встреча с родителями, чьи дети идут первый раз в сад.

Презентация

Родители и воспитатели ясельных групп

Итоги работы консультационного клуба » …» в ОУ » Как это было…» — отзывы и предложения.

Круглый стол

Родители и педагоги ОУ

Итоги работы консультационного клуба » …» в ОУ как инновационная модель социального взаимидействия ОУ и семьи. Отзывы и предложения.

Педагогический совет

Педагоги ОУ

Аналитический отчет. Корректировка плана.

Залецило Ольга Сергеевна,
учитель-логопед

Ветлугина Я А

Мурашко Н Г
Положение о детско-родительском клубе «Мой малыш»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Новокаргинский д\сад» №20

«___» ___ 20__ г.

Положение о клубе «Мой малыш»

1. Общие положения:

1.1.Настоящее положение разработано для МБДОУ «Новокаргинский д\сад» №20

1.2.Положение регулирует деятельность детско-родительского клуба при МБДОУ «Новокаргинский д\сад» №20

1.3.Детско-родительский клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования, конвенциях о правах ребенка, настоящим положением.

1.4.Участниками детско-родительского клуба являются родители (законные представители) детей, посещающих младшую группу МБДОУ «Новокаргинский д\сад» №20, а также специалисты дошкольного учреждения.

1.5.Основными принципами детско-родительского клуба являются: добровольность, соблюдение этических норм общения, создание атмосферы доверия, соблюдение психологической этики, индивидуального подхода, конфиденциальности, открытости и доброжелательности.

1.6. Положение о клубе утверждается приказом заведующего ДОУ

2. Работа клуба направлена на реализацию следующих задач:

Решение проблемы адаптационного периода (помощь в освоении навыков самообслуживания, развитие навыков организованной деятельности, принятие ребенком ограничений, существующих в группе ДОУ, развитие коммуникативных навыков).

Вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс ДОУ, повышение их психолого-педагогической грамотности, по средствам изучения технологий изобразительной деятельности.

Установление контакта с семьей, помощь родителям в преодолении барьера недоверия к дошкольному учреждению.

Содействовать сплочению родительского коллектива.

2. Основные направления деятельности клуба:

2.1. Пропаганда положительного опыта семейного воспитания.

2.2. Повышение педагогических знаний родителей детей первой младшей группы в вопросах изобразительной деятельности.

2.3. Популяризация деятельности ДОУ среди населения микрорайона.

2.4. Адаптация детей первой младшей группы к условиям ДОУ, по средствам совместной изобразительной деятельности с родителями.

3. Организация деятельности клуба:

3.1. Работа клуба «Акварелька» осуществляется на базе ДОУ.

3.2. Клуб посещают дети первой младшей группы и их родители.

3.3. Планирование работы проводится раз в квартал и по запросам родителей.

3.4. Формы организации работы клубы: круглый стол, практикумы, решение педагогических ситуаций, обсуждение опыта семейного воспитания, видео-просмотры материалов по организации изобразительной детей в ДОУ, игровые занятия с детьми.

4. Права и обязанности членов клуба:

4.1. Родители (или законные представители) имеют право на:

Получение практической помощи в организации мероприятий с детьми дома по изобразительной деятельности;

Высказывание собственного мнения и обмен опыта воспитания детей.

4.2. ДОУ имеет право:

На изучение и распространение положительного опыта семейного воспитания;

Внесение корректив в план работы клуба в зависимости от возникающих проблем, интересов и запросов родителей.

Предоставлять квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям, в вопросах изобразительной деятельности детей первой младшей группы.

4.3. ДОУ обязано:

Организовать работу клуба в соответствии с перспективным планом, утвержденным заведующим ДОУ, и с учетом интересов и потребностей родителей.

5. Документация:

5.1. Перспективный план.

5.2. Конспекты совместных мероприятий.

5.3. Журнал регистрации посещений занятий клуба.

В нашей библиотеке работает больше десяти клубов для детей самых разных возрастов и взрослых. Если есть клубы, значит должны быть положения на них. Поскольку Положение - это документ, то к нему должны предъявляться и определенные требования. Какие? Однозначного ответа мы не нашли, поэтому пришлось проанализировать многие документы, найденные в Сети. В результате появился свой образец составления положения о клубах. Возможно он пригодится и еще кому-то, кто открывает новый клуб. Удачи!

Алгоритм составления

I. Общие положения

Библиотечный детский клуб "…" (в дальнейшем "клуб", "… объединение", "организация") является добровольным, самостоятельным, самодеятельным, некоммерческим формированием, объединяющим детей (возраст) на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем документе

Клуб в своей деятельности руководствуется следующими нормативными документами:.. (Например: Конституцией РФ, "Конвенцией о правах ребёнка", «Концепцией развития творческой читательской деятельности в условиях детской библиотеки», и др.)

Клуб имеет свою символику и атрибутику (…), законы, девиз: "…".

В рамках, установленных законодательством, клуб свободен в определении своей внутренней структуры, форм и методов своей деятельности.

Деятельность клуба является гласной, а информация о её учредительных и программных документах - общедоступной.

II. Основные цели, задачи клуба и принципы деятельности

Цели:… (Например: 1. Воспитание ребенка на принципах патриотизма, интернационализма, коллективизма, социальной справедливости и гражданственности, создание условий для его духовного, культурного развития. 2. Воспитание гражданина - патриота своего Отечества, любящего Родину, свой край. 3. Создание возможности выбора сферы деятельности и общения. 4. Воспитание духовных, нравственных, коллективистских качеств, развитие социального творчества, самоуправления детей. 5. Участие в возрождении политического, экономического, духовного могущества России. 6. Развитие творческих способностей, социальное становление детей. Помочь каждому ребёнку найти себя, вырасти достойным человеком. 7. Создание условий для формирования у детей гуманистически ориентированной личности, ценностного отношения к нормам жизни, правилам поведения. 8. Повышение образовательного и культурного уровня детей, активное использование физической культуры и спорта в организации досуга. 9. Оказание помощи в становлении гражданского самосознания. 10. Пропаганда и ведение здорового образа жизни. 11. Защита прав и законных интересов детей. 12. Формирование качеств личности, способности к самоопределению, саморазвитию и самореализации в обществе, положительного социального опыта, умение ориентироваться в жизни, быть равноправными членами нашего общества. 13. Укрепление связей семьи и библиотеки…)

Для достижения данных целей клубное объединение ставит перед собой задачи :… (Например: 1. Воспитывать гражданина-патриота своего Отечества, любящего Родину, свой край. 1. Овладение историческим и культурным наследием народов мира и России, своего родного края. 2. Воспитание уважения к идеалам и символам. 3. Проведение теоретических и практических занятий. 4. Прием новых членов в детское объединение. 5. Создание условий для укрепления детского объединения. 6. Работа на принципах творческого содружества старших и младших членов объединения. Укрепление связи с другими детскими объединениями. 7. Осуществление контактов с другими детскими объединениями библиотеки, города и области. 8. Организация обмена опытом, развитие творческой деятельности ребят. 9. Создание условий для успеха, формирование ценностного отношения к нормам жизни, правилам поведения. 10. Расширение представлений об окружающем мире и месте ребёнка в этом мире. 11. Привитие коммуникативных навыков…)

Принципы деятельности клубного объединения.

I II . Основные направления и формы деятельности

Например: В деятельности клуба можно использовать различное многообразие форм:
-тематические встречи, вечера, беседы;
-соревнования, турниры, олимпиады, конкурсы;
-экскурсии, поездки, походы;
-выпуск газет, бюллетеней, буклетов, сборников;
-любые другие мероприятия, благотворно развивающие самодеятельность и творчество читателей-клубистов.
Все формы деятельности проводятся в соответствии с разработанными для них положениями и правилами с учетом возрастных особенностей обучающихся и их интереса.

I V. Членство в клубе

Приём в члены клуба. Порядок приема в клубное объединение :…(Например: 1. Желающий вступить в ряды клуба устно заявляет об этом руководителю объединения. 2. Руководитель клуба решает вопрос о принятии в свои ряды нового члена. 3. Прием в состав объединения производится на сборах клуба. 4. Вступающий в клубное объединение считается его членом после того, как…)

Права членов клуба (Например: члены клуба имеют равные права: " пользоваться поддержкой, защитой и помощью организации; " обсуждать и вносить предложения на собраниях, сборах по всем вопросам деятельности клуба; " получать полную информацию о деятельности клуба; " участвовать в деятельности других организаций в Российской Федерации и за рубежом, если членство в них не мешает реализации целей и задач данного объединения; " представлять интересы клуба в государственных и иных органах, также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению руководителя организации; " свободно выходить из состава членов клуба).

Обязанности членов клуба (Например: члены клуба обязаны: " соблюдать законы объединения; " участвовать в деятельности клуба; " защищать интересы клубного объединения, заботиться о его авторитете, при необходимости отстаивать права клуба на любом уровне; " выполнять решения руководителя клуба не противоречащих Конституции РФ, "Конвенции о правах ребёнка"…)

V. Руководство клубом Педагогическое руководство организацией осуществляется руководителем клуба - ….

VI. Документация клуба

В клубе ведетсяследующая документация:

Копии документов, регламентирующие деятельность Клуба;

Тетрадь учета встреч клуба;

Годовой план работы по всем направлениям деятельности Клуба.

VI I . Прекращение деятельности клуба . Прекращение деятельности клуба осуществляется путём его реорганизации (слияние и присоединение и т.п.) или ликвидации. Решение о реорганизации или ликвидации клуба принимается администрацией библиотеки, руководителем объединения. Ликвидация клуба осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

На основе Положения разрабатывается устав клубного объединения – адаптированный вариант к детскому восприятию

Тетрадь учета встреч клуба: оформление и ведение

На обложке Тетради указывается название клуба, имена руководителей.

На первой странице даются общие сведения о клубе (например, тематическая направленность деятельности, дата начала функционирования клуба, девиз, символ, возможно - гимн и т. п.)

В Тетради делается описание проведенныхвсех без исключения клубных встреч (открытых крупных мероприятий, закрытых встреч, репетиций и т. д.) по схеме:

1. Дата конкретного мероприятия

2. Номер встречи с начала года (и/или с начала деятельности клуба)

Описание материала: Предлагаю вам Положение о детском клубе «Тилимилитрямдия» Данный материал будет полезен методистам дополнительного образования, педагогам образовательных учреждений.

ПОЛОЖЕНИЕ
о детском клубе «Тилимилитрямдия»
муниципального учреждения дополнительного образования
«Дом детства и юношества г. Черемхово»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность клуба «Тилимилитрямдия» в муниципального учреждении дополнительного образования «Дом детства и юношества г. Черемхово».
1.2.. Клуб «Тилимилитрямдия» (далее именуется - клуб) - форма объединения обучающихся МУДО «Дом детства и юношества г. Черемхово», имеющих общие интересы, добровольно изъявивших желание в свободное от учёбы время участвовать в творческой, оздоровительной, социально-полезной, социально-значимой.
1.3. Координатором действий клуба является педагог дополнительного образования Паутова Ирина Шакировна.
1.4. Свою практическую деятельность клуб осуществляет в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Уставом и локальными актами МУДО ДДЮ и настоящим положением.
1.5. В клубе не допускается деятельность любых политических партий, религиозных движений и сект.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ.
2.1. Целью клуба является вовлечение обучающихся в активные виды внеурочной деятельности, способствующей успешной социализации детей и подростков.
2.2. Основные задачи клуба:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и развития творческих способностей;
- адаптация подростков к жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга.
3. ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ
3.1. Членами клуба могут быть обучающиеся детских объединений МУДО «Дом детства и юношества г. Черемхово»
3.2. Приём в члены клуба, выход из него, осуществляются на основе личного желания.
3.3. Члены клуба всемерно содействуют его деятельности.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛУБА
3.5. Члены клуба имеют следующие права:
- по собственной воле выйти из клуба;
- свободно обсуждать вопросы деятельности клуба;
- выступать с какой-либо инициативой;
- получать ответ на возникший в работе клуба вопрос;
- посещать занятия клуба;
3.6. Члены клуба имеют следующие обязанности:
- выполнять требования настоящего Положения, а также других нормативных актов, регламентирующих деятельность клуба; Устава МУДО «Дом детства и юношества г. Черемхово»;
- соблюдать внутренний распорядок деятельности клуба;
- соблюдать требования и инструкции по технике безопасности и охране труда, санитарные нормы и правила;
- активно участвовать в делах клуба.
4. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
4.1. Клуб осуществляет свою деятельность на бесплатной, добровольной основе.
4.2. Клуб разрабатывает программу своей деятельности с учётом интересов детей, с возрастными и психофизиологическими особенностями и возможностями обучающихся на разных ступенях развития.
4.4. Клуб организует работу в течение всего календарного года.
- Клуб организует и проводит массовые мероприятия, создаёт условия для проведения совместных занятий и совместного досуга для членов клуба. Содержание деятельности клуба определяется руководителем с учётом учебных планов и программ, по которым ведётся обучение в МУДО «Дом детства и юношества г. Черемхово».
4.5. Занятия в клубе могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
4.6. Продолжительность одного занятия - 45 минут.
4.7. В своей деятельности клуб опирается на следующие принципы:
- гуманистическая направленность;
- добровольность;
- творчество;
- самоуправление (соуправление);
- открытость.

Тематическое планирование работы детского клуба «Тилимилитрямдия»

№ п/п Мероприятие, форма проведения Месяц проведения Ответственные
1. Театрализованно-игровая программа «Богатырские забавы»
октябрь Паутова И.Ш.
Театральная студия «Маски»
2. Праздник народной игры
«Золотые ворота» ноябрь Паутова И.Ш.
Театральная студия «Маски»
3. Театрализованно-игровая программа «Искатели приключений» январь Паутова И.Ш.
Театральная студия «Маски»
4. Театрализованная программа «Искатели приключений» февраль Паутова И.Ш.
Театральная студия «Маски»
5. Спортивная программа "Вместе мы - сила" март Паутова И.Ш.
Театральная студия «Маски»
6. Театрализованная программа по охране окружающей среды
«Ты береги нас, береги!» апрель Паутова И.Ш.
Театральная студия «Маски»