Белка, конспект занятия по ознакомлению с природой. Конспект занятия на тему «Удивительная белочка Интегрированное занятие белочка

Приветствую вас, дорогие читатели блога Я снова с вами. Писать получается очень редко, но все же иногда удается. Поэтому я вновь пристану к вам со своей лепкой.

Занятие 3. Баранки для белочки

Цель занятия:

Сегодня мы будем учиться лепить баранки. Научимся раскатывать «колбаску» и скреплять ее концы между собой. Мы сделаем для белки связку вкусных баранок, чтобы она и ее бельчата не остались голодные в зимнюю стужу. Кроме этого, нас ждут загадка, потешка, чистоговорка и пословица про белку.

Материалы для занятия:

Игрушечная белка;

Пластилин;

Дощечка для моделирования;

Веревочка.

По желанию, можно обыграть предложенную потешку. Для этого нам нужны орехи и фигурки животных (можно картинки).

Лепка для детей 2-3 лет.

Занятие №3 начинается.

Отгадай загадку и ты узнаешь, про кого сегодняшнее занятие:

Хожу в пушистой шубке,
живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.

В одном лесу жила белочка. Она была очень добрая и щедрая. Наступила осень и белочка собрала запасы на зиму.

Натаскала белка орехов в дупло — будет ей всю зиму тепло (попросите малыша повторить чистоговорку).

Но однажды к ней пришли ее друзья - лесные животные. Щедрая белочка угостила всех своими орехами.

Сидит белка на тележке,
Раздает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок, кому в зобок,
Кому в лапочку.

Но вот беда, орешки кончились. Что же будет кушать белка со своими бельчатами зимой? Осень уже заканчивается, и новых запасов мама-белка собрать не успеет.

Давай поможем белочке. Я предлагаю слепить для нее вкусные баранки.

Настало время показать детям, как раскатывать «колбаски» на дощечке для моделирования, а затем соединять их в кольцо.

Белку ловить — только ножки отбить (попросите малыша повторить пословицу).

Берем веревочку и вместе с ребенком нанизываем все баранки. Осталось подарить их белочке.

Демонстрационный материал:

Игрушечная белка с бантом на хвосте;

Аудиозапись танцевальной музыки;

Длинная лавка;

Шведская стенка;

Корзина.

Раздаточный материал:

Разноцветные ленты длиной 30-40 см;

Много (по 3-4 для каждого ребенка) небольших мячиков;

3 миски: одна наполнена горохом и фасолью, две другие пустые;

Глина, дощечки ДЛЯ лепки, тарелочки.

Организационный момент

Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, отметьте, какого цвета одежда на них.

Сюрпризный момент

В дверь кто-то стучится. Входит белка.

Воспитатель

Вот приходит белка в гости, Нацепила бант на хвостик. Динь, динь, донна, донна, А сегодня (имя ребенка) дома?

Пробегитесь пальцами по руке названного ребенка вверх до мочки

Уха и слегка потяните за нее («позвоните»).

Игра повторяется с несколькими детьми.

Белка здоровается с ребятами и говорит, что пришла к ним в гости

Посмотреть, как они живут. Может, чему научат белку.

Обучающая игра «Носик, носик!»

Закрепляет умение понимать и показывать называемые части тела человека.

Б е л к а. А вы сегодня умывались? Давайте вместе умоемся.

Носик, носик! Дети показывают, как они умывают

Где ты, носик? Называемую часть тела.

Ротик, ротик!

Где ты, ротик?

Глазик, глазик!

Где ты, глазик?

Щечка, щечка!

Где ты, щечка?

Белка хвалит детей за то, что они так хорошо умылись.

Подвижная игра «Поймай хвостик»

Способствует двигательной активности, снимает импульсивность и развивает игровые навыки.

Белка. Дети, а вы видели, какой у меня хвостик: красивый, пушистый, с ленточкой на хвосте. А вы хотите такие хвостики?

Прикрепите каждому ребенку сзади ленту-«хвостик». Дети убегают от белки. У кого белка вытянет хвостик, тот становится водящим и должен раздобыть себе хвостик у другого ребенка.

Музыкальный танец с лентами

Учит двигаться под музыку, показывая простейшие плясовые движения.

Звучит танцевальная музыка. Дети свободно двигаются по комнате, помахивают лентами, делают ими волнообразные движения и кружатся на месте.

По окончании танца ленты у детей собирают.

Спортивные игры «Что умеет делать белка»

Развивают основные движения.

Белка говорит детям, что она очень ловкая, умеет лазать по деревьям. Показывает, как она идет по гимнастической скамейке и спрыгивает с нее. Дети при помощи взрослого повторяют за ней.

Затем предлагает детям научиться перелезать через пов&1енные деревья (лавку). Дети повторяют за белкой.

Показывает, как она высоко залезает на дерево (шведскую стенку). Дети при помощи взрослых забираются и слезают с лесенки. Можно прикрепить на одной из перекладин картонный гриб, чтобы дети-белки дотрагивались до него.

Говорит, что очень быстро умеет собирать орешки. На полу раскладывается много шариков (орешков). Дети под веселую музыку собирают орешки в корзину.



Дидактическая игра «Фасоль - горох»

Развивает восприятие, мелкую моторику пальцев и координацию движений.

Белка говорит, что она больше всего любит есть орешки. Поставьте перед каждым ребенком три миски. Одна наполнена горохом и фасолью, а две пустые. Белка уточняет, что она любит есть только круглые орешки, а овальные она отдаст своей подруге. Детям надо распределить горох в одну миску, а фасоль в другую.

Белка читает детям отрывок из стихотворения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»:

Белка песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые.

Когда работа закончена, белка благодарит детей и делает вид, что ест круглые орешки.

Лепка из глины «Орешки для белки »

Задание знакомит с новым материалом - глиной и упражняет в скатывании маленьких шариков.

Белка просит детей еще слепить ей орешков. Показывает, как отрывать от глины маленькие кусочки и скатывать их между ладонями. Полученные орешки дети складывают на тарелочки. На дальнейших занятиях дети могут раскрасить глиняные шарики.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе на тему:

«Белочка в гостях у ребят»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года.

Задачи:

    Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;

    Закрепить обобщающие понятия дикие и домашние животные, уточнить представления детей о детенышах домашних животных;

    Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;

    Развивать внимание, речь, наблюдательность, память;

    Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности;

Оборудование: белочка, иллюстрация кошки из геометрических фигур, геометрические фигуры, листочки зелёные – широкие, листочки жёлтые – узкие, домашние и дикие животные, елочки, домик.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Утренний круг:

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте! - Машут руками над головой.

Воспитатель: А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики.

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши ущи внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Воспитатель: Ребята, к нам хочет придти еще одна гостья, но сначала

отгадайте загадку: Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

Воспитатель: Правильно, это – белочка!

Белочка: Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у нее что-то случилось, я спрошу у нее. Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу оказывается есть «Лесная школа для зверят». Но им задали сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью. А вот и те самые занятия в корзиночке у белочки.Ну что, ребята, поможем нашим лесным зверятам справиться с заданиями?

А вот и первое задание.

В конверте, что-то есть. Что это? (геометрические фигуры)

Правильно, ребята. Давайте белочке назовем какие здесь фигуры и какого цвета они.

Молодцы, а теперь отгадайте загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а я язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком. Кто это?

Правильно, посмотрите какая она необычная! Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? Голова? Ушки? Хвостик?

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки.

(Дети хлопают в ладоши и попеременно ударяют кулачок о кулачок)

Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.

(Дети загибают пальчики).

Правильно, теперь пройдите к столам и сами из таких же фигур составьте кошечку.

Второе задание

Посмотрите, что же у белочки в мешочке. (Животные)

Белочка перепутала всех животных, давайте поможем ей в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу, как называются? (дикие)

А какие домашние? (которые живут с хозяевами)

Дидактическая игра «Найди домик»

Молодцы, ребята! Теперь белочка знает что дикие животные живут в лесу, а домашние в сарае, за ними ухаживает человек.

Давайте немного поиграем «Доскажи словечко»

    Иго-го – заржал ребенок значит это… (жеребенок)

    Чей – то маленький сынок, вдруг залаял, я … (щенок)

    Хрю-хрю-хрю, захрюкал вдруг ребенок, значит это… (поросенок)

    Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок – это маленький… (котенок)

    Бе-бе-бе заблеял вдруг ребенок, это маленький… (ягненок)

Ребята, вы наверное устали, давайте немного отдохнем.

Физминутка «Весёлые зверята»

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

гриб несет бельчатам деткам.

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек,

Катится колючий ёжик.

Отдохнули, ребята. Давайте дальше поможем нашей белочке. Посмотрим, что же еще есть у белочки в корзине. Посмотрите что же здесь лежит. (листочки), сколько их? Ребята, скажите, а они одинаковые? Какого цвета? Мальчики соберут широкие листочки, а девочки – узкие. А теперь у белочки сколько листочков? А у тебя Никалина? Аня? Димир?

Тимофей, какой листочек ты нашел? (Широкий). А какого он цвета? (Зеленый)

Ксюша, какой листочек ты нашла? (Узкий). А какого он цвета? (Желтый)

Хорошо, молодцы!

А теперь посмотрите, мы видим две ёлочки. Ребята, они одинаковые? А какие они? (одна елочка высокая, другая низкая)

Вот теперь мальчики положат свои листочки под высокую ёлочку, а девочки под низкую. Молодцы!

Садитесь на свои места.

Белочка устала сидеть, она хочет с вами поиграть, ей захотелось попрыгать. Белочка будет прыгать, а вы должны угадать куда она прыгнула.

На стульчик;

Под стульчик;

За стульчик;

Перед стульчиком.

Белочка, у нас для тебя есть подарок. Мы с ребятами выучили стихотворение.

«Удивительные белочки»

Раз я по лесу гулял,

И подняв глаза,

Сказку будто увидал:

Что за чудеса?

На веревочке висят,

Сушатся грибочки,

Рядом белочки сидят:

Мама и две дочки!

Я орешков положил,

В травку, под сосною,

Раз! Орешков след простыл-

Унесли с собою.

Ай, да, белки, молодцы!

Утащили бысто!

Только рыжие хвосты

Замелькали в листьях.

Молодцы, ребята, она говорит вам спасибо, вы ей очень помогли, она много узнала, но ей пора возвращаться в лес. Она приготовила для вас подарки – это вкусные лесные орешки. Белочка побежала выручать своих друзей. До свидания! Сау болыныздар!

Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями!

Татьяна Кривоногова

Программное содержание:

1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды обитания).

2. Развивать умение рисовать белку. Учить передавать в рисунке отличительные особенности внешнего вида белки.

3. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно - творческие способности;

4. Учить правильно располагать изображение на листе бумаги;

5. Развивать аккуратность, опрятность при работе. Умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к животным.

Материалы: Листы бумаги формата 1/2 А 4, простые карандаши, ластики, восковые мелки, фото иллюстрации или картинки с изображением белки, плакат «Дикие животные леса», презентация «Белка».

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Беседа с детьми.

Воспитатель вывешивает плакат «Дикие животные леса».

Беседа о диких животных с детьми (дети называют лесных животных, рассматривают иллюстрации).

Воспитатель загадывает загадку:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белка

Воспитатель: Сегодня мы будем учиться рисовать белку. Но сначала я вам предлагаю посмотреть, как живет белка в лесу (просмотр презентации).

Презентация сопровождается рассказом педагога с вопросами к детям. (Какая белка по характеру? (быстрая, шустрая, ловкая, прыткая, проворная и др.) Как передвигается белка по лесу? Почему у неё задние лапы длиннее передних? Зачем белке такой большой хвост? Как он ей помогает в полете? Чем питается белка (летом, зимой? Чем покрыто тело белки? Всегда ли шерстка у белки одного цвета? Почему меняется её окраска)

2. Рисование белки простыми карандашами. Показ воспитателя последовательности рисования белки.

Воспитатель: С чего начнем работу? Где располагается белка на листе бумаги? Какой формы туловище, уши?

Дети приступают к работе над эскизом простыми карандашами. Воспитатель контролирует работу детей.

После наброска рисунка карандашом проводится физкультминутка:

Белка прыгала, скакала. (Прыжки на месте)

К зиме кладовки заполняла: (наклоны)

Здесь – орешки (поворот)

Здесь – грибочек, (поворот)

Для сыночков и для дочки. (Шаги на месте)

Самостоятельная деятельность детей – разукрашивание белок восковыми мелками. Рисование еловой ветки, ореха, снега по желанию детей.




3. Итог. Составление рассказа по рисункам, анализ работы товарищей.

Дети рассматривают рисунки, рассказывают, что им понравилось, отмечают внешний вид и какая по характеру получилась белочка.

Воспитатель:

Кого мы рисовали сегодня? (Белку).

Что делает белка на рисунке? (Белка сидит на еловой ветке)

Молодцы, ребята!

Выставка работ.





Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми в старшей группе «Осьминог» Конспект совместной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». рисование «Осьминог»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Весна пришла» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Воспитатель: Матвеева Надежда Николаевна Место работы:.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию гжельской росписью старшей группы «Сказочная полянка» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию гжельской росписью старшей группы «Сказочная полянка» Задачи. - Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь» Программное содержание: Задачи: Обучающие: учить ритмично,.

Конспект образовательной ситуации «Белка» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 48 «Журавлик» города Новочебоксарска.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Усатый - полосатый» Непрерывно организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по речевому развитию на тему: «Дикие животные: Белка». Старшая группа

Цель: Формировать у детей интерес к знаниям о диких животных, белке через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация социализация, физическая культура.
Задачи:

1.Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; умение слушать воспитателя, сверстников. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
2.Образовательная: Формировать представления детей о белке, о внешнем виде, где живёт, чем питается. Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания. Побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.

3.Развивающая : Закрепить умения детей описывать белку по характерным признакам, согласно схеме. Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений, развивать мелкую моторику кистей рук.
Оборудование: предметные и сюжетные картинки.

План занятия:

Этап занятия

Время

Вводная часть

Приветствие. Проблемная ситуация,

стимулирующая активность детей к поиску её решения.

Мотивация деятельности.

Целеполагание

10минут

Основная часть

Новый материал.

Самостоятельная деятельность по закреплению нового знания.

Физкультминутка

Дидактическая игра

Пальчиковая гимнастика

Игра-эстафета

10минут

Заключительная часть

Анализ занятия

Актуализация, ранее приобретённых знаний.

5минут

Ход занятия. 1. Вводная часть.
- Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!
- Ребята, посмотрите, кто это прыгает у нас по группе?
Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы?

(Белка)

Давайте познакомимся с ней и узнаем, как она попала к нам в группу.

Воспитатель берёт белку к себе на колени и предлагает детям расположиться на коврике, чтобы познакомиться с белкой.

Воспитатель вместе с детьми выясняет, откуда белка, и как она попала в группу.Выясняется, что белка живёт в лесу, она скакала по веткам в поисках грибов и заблудилась. Ей нужна помощь, она просит проводить её домой.

Выясняют, как далеко живёт белка, на каком транспорте поедут(велосипеды).

Вот мы и прибыли в лес давайте узнаем,здесь ли живёт белка, и кто ещё живёт в лесу?

Игра «Собери разрезные картинки»

Ребята, давайте внимательно рассмотрим картинки «Дикие животные» и найдём каждому животному свой домик.

Дети находят каждому дикому животному свой домик:

Лисе - нора;

Волку - логово;

Медведю - берлога;

Белке - дупло.

2.Основная часть
По дороге белка рассказывает о себе:

Чем питается белка?

Физкультминутка « Белка»

Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)

Здесь – орешки, (Поворот вправо)

Тут – грибочек (Поворот влево)

Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)

Физзарядкой ей не лень (руки в стороны, вверх)

Заниматься каждый день (руки в стороны, вниз)

С одной ветки, прыгнув влево (руки на поясе, прыжок влево)

На сучок она присела (присесть)

Вправо прыгнула потом, (встать, руки на поясе прыжок вправо)

Покружилась над дуплом. (покружиться на месте)

Игра «Доскажи словечко»
- На ветке не птичка -

Зверек-невеличка.

Мех теплый, как грелка.

Кто же это?

Белка!

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щелкает орешки мелко.

Ну, конечно, это...

Белка!
Пальчиковая гимнастика «Белка»

Сидит белка на тележке,

(Исходное положение - кисти рук сжаты в кулак.)

Продает она орешки,

(Круговые движения кистью вправо, влево.)

Лисичке-сестричке,

(Разогнуть большой палец.)

Воробью,

(Разогнуть указательный палец.)

Синичке,

(Разогнуть средний палец.)

Мишке толстопятому,

(Разогнуть безымянный палец.)

Заиньке усатому.

(Разогнуть мизинец.)

Вот так!

(Раскрыть кисть - пальцы в стороны и в исходное положение.)
Ребята, давайте приготовим угощение для белки, насобираем грибов?

Подвижная игра-эстафета «Кто больше соберёт грибов и орехов?»

Молодцы, ребята! Теперь белке на всю зиму припасов хватит!

3. Итог занятия

Ребята, давайте вспомним, что мы увидели в гостях у белки, с кем познакомились, что было особенно интересно. Поблагодарим белку за интересную экскурсию, попрощаемся со всеми животными и отправимся домой.

Где живёт белка?

Как называется жильё белки?

Если белка живёт в лесу, значит это какое животное?

Кто весной у белки появляется в дупле?

Чем питается белка? - Как называют животное, которое питается растениями? 2-3 детей составляют рассказ о белке, используя плакаты.

Молодцы ребята! Вы сегодня хорошо работали!

Литература:

1.Вохринцева С.В. Окружающий мир. Дикие животные.- г. Екатеринбург

2.Книга для чтения в детском саду и дома 5-7 лет: Пособие для воспитателей детского сада и родителей. Составители В. В. Гербова, Н. П. Ильчук.

Самоанализ занятия в ДОУ

Организационная деятельность, подготовка к занятию
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.
На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Организационный прием «Приветствие» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на ковре, перемещение по группе во время подвижной игры, работа с тестом, развитие мелкой моторики рук. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
Дидактическая деятельность воспитателя:
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: Закрепляла умение описывать белку по характерным признакам, согласно схеме. Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая друг друга; активизировала словарь детей за счет слов- название диких животных, упражняла в согласовании существительных, прилагательных; «Социализация» закрепляла умение самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать. Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений, развивая мелкую моторику рук. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях,
Использование модели «Дикие животные», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу- формирование представления детей о белке. Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

В каждом моменте занятия я помогала детям приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог занятия был организован в виде обобщения так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.
В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.