Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники.

Если ваша жизнь скучна и появляется неудержимое желание получить новые ощущения, то можно обзавестись новым двухколесным другом.

Ведь с его помощью адреналин обеспечен, а скорость станет вашим вторым именем .

Но кроме этого вождение мотоцикла возлагает большую ответственность на плечи его хозяина.

Ведь такой вид транспорта намного опасней обычного автомобиля, а поэтому и обязательства значительно выше.

Отличным вариантом в этом случае будет японская модель мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР), что уже покорила многих людей благодаря своей спортивной направленности, обтекаемости и даже некой агрессивности.

Общее описание мотоцикла

На сегодняшний день мотоцикл Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 кажется несколько обыденным и традиционным.

Но во времена его создания такая модель была просто потрясающей.

И это не только в плане дизайна транспортного средства, но и его технических параметров, что также были на высоте.

Мотоцикл имеет мощную спортивную байковскую раму, что выполняется из сплава алюминия, а также четырехцилиндровый двигатель с системой жидкостного охлаждения.

В качестве идеального дополнения ко всему прочему выступают массивный задний маятник, дисковые тормоза, огромный бак для топлива, а также уникальный дизайн, который до этого времени считается современным и впечатляющим.

Конструкция мотоцикла

Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования.

Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен .

Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.

Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.

Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам . А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.

Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным .

И это полноценная заслуга дизайнерского отдела компании KAWASAKI, которые смогли заглянуть в будущее и сделать невероятное - предвидеть тенденции моды спортивных мотоциклов на десятилетия вперед.

Обтекатели громоздкие и одновременно массивные , а поэтому позволяют захватить водителя в свои «объятия» для создания идеальных условий аэродинамики.

Ведь только так можно достичь комфортной езды при высоких скоростях.

Приборная панель очень проста и лаконична . Она представлена в виде обычных цифр и стрелок.

Ничего лишнего - классика жанра. Для создания спортивного антуража применяется выхлопная хромированная труба и фактурные стальные тормозные диски.

Хотя немного нелепо на общем плане выглядят огромные зеркала, что только портит стройную целостность картинки.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Модель Kawasaki ZZR 400
Тип мотоцикла Спортбайк
Год выпуска 1989-1999
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 57 мм х 39 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4 карбюратора Keihin CVK 32
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 39 Nm при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 310 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 220 мм
Разгон 0-100 км/ч 4,3 сек
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1385 мм
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 159 кг

Вместе с классическим стилем серия мотоциклов имеет и классическую компоновку. Все агрегаты крепятся к раме.

Этот одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

За время эксплуатации эта модель позволила полностью изучить себя до миллиметра.

А поэтому можно точно судить обо всех положительных и отрицательных сторонах байка.

Большинство владельцев такого транспортного средства утверждают об удобстве и неприхотливости двигателя, но нарекают на коробку передач.

Для любителей быстрой езды каждые 40 тыс. км будут заканчиваться ее ремонтом. Даже умеренная скорость не спасет, она только продлит время.

Ремонт коробки передач обойдется около 700 долларов. Где 500 долларов - запасные детали, а 200 долларов - оплата мастеров.

Основной причиной износа считается неправильное переключение скоростей .

Конструкция рамы мотоцикла имеет массу положительных отзывов любителей японских мотоциклов. Ведь она, по словам владельцев данного байка, надежная и износостойкая.

Это понятно, поскольку проектировалась такая рама на модель мотоцикла с большим объемом двигателя .

Положительные стороны мотоцикла

  1. Модель, что отвечает всем критериям и требованиям к спортивному мотоциклу.
  2. Всегда актуальный и ультрасовременный внешний вид.
  3. Демократичная цена на мотоцикл и его запчасти.

Отрицательные стороны Кавасаки ЗЗР 400

  1. Тяжело найти мотоцикл, который сохранился бы в хорошем состоянии.
  2. Весьма ненадежная коробка передач.

История создания мотоцикла

Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.

— спортивно-туристический мотоцикл для начинающих. Несмотря на то, что первый выпуск ZZR400 увидел свет в далёком 1990 году, а уже с 1993 года в серию пошла модификация ZZR 400-2, этот байк до сих пор обладает огромной популярностью. Впрочем, популярен знаменитый «Зизер» совершенно заслуженно, ведь этот мотоцикл, несмотря на кое-какие слабые места, в своё время дал людям то, что им было нужно — недорогой спорт-турист с отличными характеристиками.

Рассчитан ZZR 400 на тех, кто хочет приобщиться к классу спортивно-туристических байков, но из соображений безопасности или же финансов не желает сразу покупать более мощную модель. А ведь ZZR 400 на вторичном рынке обычно навалом, есть, из чего выбрать! Правда, выбирать нужно тщательно — так как это мотоцикл для новичков, он редко годами находится в одних руках, и довольно часто меняет хозяев. И кто знает, как каждый из предыдущих владельцев следил за ним?



Как мы уже сказали чуть выше, высокая популярность Kawasaki ZZR 400 обусловлена далеко не в последнюю очередь невысокой ценой за подержанный экземпляр. Но и с технической точки зрения ZZR 400 — весьма интересный байк. Двигатель, конечно, своими характеристиками воображение не поражает, но рядная четвёрка жидкостного охлаждения способна выдать от 53 до 59 лошадиных сил и 37 нМ момента в зависимости от года выпуска мотоцикла. Мотор любит обороты — пик мощности приходится на отметку в 9000 об/мин, что довольно типично для 400-кубового рядного ДВС. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 составляет 190 км/ч.

Развитое пластиковое оперение способствует отличной ветрозащите — таким образом ZZR 400 намекает на свои туристические замашки. Впрочем, он и в городе хорош — короткобазный и не слишком тяжёлый (сухая масса Kawasaki ZZR 400 — 197кг), он отлично маневрирует, а три дисковых тормоза обеспечивают мотоциклу при необходимости очень эффективное замедление. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять с половиной секунд — показатель средний. Впрочем, комфортная крейсерская скорость ZZR 400 лежит в районе 120 км/ч. Он, конечно, может и больше, но расход бензина возрастёт очень существенно, да и простенькая конструкция мотоцикла спасибо не скажет, если постоянно эксплуатировать байк в таких экстремальных режимах. Кстати, объём бензобака ZZR 400 составляет 18 литров, а расход колеблется около 8 литров в смешанном цикле.


По отзывам владельцев Kawasaki ZZR 400, слабым местом мотоцикла является его коробка передач. В целом шестиступенчатая трансмиссия спорт-туриста работает неплохо и довольно чётко, но из-за особенностей конструкции она быстро разбалтывается, появляются посторонние звуки, передачи начинают переключаться заметно менее чётко. Ну и знаменитая «болячка» ZZR 400 — вылетающая вторая передача. Это, конечно, всё ремонтируется, но при покупке подержанного «Зизера» стоит уделить диагностике трансмиссии отдельное внимание.

Несмотря на совершенно законную принадлежность к классу спорт-туристов, на трассе у Kawasaki ZZR 400 порой возникают некоторые сложности. Мощности его двигателя ощутимо не хватает для динамичного разгона после отметки в сотню км/ч, а если к тому же ехать с пассажиром и грузом, то становится совсем грустно. Но если вы не любите гонять быстро, и вас привлекает стиль этого мотоцикла, к тому же доступный за небольшую цену, это не будет недостатком. К тому же даже сейчас, спустя четверть века после того, как первые Kawasaki ZZR 400 увидели свет, этот мотоцикл не выглядит архаичным. Можно смело утверждать, что в качестве первого мотоцикла для любителя спорт-туристов он подойдёт как нельзя лучше.

У меня он был два сезона. Взял зимой, когда мне было 15 лет. До этого имелся достаточный опыт с советскими мотиками: минск, иж, днепр, ява и скутера. По сравнению со всем этим мотик показался мне просто ракетой! Тем более, привыкший к двухтактникам, я был удивлен хорошей тягой на низах, тихой работой мотора, что свойственно всем японским четырехсоткам, причем зизер намного тяговитее на низах по сравнению с четырехсоткубовыми спортбайками. Но на второй сезон мне стало маловато мощности. Особенно при обгонах на скоростях 120+. Приходилось переключаться на передачу ниже, или очень сильно газовать (иногда так хотелось, чтобы у меня было 600 кубов, а не 400). Мотик достаточно спокойный, но при желании можно и отжечь конечно!)) у меня 180 ехал на 5й передаче, причем у меня зизер 90го года, 1й модификации, с 59 силами. С 93го года зизеры идут по 53 лошади, и у них чутка другой дизайн. Многие скажут, зизер очень тяжелый мотик для начинаюбщих, может отчасти они у будут правы. Но зизер не стоит брать, если только вы дистрофик, или у вас очень короткие ноги, или вы ребенок 12 лет))) Купив этот мотоцикл в 15 лет, я, будучи не являясь мускулистым атлетом с накаченными ногами, не испытал никакого дискомфорта. Привыкнув за первые две недели беспрерывного счастливого катания, я спокойно маневрировал в пробках и проходил повороты, несмотря на массу мотоцикла в 210 кг. К тому же масса хорошо сказывается на устойчивости мотика, его почти не сдувает боковым ветром на мостах, или "легким ветерком" от рядом проезжающей встречной фуры)) Недостатки тоже конечно есть: во первых это коробка. Передачи не переключаются, а "втыкаются", она достаточно шумная. Но не более того. Таких проблем, про которые многие в инете жалуются на коробку, у меня не было. Ничего не вылетало, не срывало, не "не втыкалось". Коробка работает хоть и шумно, но "четко", даже в какой-то степени становится приятно втыкать скорости, сам чувствую, и все пешеходы вокруг слышат, как я втапливаю, а потом на вторую...)) Главное не стоит усердствовать и втыкать вторую и третью на высоких оборотах постоянно! Да, можно иногда отжечь, но постоянное переключение передач под 14 тысяч на тахометре действительно убьет коробку! Это же не спортач, а спортивно-туристический мотоцикл. Также меня не очень приятно удивил расход бензина. Конечно прожорливость коня сильно зависит от стиля езды. Я в основном катался очень динамично, особенно первое время. И расход бензина составлял литров десять! А если вообще отжигать, то зизер может сожрать литров 12 и не подавиться!)) Если ездить спокойно, без постоянных торможений и разгонов, мотик кушает литров 6-7, что вполне нормально для четырехсотки.

Про тормоза. Тормозов зизеру более чем хватает, но при условии использования хороших, не изношенных колодок. Подвеска на нем тоже очень хорошая, приятно, мягко работает, одно слово - спорт-турист))) Очень удобное сиденье, в отличие от спорт-байка. Посадка пилота тоже хороша. По крайней мере с моей комплекцией, мне очень удобно на нем было ездить и на дальняк(~200км). Пластик у зизера сильно страдает при падениях (особенно поворотники и зеркала), зато он очень красивый, особенно сзади и боковой, передний же немного старомоден(имхо), "квадратноватая" фара на вид устаревшая, но не настолько, как две "кругляшки" у Honda CBR400 или Yamaha FZR400 и светит она очень и очень хорошо, как раз для ночной трассы. Электрика у зизера очень хорошая, переключатели на красивых рулевых пультах очень удобны. Одного мне не хватало: это датчика уровня топлива. На первой модификации заместо него стояли две лампы резерва, которые начинали моргать, когда в баке оставалось бензина меньше определенного уровня - примета поворачивать на ближайшей заправке)) с датчиком думаю было бы покомфортнее. На "втором" зизере модификации с 93го года, он уже стоит. Но мне лично нравится по внешнему виду 1й зизер: он более агрессивный на вид, воздухозаборники у него сбоку, а не под фарой, второй зизер мне кажется более "зализанным" с более гладкими формами(имхо). Вообще мотик очень красивый, большой(для четырехсотки), девчонкам нравица))) Главное менять вовремя расходники, заливать хороший бензин и беречь коробку и зизер верно прослужит вам немало сезонов.

Продав своего муравья, думал повышать кубатуру, опять задумался о фуре, но в салоне, где хотел заказывать фуру стоял зизер, ребята предложили взять его, и после недолгого размышления я его купил, цена вопроса была 100т.р.

Зизер был 1997 года с пробегом около 20 тысяч (сомнительно, но я смотрел по состоянию и все вроде было в норме). Немного сухой информации о байке: 400-2 выпускался с 1993 года, сухой вес около 195 кг, снаряженная масса около 220 кг, объем 400, лошадей 53, резина 120/160, такой большой и тяжелый т.к. база у него от 600сотки, бак 18 литров. Почему зизер? Он круто выглядит, скажем так, солидно, две большие банки, огромный бак, большая сидушка (такими были первые впечатления после муравья, да и валить он обещал отлично). Ну так вот, были небольшие косяки: текли перья (устранилось бесплатной заменой сальников в этом же салоне перед покупкой), китайский акум, старые звезды и цепь, мот был несильно приложен на правый бок (коцки на пластике, глушаке), но были и плюсы, он был из Японии, не видел газельских свечей и самодельных фильтров, на нем стояла новая резина metzeler m3 sportec 120/180 (по мне так очень достойная резина), в довольно бодром состоянии, карбы синхронить не пришлось + мне дали рассрочку на месяц, чему я был очень рад. После покупки я был настолько рад и уверен в себе, что решил гнать мотик сам (от салона до дома около 2 км), погодка была -10, январь месяц, «зачем платить за эвакуатор 1300? тут ехать 10 минут», думал я, сел и поехал, не доехал я до гаража 100 метров, увидев друга, решил тормознуть и без задней мысли по привычке жмакнул передний тормоз, секунда и я уже на асфальте, а у зизера разбита крышка сцепления. Ну что, скупой платит дважды, я плачу трижды))) Так что до апреля я лишь любовался своим питомцем в гараже, но пришло время, я поставил крышку (б.у. крышка и эвакуатор до сервиса обошлись в 4к)) и сел наконец на байк.


Сев на него во второй раз уже в нормальную погоду меня переполняли эмоции, я думал, какой же он огромный, мощный, валющий, солидный. Сделав страховку недалеко от дома, я решил поставить зверя в гараж ночевать, но не тут то было, ключ воткнул, стартер покрутился пару раз, и все, аккум сдох. Для меня зизер был довольно тяжелым, несмотря на невысокую высоту седла, мне было тяжеловато (220 кг против 58 моих и 173 см роста), но делать было нечего, завел с толкача и доехал до гаража. Первым приобретением для него был аккумулятор гелевый фирмы Deka (4 т.р. по карте master card, но акк просто бомба, после отсутствия в месяц, мот завелся с одного нажатия). После поставленного акума я решил прокатиться и сразу со вторым номером, что было моей небольшой ошибкой, где я чуть не поплатился, толком не почувствовав мот и его тормоза (2 часа покатушек в сумме) я забрал друга и через 5 минут на балаклавке мы чуть не приехали в зад газели, которая очень резка стала тормозить, а я, не прочувствовал тормоза, боялся пережать передний тормоз, дабы не разбить мот в первые дни, но все обошлось, в тот день мы славно покатались.

Пора перейти не к болтовне, а к фактам и ощущениям. Со вторым номером поведение мотика немного меняется, динамики хватает, меняется немного развесовка, он и так невысокий, а со вторым номером высокие лежачие тяжело проезжать, но подвески работают так же неплохо, они мягковаты сами по себе, есть клевок при торможении передний тормозом, но в целом расхлябанности при спокойной езде нет. Тормозит так же бодро, два суппорта спереди справляются с весом байка и хорошо его останавливают, но быстро перегреваются при нагрузке, и начинают " плыть ". После этого я покатался один и выжал все соки на первой же неделе, 160 км/час набирает довольно резво, потом медленнее, но все же уверенно добирает 180 и упирается в отсечку (хотя ехать дальше может). Не очень понятные передачи, между пятой и шестой особой разницы не чувствуется особенно после 140. Что же у нас с разгоном? Что там про 5,5 до сотни, с весом почти четверть тонны? Эти 5,5 железно есть, но той же фуре 400 сотой до 100 сливает. у друга была 400 фура 97 года, пару раз заехали с ним со светофора, до 110-120 фура опережает где-то на корпус, полтора, но потом за счет обтекаемости зизер легко выходит вперед и на 160 уже около 4 корпусов выигрывает. Но есть и отрицательные моменты в динамике - это низы, их почти нет, мотик неохотно едет до 6,5 - 7 тыс. оборотов, но потом появляется пинок под зад и он охотно раскручивается до 13, где срабатывает отсечка. А теперь внимание, самое интересное,работа КПП . " И как там твоя вторая передача? сколько раз в день вылетает?" - говорили мне шутники на своих тихих сибихах и тп, на что я отвечал, что ни разу. КПП работала отлично, нейтраль ловилась без проблем. Просто покупают ушатанные мотики и потом ноют, мол коробка шлак, передачи вылетают, и тп. У меня все было супер. На зизере пару раз съездил на дачу (она в 100 км от Москвы), на трассе на зизере отлично, крейсерская скорость 140-160, большой ветровик делает свое дело, а большой вес не дает ветру от фур и встречных машин сдуть тебя, посадка очень удобная, особо не устаешь, в коленки не дует, в общем все круто. В городе на нем неплохо, но из-за пузатости не везде пролезешь и на маленькой скорости мне тяжело его было удерживать. Хочу отметить огромные зеркала, в которые довольно много всего видно, они на шарнирах удобно крутятся и их не сносит ветром, информативная приборка, удобное седло (и для пассажира и для меня), впереди в пластике у приборки есть бордачок, под седлом место для инструментов. Что касается адского вжаривания на нем, то в повороты он тяжело закладывается, очень пузатый, длинная база + подвески немного расхлябаны = нестабильное поведение в повороте, тормоза быстро перегреваются, да и нет у мотика особого рвения к гонкам (он же не захар тот же самый), ему комфортно ехать 160. С другом, который на фуре, мы откатали за сезон около 7000 км, было весело, в очереди в макдаке он шутил, что подъехала газель и зизер уже грузят)),
а я отвечал ему тем, что зато твою фуру без синхрона никто и даром не возьмет (она немного троила на холодном).

Расход зизера был большим, возможно синхрон карбов уменьшил бы расход, но в режиме " Илья - Валя Росси " он был около 7 литров на сотню. Поджирания масла я не заметил, а после замены цепи и звездд - работа кпп стала вообще сказкой.
Что было сделано и куда ушли деньги?
Крышка сцепления б.у 3000р
Поменяно мало + маслофильтр + воздушный фильтр 550*4 + 250 + 1500 р (в зизер влезает аж 3,7 л. масла)
Цепь (ek chain) 530 + звезды 4200+ 1800
Прокладки между воздушным фильтром и карбами (у зизера болезнь, в коробке воздушного фильтра, который состоит из двух частей есть зазор в 2-3 мм, этот зазор правда ничем не устронишь, если только новый короб взять или залепить чем-нибудь дырку, но сняв короб я заметил, что прокладочки на верхушках карбов потрескались и я их заменил, ничего криминально не было, можно было оставить, но раз уж долез до туда, решил поменять) около 1200р на мегазипе
Аккумулятор Deka (США) + зарядка 4000+1500
Колодки передние около 1,5-2 т.р
Итого за сезон я вложил около 22000, что не особо криминально, + я избежал растраты на резину около 10 к, т.к. она была новая.

Подведем итог нашего красочного обзора: мотор надежен (но имеет присущую себе шумную работу), кпп работает хорошо(не смотря на все *авно, которым зизер поливают) мот очень хорош для езды по трассе и хорош для второго номера, но и не плох в городе, запчасти и расходники можно легко найти (начиная различными разборками и заканчивая мегазипом), он не для гонок, но свои 180 едет и разгоняется нормально. Будущим владельцам советую хорошо слушать мотор и работу кпп, дабы потом не поливать мот грязью.

Мот был продан в феврале за 115 т.р. Новому владельцу посоветовал сделать синхрон и тормозную жидкость поменять.


Спортивно-туристическая модель мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 впервые была представлена в 1990 году, параллельно с выходом "старшей" модели - Kawasaki ZZR 600 , в отличие от которой ZZR400 официально продавался только в Японии и на экспорт не шел. Между тем, усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 весьма популярным и за пределами Японии, в частности, из-за низкой стоимости и широкой доступности модели, в России. Японские аукционы до сих пор предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи были завершены в 2007 году.

За основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска (карбюраторы с меньшим диффузором) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600 (кроме 3-го поколения, когда под маркой ZZR600 в Америке фактически продавался Kawasaki ZX-6R 2000-2000 гг.).

Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 400:

  • Kawasaki ZZR400 (1990-1992) - первое поколение. Заводское обозначение - ZX400K . Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с.
  • Kawasaki ZZR400 (1993-2007) - второе поколение. Заводское обозначение - ZX400N . Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 400 в классе:

Краткая история модели

  • 1990 г. - начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла . Заводское обозначение - ZX400K . Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I .
  • 1993 г. - второе поколение. Заводское обозначение - ZX400N . Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II .
  • 1995 г. - вилка получает регулировки преднатяга и отбоя.
  • 1997 г. - приборная панель получает зеленую подсветку и получает часы.
  • 2001-2002 гг. - все модели оснащаются катализаторами.
  • 2007 г. - последний год продаж модели Kawasaki ZZR400.

Фотографии


Kawasaki ZZR400 (ZX400K)


Kawasaki ZZR400 (ZX400N)


Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 400:

Поколение Kawasaki ZZ-R400 (ZX400K, 1990-1992) Kawasaki ZZ-R400 (ZX600N, 1993-2007)
Тип мотоцикла спорт-турист
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Инерционный наддув (Ram-Air) нет есть
Рабочий объем 398 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 57.5 x 38.5 мм
Степень сжатия 11.8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK 30 мм
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 58 л.с. /12000 об/мин 53 л.с. /11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36 Нм /10000 об/мин 37 Нм /9000 об/мин
Рама алюминиевая
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без рег.) 41 мм телескопическая вилка (с 1995 г. - рег. преднатяга и отбоя)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя)
Разгон 0-100 км/ч 4,7 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 16 л 18 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 195 кг 197 кг (с 2001 - 199 кг)

Расход топлива

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR400 от бывшего владельца

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR400

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 400 может составлять от 5 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR400 от бывшего владельца.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR400.

Цена

Цена на Kawasaki ZZR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki ZZR 400:

Развернуть Свернуть

Да мот тяжеловат, всё-таки 197 кг сухого веса дают о себе знать. проехав 1800 км. в первые две недели сломался тросик сцепления купил за 900 руб. на следующий день поставил и на этом поломки закончились. (надеюсь на долго) Пару раз заканчивался бензин переключал на резерв не мог долго завести. и заметил что если стрелка уровня топлива на красной зоне можно и не завести (на горячую) потом заводится. расход по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает;) Ветрозащита только когда немного пригибаешься так как мой рост 186 см и руки длинные поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. шум сначала раздражал потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили) Из минусов это также низкий клиренс при езде через лежачие цебляет выхлопной трубой (если с пассажиром).

По посадке не могу сказать что она комфортная после 200 км. пятая точка опоры начинает зудеть. до и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 мин езды. Сейчас вроде ничего.Поломки: кроме троса, садился аккумулятор вина моя когда замыкал руль там есть положение самое крайнее там включается габарит задний (незнаю для чего) поэтому по незнанию посадил АКБ. подзарядил и вроде тьфу тьфу нормально 1000 км назад пробил колесо заднее внимательно изучив его понял ремонтировать смысла нет (потёртое было сильно виднелись нити решил заменить 5700 Данлоп, 1400 замена в Кава центре (можно было дешевле поискать не стал морочиться. Пластик нижний (плуг) снял так как был покоцан езжу так (нашёл 3000 руб. не оригинал нужно доехать и забрать (на скорость не влияет). 50 км назад поменял передние колодки цена 2400 к-т на 2 диска. Заменил сам за 10 минут (меняются достаточность легко). Крепление под кофр так и не нашёл а универсальное стоит под 5000 сделал сам с себестоимостью 600 руб. с кофром очень удобно.

1. Как давно у вас мотоцикл? - С апреля 2012г.

2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали? - Это был выбор без выбора. Еще в далеком 2002 году увидел его в каком то фильме...с тех пор заранее знал какой мотоцикл у меня будет первым. И никакие уговоры в части хонд сб, ломучески зизеров не смогли меня переубедить. Собственно лучший друг ехидно издевался. Друг на литровой сбихе говорил, что кавасаки за мотоцикл не считается. Знакомые механики говорили, что хуже зизера мотоциклов моделей нет. Но ничего не помогло...в апреле он был первым мото который я посмотрел, и сердце сразу все решило за меня.

3. Сильные стороны, достоинства? - Главное достоинство для меня, это удобство посадки. Даже после 8 часов за рулем не устаешь, а длинная седушка позволяет менять положение тела во время поездки. За счет веса и базы на трассе стоит как влитой и боковой ветер со встречными фурами не старешен, но не настолько чтобы чувствовать себя коровой в городском потоке. Динамика для ОДНОГО человека, вполне хватает.

4. Слабые стороны, недостатки? - Для двоих не хватает мощности. Из-за этого начинаешь чувствовать себя не совсем комфортно.

5. Чего вам в нем не хватает? - Динамики при езде в двоем.

6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.) - по городу и Области в районе 300км. Думал в сентябре в Крым, да начальство в отпуск не отпустило.

7. Как часто приходилось ремонтировать? - Слава богу ремонтов не было. Замену расходников к таковым не отношу.

8. Какие самые частые неисправности? - Из-за дождя приходится часто смазывать цепь. Но что поделаешь...климат.

9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться. - ну из одноклассников никого не пользовал. Если с бритвой сравнивать, то он ооочень медленный и ооочень удобный, после этого понял что спорт это не мое. Не могу я так сидеть, да и пулять надо на треке, а не в городе. С голдой сравнивать не буду... С зеткой можно литровой сравнить, но тоже не то будет. Зетка городской неоклассик, со всеми своими плюсами и минусами, как минимум она в два с половиной раза мощнее. Но ощущение, как будто ногами обнимаешь мопед. Очень он узкий.

10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине? - Если быть откровенным, то не знаю. Двойка говорит, что надо брать голду, но пока не хочу...рановато мне ее по возрасту еще:-) Но и на этом катать в двоем тяжеловато, динамики катастрофически не хватает. А что брать вместо zzr не знаю. Добавить бы ему немного лошадок(хотя бы столько же), перешить сидушку(двойка иногда жалуется) и чуть обновить дизайн. Все таки потихоньку устаревает, никуда от этого не деться.

11. Что еще вы можете сказать? - Идеальный мотоцикл для новичка, у которого присутсвует серое вещество, чтобы осознать истинное предназначение этого мотоцикла. Смысл которого в ежедневном передвижении из одной точки в другую со скоростью чуть превышающую общую скорость потока. Он не дарит адреналина, хотя может я не так езжу.

Отпишусь и я о своей четырехсоточке. Владею мотоциклом второй год. Впервые увидел его когда искали мотоцикл моему другу, он заболел мотодвижением и очень хотел неюорогой, но красивый байк, для начала.

После долгих поисков и мук был найден Kawasaki ZZR 400 1992 года, т.е первой модели. Состояние было близким к идеальному, поэтому забрали его не думая. В дальнейшем мое погружение в мотодвижение на этом и остановилось примерно на один год, до того момента, когда тот же друг не предложил мне попробовать прокатиться. После этого и я подсел на мото.

Немного недолгих раздумий и был выкуплен зизер друга, на котором я уже с большой радостью откатал 2 сезона. Мотоцикл понравился в первую очередь своей... Шикарностью, чтобы не говорили но внешний вид до сих вызываеь пристальное внимание людей, да и рама от 600-ки добавляет солидности и массовитости. Вторым критерием стал комфорт, езда по городу или за город всегда доставляет только удовольствие, нет усталости спины или рук. Очень понравилась надежность, за два сезона, из поломок случилась только замена бронепроводов, термодатчика и ррки, последнее впрочем является вполне ожидаемой болезнью.

Недостатки...для меня их вообще нет. Шумную коробку уже давно не воспринимаю как недостаток, привык. Люблю в основном спокойную размереную езду, поэтому недостатка в тяге или лошадях обсалютно не ощущаю, по дороге езжу в основном в потоке, по межрядью практически не катаюсь, что зачастаю вызывает недоуменные взгляды проезжающих мимо по разметке или в междурядье мотоцикистов. Поэтому недостатка в управляемости тоже нет. Даже приятно постоять в пробке, когда в соседнем автомобиле веселое личико ребенка, радосто тыкает пальцем в стекло и кричит папе: смотри мотоцикл=)) Единственной проблемой был перегрев в городском цикле. Но эта проблема быстро решилась установкой кнопки принудительного включения кулера.

Сравнить могу только с мото которые были у моих друзей: ямаха в-макс, кава зизер 1200, рояль,сибиха.. Да моя четырехсоточка проигрывает по динамике что максу, что старшему брату 1200 и даже втековской сибихе, проигрывает в комфорте роялю... но мне нравится именно зизер и именно 400 нтсмотря ни на что! Люблю свою коняжку и менять пока ни на что не собираюсь. Поэтому надеюсь что после моего сумбурного описания, кто то тоже захочет купить старичка четырехсоточку в первом кузове=)