В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.
Технические характеристики Audi 80 B3
Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?
1. Пoмeняйтe гoлoвкy блoкa цилиндpoв. Пoдoйдyт oт:
- Golf 2 KR;
- Golf 2 9A;
- Golf 3 ABF.
Пocлeдний вapиaнт пpeдпoчтитeльнee, нo eгo тpyднo нaйти.
2. Пepeдeлaйтe кapбюpaтopный мoтop в инжeктopный, a ЭБУ пycть бyдeт «Янвapь».
Bce дeтaли, кoтopыe идyт к инжeктopy, плюc ЭБУ oбoйдyтcя вaм пpиблизитeльнo в 20 тыcяч pyблeй. Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч.
Пo жeлaнию мoжeтe pacтoчить цилиндpы, чтoбы cyммapный oбъeм cтaл 2 литpa.
Пocлe тaкиx дopaбoтoк дoвeдeтe мoщнocть (ecли былa 90 л.c.) дo 150 л.c.
3. Oбязaтeльнo нyжнo пoмeнять впycкнyю и выпycкнyю cиcтeмы. Coвeтoвaть чтo-либo cлoжнo. Лyчшe пpoкoнcyльтиpyйтecь c мacтepaми.
4. Taк кaк мoщнocти cтaнeт бoльшe, зaвoдcкиe тopмoзa мoгyт c нeй нe cпpaвитьcя. Ecли нeт вpeмeни и cpeдcтв, мoжнo мнoгo нe мyдpить. Глaвнoe – зaдниe тopмoзa зaмeнить диcкoвыми. Этo лeгкo и нeдopoгo.
Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь?
1. Bыpeзaeм вcю внyтpeннюю чacть cтapoй peшeтки, ocтaвляя тoлькo paмy. Peзaть нyжнo пoлoтнoм нoжoвки пo мeтaллy.
2. Ha дpeль нaдeвaeтe cпeциaльнyю нacaдкy и yбиpaeтe нepoвнocти. Kpacкy тoжe нaдo yдaлить дo плacтмaccы.
3. Kyпитe peшeткy для тюнингa, oбeзжиpивaющиe caлфeтки, шпaтлeвкy и чepнyю кpacкy для плacтикa.
4. Oбeзжиpьтe paмy и зaшпaтлюйтe, чтoбы выpoвнять вcю пoвepxнocть.
5. Пocлe тoгo кaк выcoxнeт шпaтлeвкa, paмy нyжнo oтшлифoвaть.
6. B вepxнeй чacти paмы нa ocтaткax peбep, зa кoтopыe дepжaлacь cpeдняя чacть, дeлaeм пpoпилы. B эти пpoпилы бyдeм вcтaвлять нoвyю peшeткy.
7. Kpacим paмy. Haнocим двa-тpи cлoя кpacки.
8. Пoдгoняeм peшeткy пoд paзмep paмы.
9. Cтaвим ee в пpoпилы и cнизy кpeпим пpoвoлoкoй. Пo бoкaм пpocтo зaгибaeм и oтpeзaeм лишнee.
Peшeткa для нaшeй Ayди гoтoвa, cтaвим нa мecтo.
Отзывы владельцев о Audi 80 B3
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.
Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.
На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.
Незнаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.
Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.
Достоинства
Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!
Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на плотформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!
Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!
Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).
Недостатки
Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2
Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.
Поменял пластмассовый патрубок печки - 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.
Единственное - уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург - 3700 руб.
Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа - 1000 рублей.
Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.
Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.
Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.
Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…
P.S. И по поводу комментов к предыдущему моему отзыву. Да, естественно машина битая-перебитая палюбэ, сомневаюсь вообще, что существует небитая ауди или бэха этих годов в России, когда на них вся братва в свое время рысачила)) Однако то, что на крышке багажника с одной стороны зазор 0,3 мм, а с другой 0,6 мм, как-то меня не сильно напрягает, мне больше почему-то нравится, что с утра я сажусь в машину, она заводится и едет. При этом не гудит, не тарахтит, не издает жалобные звуки после морозной ночи, греет меня печкой…
Всем привет и ровных дорог.
Сильные стороны:
- Хорошая качественная немецкая машина
Слабые стороны:
- Возраст, наверное… хотя не уверен, мне такие машины даже больше нравятся, типа классика))
Модификации Audi 80 B3
Audi 80 B3 1.6 D MT
Audi 80 B3 1.6 D AT
Audi 80 B3 1.6 MT
Audi 80 B3 1.6 TD MT
Audi 80 B3 1.8 MT
Audi 80 B3 1.8 AT
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp
Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp
Audi 80 B3 2.0 MT
Audi 80 B3 2.0 AT
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro
Одноклассники Audi 80 B3 по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Audi 80 B3
Audi 80 B3, 1988 г
Владею Audi 80 B3 уже целых 6 лет. Для меня это долго. А всё потому, что машина хорошая. Несмотря на то, что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. На отметке 310 тыс., своими руками перебрал и «откапиталил» двигатель (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работает отменно, хоть и бывает, выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем, что она всегда выручает. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных запчастей и только. Не знаю, как некоторые пишут, что в них и час не проедешь, как спина болеть начинает. Бред. Я на Audi 80 B3 по 3500 наматывал на «дальняк» в Алматы, Омск, Курган. Никаких проблем. Это мини танк. Высокий клиренс, проходимость для легкового автомобиля шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снег на раз. Самое главное, запомните, при покупке Audi 80 именно на платформе B3 – эта машина простит вам многие серьезные ошибки в эксплуатации. Например, в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км, как у меня это было и многое другое. Будет тянуть, как мул в любое время года, в любых условиях. Масло от замены до замены, жидкости не плачут (не текут нигде и никогда). Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.
Достоинства : надежность. Клиренс. Тяга.
Недостатки : возраст.
Игорь, Щучинск
Audi 80 B3, 1990 г
Проработал на Audi 80 B3 в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов: зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу - причиной ремонта считаю года машины. По ходовой заменил все подшипники, сайлентблоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл). Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть, возможно, плохо был закручен суппорт. В остальном Audi 80 B3 мне досталась в хорошем состоянии - несмотря на пробег в 300 тыс. Работает на 95-м. 92-й лить не советую, чтобы не закоптить свечи, но, в общем, и на 92-м бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери у Audi 80 B3 тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде - все резинки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая - и как результат неустойчивая как на трассе, так и на гравии. Как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе Audi 80 B3 очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину, поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал. В общем, по всем параметрам машина не уступает любой «рабочей лошадке» типа Пассатов Б2, Б3, «Вектрам» и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.
Достоинства : внешний вид для машины 20 лет. Относительная дешевизна деталей. Высокая, красивая торпеда. Оцинкованный кузов. Живучий мотор. По электронике неприхотлива. Юркая, разворот маленький.
Недостатки : маленький багажник (высокий и неудобный). В салоне немного тесновато. Нет климат контроля. Жесткая подвеска. По ходовой постоянные ремонты. Люк подтекает. Велюр боковых дверей ненадёжен.
Владимир, Москва
Audi 80 B3, 1986 г
Итак, Audi 80 B3, 1986 год, карбюратор, 1,8. Ну, про тех характеристики, я думаю, смысла нет писать - и так все давно написано, сказано и обсуждалось. Что хотелось бы сказать про данный экземпляр. Несмотря на свои годы, авто выглядит бодро. Audi 80 B3 была куплена у соседа. Он занимается машинами и сам мне предложил - сказал, что лучшего экземпляра за имеющегося в наличности на рынке не найду. Я поверил, ну и пока не пожалел. Серьезных поломок не было. Заменил только помпу (в сборе отдал 900 руб.), менял сам. Масло поменял сразу же, плюс тосол и замена тормозной жидкости. Тосол менял еще раз на антифриз. Протечек системы охлаждения не было. При проведении очередного осмотра в гараже на яме (где-то раз в три месяца) решил набить пыльники шрусов свежей смазкой и увидел, что вздулись в двух местах шланги тормозной системы. Шишки небольшие, но на следующий же день шланги были поменяны на новые (450 руб. пара) плюс заменена еще раз тормозная жидкость. За все время езды на Audi 80 B3 даже 86 года выпуска не перестаю удивляться с каким качеством собран данный авто и качество отделочных материалов тоже на высоте. Единственное, что хотелось бы добавить в комплектацию авто, так это климат-контроль. Люк есть, но с ним хорошо на трассе, а в городе как-то не совсем, особенно если рядом газанет какой-нибудь КАМАЗ. На данный момент времени Audi 80 B3 меня вполне устраивает: ездит, не ломается.
Достоинства : авто пока не подводил. Знаю, что доеду до пункта А.
Недостатки : возраст.
Иван, Курск
Audi 80 B3, 1991 г
Продал свою 99-ку из-за сложившихся обстоятельств. Долго думал, какую машину мне искать. Выбор был или свеженькую ВАЗ 2114 или старенькую Audi 80 B3. И так мой выбор пал на Audi 80. В наше время очень сложно найти такую машину в отличном состоянии. Много вариантов пересмотрел, и всё-таки я её нашёл. Оцинкованный кузов, моновпрыск, люк, в принципе комплектация та, которую я и искал. Пересесть с 99-ки на Ауди, это было небо и земля. Машиной очень доволен, т.к. не подводила еще не разу. И вообще считаю данную модель, даже такого года выпуска, на порядок выше новых автомобилей нашего производства (мнение из личного опыта). Audi 80 B3, двигатель 1.8, 90 л.с., ГУР, механические зеркала, очень радует оцинковка. Вот в принципе и всё. По ходовым качествам машина просто идеальна, что для езды по городу, что для дальних поездок. Моя Audi 80 B3 является переходящей моделью с 80-ой на 90-ую. В связи с этим на панели имеются деревянные вставки, которые очень радуют глаз. Короче машина в полном стоке, хотя планы небольшие имеются. Ну да не будем загадывать, время покажет.
Достоинства : красивый вид. Цена.
Недостатки : года уже не те.
Дмитрий, Мценск
Audi 80 B3, 1989 г
Привет всем. Владею 5 лет, навязывать никому ничего не собираюсь. Читая Ваши отзывы, я понял, что лучше автомобиля не придумать. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы и у этого автомобиля. Я работал на СТО и скажу Вам со своей стороны. Машина и на самом деле неплохая. Но раньше делали лучше, чем сейчас, и это факт. По машине. Менял в Audi 80 B3 все сам и почти все от предохранителей до ремонта ДВС. Все элементарно и доступно, можно отремонтировать в гараже, не имея особых навыков, если руки, откуда надо. Двигатель ходовитый и коробка тоже, при нормальной эксплуатации, можно сказать, не убиваемый. Не боится перегревов, точнее сказать, прощает. Головка не трескается как на наших ВАЗах - это плюс. Ремонт ДВС и запчасти обошлись 30000 тыс. Надежность машины, после любого ремонта, будет зависеть от качества запчастей. Лучше, конечно, брать оригинал, но тут сами понимаете, цена. Ходовая на Audi 80 B3 «дохлая», особенно задние сайлентблоки. Я переделал на ВАЗ 2109 задние стойки. Теперь ходят дольше. Наконечники рулевой тоже быстро выходят из строя. В общем легендарность этого авто в его двигателе и оцинкованном кузове и коробке передач, которая устанавливается до сих пор. Сравнивать Audi 80 B3 с нашими тачками глупо, разве только в доступности запчастей. А вот с другими иномарками такой ценовой категории можно.
Достоинства : оцинкованный кузов. Хороший мощный двигатель. Прекрасная КПП. Просторный салон. Проста в обслуживании. Недорогая стоимость запчастей. Хорошая управляемость.
Недостатки : жестковата на гравийной дороге. Низкая.
Максим, Ставрополь
Audi 80 B3, 1989 г
Автомобилю 25 лет. В России этот Audi 80 B3 с 98 года, эксплуатировался в ЯНАО. Я стал вторым владельцем, купил за 105 тыс. руб. с честным пробегом 332 тыс. км. Салон в среднем состоянии, передних стоек «нет», как не было и многих резинометаллических элементов подвески. Скажу честно, занялся ремонтом сразу, но не все сделал сразу. Помимо всевозможных сайлент-блоков и ступичных подшипников, колодок да тормозных шлангов была отремонтирована и коробка передач - конический подшипник вала был в «хлам». ШРУСы наружные поменяны. Печка текла. Масляный насос изношен. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива не работали. Постепенно сделал все, машинка ожила. Все эти водительские горести я описываю к тому, что любой автомобиль в возрасте будет требовать внимания. Это надежный автомобиль. Несмотря на болячки и возраст, моя Audi 80 B3 чуть более чем за год прошла почти 30 тысяч км и не разу не встала. Моя ласточка с родным карбюратором Keihin заводилась и в -25, и в -33. Расход по трассе я опускал до 6 литров, причем на скорости 100-110 км/ч. Двигатель достаточно мощный и тяговитый, живой по сей день. Интерьер Audi 80, дорогие мои, и это мое глубокое убеждение - один из лучших, созданных дизайнерами за всю историю автомобилестроения. Какая панель. Лучше только у старших Аudi C4 100/A6. Есть и, скорее, особенности, а не недостатки: сидишь низковато, но удобно. Подвеска жестковата, но управляется машина интересно и надежно. В ней чувствуется четкая инженерная мысль, продуманность и руки, растущие, откуда надо. Экстерьер - я влюбился в Audi 80 B3 в 92 году, когда первый раз провожал 80-ку взглядом с открытым ртом. Сейчас он эпохален, это дизайн из прошлого, но весьма интересный, фирменный, запоминающийся и неповторимый. Горжусь тем, что я познал этот автомобиль.
Достоинства : надежность. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Крепкая.
Недостатки : жестковата подвеска. Есть некоторые "детские болезни". Возраст требует внимания.
Павел, Пенза
Audi 80 B3, 1988 г
Да, парни, Audi 80 B3 - это легенда, сам проверил. Была у меня в В3 кузове 1988 года 1.8i. Пять лет её «насиловал». Брал пробег 270 тыс. км, и сам ещё 250 тыс. км накатал, даже ремень ГРМ не поменял. Впечатления - просто нет слов. Не машина, а танк. Сыпали сахар в бак, ставил газ (рекомендую), перегревал, почти без масла ездил - 40 мороза, этим моторам всё без разницы. Это самый оптимальный вариант, когда нужна неприхотливая машина для работы на каждый день, а не для «понтов». Все ремонты делал своими силами. Благо руки, откуда надо растут. И когда читаешь отзывы - мол, сыпется, не едет, и т.д. и т.п., ну 20 лет уже они отходили верой и правдой, вы чего хотите-то. Все неисправности появлялись только тогда, когда деталь изнашивалась до предела. После Audi 80 B3 был VW В5, сейчас взял BMW 528 Е39. Ну, это конечно вообще другие аппараты. По сравнению с этими машинами «Аудюха» 80-ка как велосипед, сел и поехал. Всё просто, никаких заморочек. Грустно одно - сейчас уже невозможно найти такую машину в хорошем состоянии, все экземпляры довольно убитые, живого места не найдёшь. В общем, сложились очень хорошие впечатления. Никогда не подводила.
Достоинства : легенда.
Недостатки : годы берут свое.
Станислав, Ярославль
Вы выбрали модель Audi 80 B3 (Ауди 80 Б3) 1986-1991 г. в. Ниже можно посмотреть фото автомобиля с угла, сбоку, спереди, сзади, а также фото салона и двигателя. Под фотографиями находится описание автомобиля и таблица «Технические характеристики» в которой можно найти такие пункты как: марка и модель, тип кузова автомобиля, тип привода автомобиля, снаряженная масса, рабочий объем, расход топлива, время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, максимальная мощность, колесная база и габаритные размеры (длина, ширина, высота).
Фотографии автомобиля
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Описание автомобиля
Audi в сентябре 1986 года представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке, а в 1988 модель была представлена на остальных рынках. Базой для новой модели стала платформа B3. Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии.
Оцинкованный кузов стал настолько эффективной защитой, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии. Срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, был увеличен до 12 лет. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей. Пятицилиндровый двигатель Audi 90 был представлен как более дорогой вариант стандартной модели.
Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80 и Audi 90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами. Передняя решетка также немного отличалась.
В отличие от Audi 80 в Audi 90 поворотники были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л. с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч и за этим следила электроника.
С 1988 года, новая двухдверная Audi Coupe, представленная в Европе, базировалось на кузове седан B3 и укороченной колесной базой, а так же модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л. с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupe и Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, в то время как модели B3 уже давно были заменены версиями с платформой B4.
В 1989 году автомобиль получил новый кузов, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации. Новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в передней подвеске где были переделаны стойки стабилизатора. Последние Audi 80 B3 и Audi 90 B3 были проданы в Северной Америке как модели 1992 года.
В Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 года, чтобы уступить место серии B4. После 1991 года название "Audi 90" было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой "Audi 80".
Таблица технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Марка и модель | Audi 80 B3 (Ауди 80 Б3) |
Тип кузова автомобиля | Седан. |
Тип привода автомобиля | Передний привод; Полный привод. |
Снаряженная масса (кг) | Нет данных |
Рабочий объем куб/см (л.) | 1399 - 2309 куб/см (1,4 - 2,3 л.) |
Расход топлива (л/100 км) | Нет данных |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 8,6 - 14,6 с. |
Максимальная скорость (км/ч) | 153 - 220 км/ч |
Максимальная мощность л. с. (кВт) | 50 - 168 л. с. (37 - 125 кВт) |
Колесная база автомобиля (мм) | 2540 мм |
Габаритные размеры длина (мм) | 4392 мм |
Габаритные размеры ширина (мм) | 1695 мм |
Габаритные размеры высота (мм) | 1397 мм |