Юмористическая новогодняя игровая программа для старшеклассников. Сценарий новогоднего вечара для старшеклассников "новогодние забавы на красной горке". II конкурс. «Санный поезд»

Урок в 12 А классе
Учитель: Здравствуйте, 12 А класс, садитесь! Давайте познакомимся, я ваш новый учитель. Меня зовут Ольга Александровна. Запишем число, классная работа! Сегодня у нас пятое октября. Тема урока «Школьный день наоборот»
Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Ученики отвечают
Учитель: Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:
-ведро фантазии,
-чаша умений,
- правильно выращенные руки,
-мозги в нужном месте. Все готовы? Кто не готов – дневник на стол!
Для начала проведем проверку остаточных знаний. Я задаю вопрос, кто знает, поднимаем руку и отвечаем на вопрос. Не нужно создавать балаган, кто будет выкрикивать с места, получит пару в журнал.
За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)
В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? (в феврале 28–29 дней)
Когда дурак бывает умным? (когда молчит)
Без чего человеку жить нельзя? (без имени)
Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)
Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько)
Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря?(станет мокрым)
Что будет делать ворона, прожив 3 года? (жить четвёртый)
Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)
Где сухого камня не найти? (в реке, в воде)
Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января)
Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать)
Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник? (в милицию)
Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают)
Не горит, а гасить приходится? (долг)
(за правильный ответ, «Молодец, садись пять!, за неправильный ответ «Плохо подготовились к уроку, повторите параграф № 5 учебника»)
А сейчас, физкультминутка. Все встаньте, кто желает провести физкультминутку. Все повторяем!
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ
Молодцы, а сейчас проведем игру по станциям. Вам нужно разделиться на команды. Для этого вам нужно вытянуть жребий.
Команды сформированы, и теперь нужно придумать название команды, девиз и выбрать капитана. Для этого вам дается одна минута, начали! (муз. заставка)
Итак, давайте познакомимся с нашими командами…
Капитаны прошу разобрать свои маршрутные листы, по которым вы будете проходить задание. Вы должны строго придерживаться карты и выполнять задания по порядку как указано в ваших маршрутных листах. Вы не сможете перейти на следующую станцию, пока не выполните задание. Ваша задача – как можно быстрее пройти все станции и прийти к финишу раньше других. Итак, удачи! И пусть победит сильнейший!

СТАНЦИЯ «РЕБУСЫ»
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники нашей игры! Вы прибыли на станцию «Ребусы». Задание простое, нужно как можно быстрее разгадает все ребусы. Небольшая подсказка. Разгадав, Вы узнаете, какие школьные предметы преподают учителя.
(Учителя отгадывают ребусы, записывают ответ на листке и озвучивают ведущему. Если какой-то ребус не отгадают, ведущий может натолкнуть на правильный ответ)
Вы здорово справились с заданием! И мы желаем вам удачи в прохождении следующих станций. Но мы не можем вас так просто отпустить, до следующей станции вы должны идти взявшись за руки! Удачи!
(Ведущий ставит в маршрутный лист отметку о выполнении задания)
СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
Добрый день, дорогие учителя, вас приветствует станция «Музыкальная» или «Угадай мелодию». Сейчас мы узнаем, какая команда самая музыкальная. Звучит мелодия, вы должны отгадать песню. Задание считается выполненным в том случае, когда вы отгадаете 7 песен.
(ставится отметка о выполнении) На следующую станцию вы отправитель держа друг друга за плечи! Удачи!
СТАНЦИЯ «ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО»
Здравствуйте! Вы приблизились к третьей станции, а называется она «Ораторское мастерство». Я даю вам одну скороговорку, вы должны хором, всей командой, без подготовки прочитать ее. К следующей станции вы отправитесь, когда у вас слаженно получится прочитать скороговорку.
(В том случае, если у команды после нескольких попыток не получится проговорить скороговорку, ведущий дает другую – полегче, ставит отметку о выполнении задания).
К следующей станции вы отправитесь хором пев песню!
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
Добрый день, вас приветствует станция «Спортивная», где мы узнаем, насколько вы ловки и сильны! Это сложное задание, но я надеюсь, что вы с легкостью его пройдете. По очереди вы должны забрасывать мяч в кольцо, задание будет пройдено, когда общее количество заброшенных мячей командой будет 7. (в маршрутный лист ставится отметка о выполнении задания). К следующей станции вы должны отправиться весело, задорно и вприпрыжку!
СТАНЦИЯ «?»
И снова, здравствуйте». Вот вы и приблизились к финишу. Это последняя станция, которую следует преодолеть на пути к победе! Вы должны найти ключ к сокровищу. Вот вам подсказка! Вам следует поторопиться!

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Цели и задачи: организация досуга, празднование Нового года.

Действующие лица:

Ведущий

Администратор

Режиссер

Продюсер.

Дед Мороз.

Снегурочка

Слышен гул самолета.

Внимание! Пассажиры, взявшие билеты на рейс № 2016 , ввиду нелетной погоды рейс задерживается. Просим вас пройти в зал ожидания. Авиакомпания « Морозко» приносит свои извинения пассажирам и предлагает встретить Новый год в аэропорту.

На сцену выходят пассажиры.

Режиссер.

Как это, в аэропорту? Вы что, у меня съемки нового фильма. Я лечу в Голливуд.

Администратор: Спокойствие, товарищи, спокойствие.

Продюсер: Минуточку, минуточку. Я известный Продюсер. Моя новая шоу-группа должна выступать в Новогоднюю ночь на телевидении. Мне срочно нужно улететь в Нью-Йорк. Это безобразие, я буду жаловаться!

Администратор: К сожалению, уважаемые пассажиры, все рейсы задерживаются из-за нелетной погоды.

Продюсер: Если я опоздаю на программу, то потеряю работу.

Администратор: Почему без работы? Уважаемые пассажиры, у меня возникла интересная мысль. Почему бы вам ни помочь организовать интересную программу здесь, в аэропорту.

Режиссёр: Вы что, над нами смеетесь? Вы шутите?

Администратор:

Нет, я не шучу. Пассажиров здесь много. Новый год всем придется встречать здесь, хотите вы этого или нет. Дед Мороза и Снегурочку прямо сюда вызовем, а вот ведущего программы нет, может, из вас кто-нибудь согласится?

Продюсер:

Друзья, среди нас есть популярный ведущие развлекательных программ, вот если только они согласятся…

Ведущий: Ну и дела, придется всех выручать?

Все. Придется.

Все уходят.

1.Ведущий.

Добрый вечер, добрый вечер, дамы и господа! В том, что произошло, есть что-то очень романтичное, не каждому довелось встретить Новый год в аэропорту. Друзья, не будем грустить. Я уверена, что немного позже вы будете вспоминать этот вечер, как самый интересный и удивительный в вашей жизни.

Пусть будет вечер нашей встречи

Горячей дружбою согрет.

Передаем мы вам сердечный

Предновогодний праздничный привет!

Ведущий 2 : С Новым годом! Новым годом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Ведущая 1 : Дорогие друзья, сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, викторины, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Ведущий 2 : Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только малыши, но и вполне взрослые, солидные люди.

Ведущая 1 : Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия.

Ведущий 2 : Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.

Ведущая 1 : Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.

Вед 2 : Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот в конце вечера получит главный новогодний приз.

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падёж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Новогодний гостесборник. (Стол.)

10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)

11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)

12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.)

13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

16. Елочкина родина. (Лес.)

17. Елочкинснегоутеплитель. (Мороз.)

18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

(за правильные ответы выдаются жетоны)

Ведущий:1

Друзья, какой же новый год без деда Мороза? Милому Деду Морозу мы сейчас отправим телеграмму, я уже составила текст, да вот забыла написать прилагательные. Так что от каждого пассажира - по одному прилагательному.

(Ведущий записывает в бланк подряд все прилагательные, затем читает вслух, что получилось.)

Текст телеграммы.

«…дедушка мороз! Все… гости с нетерпение ожидают твоего….прихода. Новый год – это самый…. Праздник в году. Мы с ….нетерпением будем петь для тебя…. Песни, танцевать… танцы! Как не хочется говорить об…… учёбе. Но мы обещаем, что будем работать ….. и получать только…… зарплату. Приходи к нам встречать Новый….. год! С уважение к тебе…..молодёжь!»

Теперь эту телеграмму мы отправим Деду Морозу.

Вед.2: Только,что мне сообщили о том, что совершенно случайно здесь, в аэропорту, оказалась известная танцевальная группа. Как выяснилось, они не улетают на гастроли, а просто провожают своих лучших друзей в Америку. Попросим их поддержать нашу программу и исполнить для нас песню «Новый год» .А вас просим их поддержать громкими аплодисментами.

(Номер группа №5).

Вед 1 : Друг друга ближе мы узнали,

В таком знакомстве дружбы суть

Итак, наш вечер продолжаем,

Как говорится: «В добрый путь!».

Вед. 2 : А теперь поднимем себе настроение замечательной музыкой, которая вас всех приглашает танцевать.Я подумала, а не разучить ли нам самый популярный танец? И главное, станцевать всем вместе? О, это было бы неповторимым зрелищем для всех. Согласны?

Итак, исполняем «Французскую кадриль», но в новогоднем стиле! В танце четыре фигуры. (Прошу всех встать в круг)

Фигура первая «Хоровод»: становитесь в круг, беретесь за руки и двигаетесь по кругу…

Фигура вторая «Снежинка»: соединяете правые руки в центре круга и продолжаете двигаться по кругу…

Фигура третья «Елочки»: разбиваетесь в пары, правые руки поднимаете вверх и кружитесь в парах…

Фигура четвертая «Вьюга»: разрываете круг и двигаетесь змейкой друг за другом…

Но, будьте внимательны, во время танца очередность фигур соблюдаться не будет. Маэстро, музыку!

Конкурс «Танец моей мечты».

Приглашаются 5-8 девушек, столько же юношей. Сначала девушки достают из корзинки записки и становятся в шеренгу посредине зала. Затем юноши выбирают записки из корзинок и становятся напротив девушек. Затем первой девушке предлагается прочитать записку вслух. Она читает: «Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы». Юноша, у которого в записке написано «лучший танцор», выходит и становится рядом с первой девушкой. Так читаются все остальные записки. После того как все разделились по парам, начинается танец, к которому присоединяются все остальные.

Тексты записок для девушек

Я мечтаю танцевать с лучшим танцором нашей школы.

Я бы очень хотела, чтобы меня на танец пригласил укротитель тигров.

Я хотела бы потанцевать со знаменитым киноактером.

Я хочу потанцевать с капитаном дальнего плавания.

Я мечтаю танцевать с шеф-поваром.

Я очень хочу, чтоб меня пригласил чемпион мира по тяжелой атлетике.

У юношей соответственно - лучший танцор, укротитель тигров, знаменитый киноактер, капитан дальнего плавания, шеф-повар, чемпион мира по тяжелой атлетике.

Танцевальный блок.

Ведущий2:

Оказывается, и в аэропорту мы можем прекрасно провести время. Здесь собрались все звезды: режиссеры, продюсеры, телеведущие, журналисты и даже звезды эстрады. Господа, я только что среди вас мага и чародея, который спешит на слет …………. Я попрошу ее подняться ко мне на сцену, а все поклонники с восторгом встретят нашего волшебника аплодисментами.

(Номер группа №1).

(Звучат позывные мобильника)

Вед. 1: (говорит по сотовому): Да, да, что случилось? А мы сможем помочь? Хорошо мы постараемся.

У Деда Мороза проблемы

Ведущий 2:

Что случилось?

Ведущий 1: Вы же знаете, у Деда Мороза и Снегурочки заболели олени, и им пришлось ехать поездом, но у них украли документы. И они не могли пройти таможню. Там их увидела Снежная Королева, схватила, заколдовала и отвезла к себе в ледяной дворец.

Ведущий 2: Но что же делать? Мы можем им помочь.

Ведущий 1: Да. Если все будут все активно участвовать во всех играх и конкурсах Снежная Королева растает и вернет нам Деда Мороза и Снегурочку.

Ведущий 2: А документы?

Вед.1: Их уже полиция ищет.

И вот первый Конкурс от Снежной королевы «Кубик льда».

Для этого заранее нужно приготовить несколько кубиков льда. В конкурсе принимают участие 5 парней старшеклассников. Их задача, чем быстрее растопить свою порцию льда. Они могут дышать, греть в руках и.т.д. Кто быстрее растопит весь лёд, тот и победил .

Ведущий:2

Для всех пассажиров авиакомпании «Морозко» я приготовил сюрприз.

(Номер группа №2)

Ведущий 1:

Минуточку внимания! Известный музыкальный продюсер решил здесь создать новую шоу-группу. Сейчас, если вы не возражаете, он хотел бы произвести отбор участников группы. Вам слово.

Продюсер.

Я увидел среди вас много талантливых людей и решил провести отбор участников новой шоу-группы. Для группы мне необходимы солисты.

Проведем Конкурс «Музыкальная головоломка»

Ведущий 2:

Чтоб песни звонкой и веселой

Ты мог прочесть один куплет,

Тебе одну прочесть лишь строчку

А трех других, как видишь нет.

Ребятам раздаются карточки, на которых написано по одной строчке известных песен. Тот кто имеет одну строчку, должен найти ребят, у которых карточки с остальными строчками песни. Группа, собравшая и лучше всех пропевшая песню, получает жетоны. Победитель определяется по аплодисментам зрителей.

У леса на опушке

Жила Зима в избушке.

Она снежки солила

В березовой кадушке.

Она сучила пряжу,

Она ткала холсты,

Ковала ледяные

Да над реками мосты.

Припев:

Потолок ледяной,

Дверь скрипучая.

За шершавой стеной

Тьма колючая.

Как шагнешь за порог -

Всюду иней,

А из окон парок

Синий - синий…

(песня «Зима» на сл. С. Острового.)

***

Остыли реки, и земля остыла,

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А за городом зима, зима, зима.

Припев:

И уносят меня, и уносят меня

В звенящую снежную даль

Три белых коня, эх, три белых коня -

Декабрь, и январь, и февраль.

(Песня «Три белых коня» на сл. Л. Дербенева из к/ф «Чародеи».)

***

Где-то на белом свете,

Там, где всегда мороз,

Трутся спиной медведи

О земную ось.

Мимо плывут столетья,

Спят подо льдом моря,

Трутся об ось медведи -

Вертится земля.

(«Песенка о медведях», сл. Дербенева, из к/ф «Кавказская пленница».)

Ой, мороз-мороз,

Не морозь меня,

Не морозь меня, моего коня,

Не морозь меня, моего коня,

Моего коня белогривого.

(Русская народная песня «Ой, мороз-мороз…».)

Вот это здорово! Браво! А сейчас мы вместе с новой группой продолжаем танцевальную программу.

Танец – игра «Подарочная Макарена».

Звучит всем известная «Макарена», ведущий называет подарки, а участники под музыку пантомимой показывают, как ими пользуются:

v «испанские веера» – правой рукой имитируют веер;

v «утюги» – левой рукой имитируют глажку утюгом;

v «китайские болванчики» – качают головой вправо-влево;

v «модельные туфли» – в такт топают ногами;

v «хула-хуп» – имитируют вращение обруча на талии.

После того как каждый подарок имитируется по отдельности, участникам предлагается показать все подарки в движении одновременно…

Танцевальный блок.

Ведущий 2 .

Минуточку внимания! Несколько объявлений хочет сделать администратор.

Администратор.

Уважаемые пассажиры, вы почему-то перестали обращаться с просьбой о том, чтобы возобновили рейсы нашей авиакомпании. Это далее замечательно, значит, здесь вам нравится, тогда, я думаю, вы с радостью встретите нашего Деда Мороза.

Ведущий.

Вот с этого надо было начинать. Какой же Новый год без нашего любимого Дедушки Мороза и Снегурочки. Давайте их дружно позовем.

Все зовут Деда Мороза и Снегурочку.

(звучит фонограмма и раздается громкий стук).

Д.Мороз: Добрый вечер, добрым людям!

Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!

Д.Мороз : С Новым годом поздравляем:

Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди елочек седых!

Д. Мороз: Пусть я стар уже и сед,

И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

Д. Мороз: И Снегурочка, и я - поздравляем вас, друзья!

Ведущий.

У нас есть замечательные традиции, не будем их забывать и, как прежде, станцуем вокруг елочки с Дедом Морозом.

Звучит современная музыка, все танцуют вокруг елочки(В лесу родилась елочка).

Ведущий.

Молодцы, вот это настоящий новогодний танец!

Вед 2: А сейчас мы предлагаем Вам поиграть с Дедом Морозом.

Аукцион

Дед Мороз:

- В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.

Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: "Хлопушка - раз, хлопушка - два…" Аукцион продолжается.

Дед Мороз.

Друзья, я пришел к вам не с пустыми руками.

Новогодний конкурс "Волшебный мешок Деда Мороза"

Все участники становятся в круг. Дед Мороз находится в центре. У него в руках мешок. Содержимое мешка известно лишь ему. В мешке самые разнообразные вещи. Это могут быть трусы, панамы, и т.д. Все что угодно, главное что бы они были смешными и гигантских размеров. Включается музыка, все начинают двигаться по кругу. Дед Мороз отдает мешок кому-либо из участников. Тот должен побыстрее избавиться от него, передать его кому-нибудь, поскольку в случае, если музыка остановиться и он окажется с ним, то он проигравший. Далее следует наказание. В данном случае оно такое - Дед Мороз развязывает мешок, и проигравший, не глядя, вытаскивает оттуда первый попавшийся предмет. Затем под смех собравшихся надевает этот предмет на себя - поверх одежды. После этого все продолжается. Проигравший гость танцует в новом наряде. Музыка опять останавливается и теперь следующий участник, у которого оказался мешок в это время, примеряет новый костюм.

Дед Мороз.

Минуточку, друзья!

К сожаленью, нам пора!

С Новым годом поздравляю

И, конечно, пожелаю

Осуществить свои мечты.

Чтоб были счастливы все вы.

Не скучайте, веселитесь,

На погоду не сердитесь.

Очень скоро вы, друзья,

Улетите кто куда.

Дед Мороз . Дорогие друзья! Давайте проводим Старый Год веселым танцем.

Конкурс. Веселая змейка. Вызывает на сцену двух участников.

Дорогие друзья! Вы должны каждый составить свою змейку. А после окончания музыки мы посмотрим, у кого она будет длиннее, тот и станет нашим новогодним победителем.

Фонограмма. Участники спускаются в зал и под музыку составляют две змейки. После чего в каждой змейке просят подсчитать количество людей и называют победителя.

Дед Мороз: До свиданья, друзья,

Снегурочка: До свиданья!

Дед Мороз: Пусть исполнятся ваши желанья!

Снегурочка: Пусть для вас в этот год

Жизнь кипит и поет.

Дед Мороз : Пусть подарит успех и признанье!

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

Ведущий.

Давайте, проводим Дедушку Мороза и Снегурочку дружными аплодисментами. До свиданья и до встречи в будущем году! А мы продолжаем наш праздник..

Каждому интересно узнать, что его ждет в Новом году. И мы для вас приготовили необычный новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году. Тест-задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов - кусков пирога. На внутренней стороне квадрата -рисунки - это то, что ожидает участников:

сердце - любовь,

книга - знания,

копейка - деньги,

ключ - новая квартира,

солнце - успех,

письмо - известия,

машина - купите машину,

лицо человека - новое знакомство,

стрела - достижение цели,

часы - перемены в жизни,

дорога - поездка,

подарок - сюрприз,

молния - испытания,

бокал - праздники и т.д.

Ведущий. Удача вас ждет в новом году, а наш праздник продолжается.. Приветствуйте и танцуйте вместе с ними.

Исполняется песня из репертуара группы «Стрелки» «Новый год».

Ведущий.

Внимание! Сейчас вы станете свидетелями еще одного потрясающего зрелища. Известный режиссер, который должен был улететь в Голливуд на съемки своего нового фильма, решил снять здесь небольшой фрагмент. Я думаю, его стоит поблагодарить за это решение.

Режиссер.

Для меня дорога каждая минута, вот поэтому я и принял такое решение. Вам нужно оживить картину фрагмента, который я вам прочту из сценария. Давайте инсценируем новогоднюю сказку. Для этого ведущий распределяет среди желающих карточки со сказочными персонажами. Задача игроков - по ходу чтения сказки «оживить» своих персонажей.

Новогодняя сказка (боевик)

Персонажи: Снегурочка, Незнакомец, Тигр, Ворона, Вертолет, Лес (как минимум 3 человека-Деревья).

Шумел бамбуковый ЛЕС. Из стороны в сторону качались деревья и зловеще поскрипывали. Темно и страшно было в ЛЕСУ. Ломая ветки и приминая траву, медленно из ЛЕСА вышел огромный ТИГР. Он был голоден и потому зловеще рычал. Испугано перелетела с ДЕРЕВА на ДЕРЕВО ВОРОНА и возмущенно закаркала. ТИГР оглянулся, рассерженно повел хвостом и притаился под ДЕРЕВОМ. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего ВЕРТОЛЕТА. На нем летели НЕЗНАКОМЕЦ и СНЕГУРОЧКА. Все громче и громче шумел двигатель ВЕРТОЛЕТА, бешено крутился его пропеллер. Ища место для посадки, ВЕРТОЛЕТ начал снижаться и приземлился на поляну. Вокруг шумел бамбуковый ЛЕС. Из ВЕРТОЛЕТА вышли НЕЗНАКОМЕЦ и СНЕГУРОЧКА. НЕЗНАКОМЕЦ отер лоб, СНЕГУРОЧКА захлопала в ладоши и сказала «Ура!». Вдруг СНЕГУРОЧКА увидела под ДЕРЕВОМ огромного ТИГРА и вскрикнула «Ой-ой-ой!». TИГP посмотрел на незваных гостей голодными глазами, облизнулся и зловеще зарычал. СНЕГУРОЧКА быстро и легко забралась на близстоящее ДЕРЕВО. НЕЗНАКОМЕЦ остался с ТИГРОМ один на один. Снова испуганно с ДЕРЕВА на ДЕРЕВО перелетела ВОРОНА и возмущенно закаркала. ТИГР медленно приближался к НЕЗНАКОМЦУ. Оба приготовились к схватке. Встав в стойку, НЕЗНАКОМЕЦ сделал выпад ногой и громко закричал «Кия!». ТИГР устрашающе зарычал, продолжая приближаться к НЕЗНАКОМЦУ. НЕЗНАКОМЕЦ подмигнул испуганной СНЕГУРОЧКЕ, сидящей на ДЕРЕВЕ, быстро переменил стойку и снова закричал «Кия!». Но ТИГР смело шел вперед. И тогда НЕЗНАКОМЕЦ без страха кинулся на ТИГРА и серией метких ударов уложил его на лопатки. СНЕГУРОЧКА закричала «Ура!». ВОРОНА удивленно каркнула и свалилась с ДЕРЕВА. ТИГР снова зарычал, но на этот раз жалобно. НЕЗНАКОМЕЦ повязал на шею ТИГРУ ошейник. ТИГР обречено посмотрел на НЕЗНАКОМЦА и послушно сел рядом с ним. СНЕГУРОЧКА в очередной раз закричала «Ура!» и спустилась с ДЕРЕВА. НЕЗНАКОМЕЦ взял СНЕГУРОЧКУ за руку, передал ей поводок с ТИГРОМ, и все они отправились встречать Новый год. Вслед им обрадовано шумел бамбуковый ЛЕС, и удивленно каркала ВОРОНА.

Распределяются роли, и проигрывается сюжет.

Режиссер.

Всем спасибо!

Администратор.

Внимание! Я хочу объявить вам радостную весть. Погода наладилась, и все рейсы нашей авиакомпании восстановлены. Пассажиров просим пройти таможенный осмотр багажа и зарегистрировать билеты. Авиакомпания желает вам счастливого путешествия и благодарит за помощь в организации развлекательной программы!

Ведущий.

Ну, что ж, друзья, мне очень жаль с вами расставаться. Все-таки, несмотря на некоторые проблемы, мы здорово повеселились, да? Я уверен, что мы еще встретимся. С Новым годом вас! Счастья, любви и удачи!

инструктор по труду

Сердюкова Ирина Алексеевна

Муниципальное казенное бюджетное учреждение города Новосибирска

Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей,

«Жемчужина»

Сценарий включает в себя конкурсную программу с музыкальными, театральными, художественными и творческими конкурсами.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на Новогоднем празднике. За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд и волшебства! Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса!

Ведущий: А чтобы было интересно, вас ждет сегодня веселое новогоднее путешествие с конкурсами, которые проведут вместе с нами забавные Снеговики, а сюрпризы, призы и подарки вас тоже ждут сегодня…

Ведущая: Итак, команды готовы, и мы начинаем наше новогоднее путешествие «Новогодние вытворяшки». Прошу моих помощников Снеговиков, раздать командам маршрутные карты нашего новогоднего путешествия. (Снеговики раздают командам маршрутные карты)

Наше путешествие начинается, и прямо сейчас проводим 1 конкурс:

1 конкурс «Музыкальный»

Ведущий: Сейчас вам предстоит мелодию песни «В лесу родилась ёлочка» исполнить необычным способом:

процокать, прощёлкать пальцами, прокашлять.

Жюри подводит итоги и вручает командам баллы-снежинки, которые в конце путешествия будут подсчитаны, по ним определен победитель.

2 конкурс. «Театральный »

Ведущая: Всем знакомо стихотворение:

Говорят, под Новый год

Что ни пожелается-

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Давайте вспомним, какие символы года присутствуют в китайском календаре? Их всего 12, по количеству месяцев в году. Отвечаем по очереди, каждая команда называет по 3 знака.

Команды : Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.

Снеговик : Данное стихотворение нужно прочитать так, как будто его читают овца, обезьяна и петух.

(На середину выходят по одному представителю от каждой команды, вытаскивают карточки с названием животного и читают стихотворение)

Жюри начисляет баллы-снежинки.

3 конкурс. «Загадки»

Ведущий: А сейчас конкурс на лучшего знатока новогодних загадок.

Командам по очереди задаются вопросы. Победителем станет команда, давшая больше правильных ответов.

Снеговик:

  1. В воде не тонет и в огне не горит. (Лёд)
  2. Что вниз вершиной растёт? (Сосулька)
  3. Голубая простыня весь свет одевает. (Небо)
  4. На Новый год ей каждый рад, хотя колюч её наряд. (Елка)
  5. У какой птицы снежное имя? (Снегирь)
  6. На всех садится, никого не боится. (Снег)
  7. Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь - вода в руке. (Снежинки)

8.Старик у ворот тепло уволок.

Сам не бежит, стоять не велит. (Мороз)

(Жюри начисляет баллы-снежинки.)

4 конкурс: «Лепим снежную бабу»

Ведущая: Задание командам: «слепить» снежную бабу, но не из снега, а из всего того, что приготовлено на столе. От каждой команды приглашаем по 3 человека. Один станет снежной бабой, а двое других будут «лепить», обматывая его туалетной бумагой.Затем нужно на него надеть приготовленные атрибуты, дать в руки веник или метлу.

Снеговик: Посмотрим, чья снежная баба будет самой оригинальной.

Каждая команда получает приз.

5 конкурс. «Подарок в упаковке»

Ведущий: Изкаждой команды вызывается по 1 представителю. Ваша задача состоит в том, чтобы за 3 минуты оформить красиво новогодний подарок. Для этого у нас имеется: упаковочная бумага, бантики, ножницы, цветные ленты, новогодний дождик и мишура, кружева. Одним словом, все то, что требуется для создания красивой упаковки. У кого получится самый красивый подарок, тот и победил.

6 конкурс. « Нарисуй веселого Деда Мороза»

Ведущая: На мольберте закреплен лист ватмана, каждой команде выдается по упаковке цветных фломастеров.

Задача всей команды нарисовать за 2 минуты веселого Деда Мороза,

но каждый ребенок у Дедушки может нарисовать только что-то одно:

голову, глаза, нос, рот, бороду и т.д. Побеждает та команда, у кого через 2 минуты получится самый смешной Дед Мороз.

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

7 конкурс. «Живая новогодняя ёлка»

Для конкурса нужно подготовить множество различных елочных украшений.

Ведущий: В каждой команде выберете того, кто будет изображать живую ёлку. Задача остальных участников – украсить эту ёлку за 3 минуты.

Призы получают те, у кого елка самая нарядная.

Все участники победившей команды, конечно же, получают новогодние призы.

8 конкурс. «Портрет из фруктов»

Ведущая: Перед вами стол с подносом и миской, в которой лежат фрукты.

Предлагаем каждой команде создать портрет на подносе, с помощью фруктов.

Команды получают сладкие призы.

9 конкурс. «Новогодний сюрприз»

Ведущий: Следующий наш конкурс творческий: необходимо за 5-7 минут сделать новогодний сувенир своими руками, используя картонную одноразовую тарелочку, салфетки для декупажа новогодней тематики, декупажный клей и ножницы. Приступайте к работе!

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

10 конкурс. «Новогодняя роспись»

Ведущая: Предлагаю, используя новогоднюю тематику, нарисовать на столе

манной крупой (гречкой или пшеном) картину. Это может быть зимний пейзаж, новогодняя елка, снеговик, новогодний натюрморт и т.д.

Дается 5 минут времени.

Жюри оценивает и начисляет баллы-снежинки.

Ведущий: Вот и завершается наша конкурсная новогодняя программа, но наш праздник продолжается. А пока жюри подсчитывает набранные командами баллы-снежинки, я предлагаю позвать на наш праздник Дедушку Мороза и Снегурочку. Ребята, давайте все вместе громко позовем их! (Входят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я очень рад присутствовать у вас в гостях! Вы все такие красивые, нарядные. Поздравляю вас с наступающим новым годом!

Снегурочка: Ребята, Дедушка Мороз любит слушать новогодние песни. Давайте все возьмемся за руки, встанем в хоровод и исполним новогоднюю песню. (Звучит музыка, все поют известную новогоднюю песню)

Ведущая: Асейчас, подведем итоги нашего новогоднего путешествия и

послушаем результаты. Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги, награждает команды сладкими призами)

Снегурочка: Ребята, а может быть, кто-то из вас споет песню или расскажет стихи, в которых идет речь о Новом годе, ёлке, зиме, снеге, метели да вьюге. Есть среди вас такие? (Дети показывают подготовленные музыкальные номера)

Дед Мороз: Спасибо, вам ребята, порадовали дедушку своими песнями, танцами, да стихами. А теперь пришло время и мне вручить новогодние подарки, Снегурочка, помогай мне. (Раздают новогодние подарки).

Праздничная фотосессия.

Ведущий: Ребята, предлагаю провести праздничную фотосессию с Дедом Морозом, Снегурочкой и Снеговиками!

Дед Мороз: Ребята, пришло время и нам со Снегурочкой отправляться в дорогу. До новых встреч в следующем году! (Дети провожают Деда Мороза и Снегурочку).

Ведущая: После веселого путешествия, вы, конечно же, проголодались, ребята, приглашаем Вас к Сладкому столу. Приятного аппетита!

/занавес закрыт, звучит музыка, появляются 3 девушки, поют песню «Три белых коня»/

Ведущий: Зима. Крестьянин торжествуя
На дровнях обновляет путь
И лошадь, Новый год почуя
Несется рысью как-нибудь
/появляется запряженная лошадь и мужик, проходят по сцене/
Мужик: Бабка старая сдурела
Елку притащить велела
Уж сто лет, а все без толку
В новый год ей выложь елку
Ей пора бы помирать
А не у елочки скакать
/занавес закрывается/
Ведущая: Да, торопится народ
Встретить шумно Новый год
И готовится серьезно
Встретить Дедушку Мороза.
Ведущий: Раз готов, так в чём вопрос?
Ведущая: Есть у нас одна проблема,
Ведь народ-то наш подрос.
В этом-то и вся дилемма.
Ведущий: Ну и как теперь нам быть:
Чем гостей нам удивить?
Ведущая: Долго голову ломала,
И решила, что настало время
Нам не ждать мороза,
А искать его теперь
Средь собравшихся гостей.
Ведущий: Что-то в толк я не возьму,
Ничего я пойму,
Не испытывай терпенье,
Объясни своё решенье.

Ведущая: Дорогие наши гости, нам спросить у вас пора, верите ли вы, что Дед Мороз и Снегурочка существуют на самом деле? (гости отвечают) Вот видишь, все уже довольно взрослые и уже не верят в сказки.

Ведущий: И в чудеса не верите? Нет, ну, так не годится. Сегодня мы с (называет имя ведущей) просто обязаны заставить вас поверить, что под Новый год всё-таки чудеса случаются. Итак, приступим! Предлагаю всем новогоднюю викторину.

Заранее разместите в разных местах вашей гостевой комнаты три цифровых указателя (от 1 до 3) на рисунках зеленой елочки, Деда Мороза и Снегурочки , развешанных далеко друг от друга (насколько позволяют габариты квартиры). Далее ведущий вечера задает вопросы, посвященные Деду Морозу, называя при этом три варианта ответов. Звучит веселая музыка. За время ее звучания участники должны сделать выбор и занять место под картинкой с указанием номера ответа, «правильного» с точки зрения участника.

Все сделавшие ошибочный выбор выбывают из «гонок», а те, кто ответил верно, угадывают ответ на следующий вопрос и еще получают одну из сладких игрушек, которыми украшена маленькая искусственная елочка - хранительница призового фонда.

I. В какой стране новогоднего дедушку зовут Лана Паскуале?
1. Мексика. 2. Колумбия . 3. Уругвай.

II. В какой стране новогоднего дедушку зовут Дед Жара?
1. Панама. 2. Камбоджа. 3. Судан.

III. В какой стране новогоднего дедушку зовут Таш Ноэль?
1. Испания . 2. Чехия. 3. Финляндия.

IV. В какой стране новогоднего дедушку зовут Санта-Клаус?
1. Шотландия. 2. Ирландия. 3. Англия

V. В какой стране новогоднего дедушку зовут Микулаш?
1. Польша. 2. Чехия. 3. Венгрия.

VI. В какой стране новогоднего дедушку зовут Мош Джарилэ?
1. Индия. 2. Пакистан. 3. Румыния .

VII. В какой стране новогоднего дедушку зовут Вайнахтеман?
I. Австрия. 2. Израиль. 3. Турция.

VIII.В какой стране новогоднего дедушку зовут Святой Василий?
1. Греция . 2. Болгария. 3. Нидерланды.

IX. В какой стране новогоднего дедушку зовут Боббо Натале?
1. Франция. 2. Испания. 3. Италия .

После викторины ведущие отбирают наиболее отличившихся юношей (5-6 человек) и приглашают их принять участие в конкурсе

1. Развлечение начинается с соревнования «Снежинка». Каждому участнику ведущий выдает несколько салфеток и ножницы. С помощью их они должны получить красивые снежинки. У кого «изделия» будут правдоподобнее походить на снежинку, тот и получает призовые баллы. (после первого конкурса будет лучше, если останется 5 участников)

2. Далее переходят к очередному конкурсу – «Дыхание Мороза». Все полученные снежинки выкладываются на столики. Каждому претенденту достается по одной. Соревнующиеся стоят с противоположной от снежинки стороне, а ведущий дает им команду попробовать ее сдуть. Все, естественно, тут же бросаются дуть через стол на снежинку, однако приз получает тот, у кого она последней слетает с поверхности стола. Ведь кругом зима, и на дворе должен быть снег! А дыхание Мороза только усиливает его. Подсчитываются баллы. (после второго конкурса участников уже четверо)
3. Конкурс «Самый сильный Дед мороз». Ведущий объясняет, что Дед Мороз всегда ходит с подарками, а следовательно, с тяжёлым мешком. Поэтому он должен быть выносливым. Выносить никого не надо, а испытать свою силу предстоит в этом конкурсе. 4 участника разбиваются на пары и каждому из них нужно поднять другого как мешок сзади на плечи, у кого это получится легче всех, тот и победил.

Победившему вручаются атрибуты Деда Мороза (костюм, борода, посох) Ведущие просят его перед тем, как уйти, что-нибудь пожелать всем собравшимся, и он уходит готовиться.

Ведущая: Ну вот, Дед Мороз пока от нас ушёл, Снегурочки ещё нет, ну, а нам для продолжения чудес нужно создать особую атмосферу. Давайте себе представим, что все мы находимся сейчас в сказочном лесу. Что-то стало шумно. Кажется, это ветер подул. (обращаясь к одному из гостей) Так, ты у нас будешь ветер, дуй сильнее. Ветер у нас злой, колючий, все деревья расшатал (вы у нас будете ёлочками, веточками помашите, не похоже, что ветер на вас дул. Ну-ка, ветер, дуй сильнее. Хорошо, машем веточками). Из-под ёлочки выскочил испуганный зайчик и поскакал дальше (ты у нас будешь зайчиком. Ты какой-то не испуганный, вот, скачи быстрее). Сверху 2 сороки загалдели (вот точно также, как и вы, - всё, будете сороками. Ну-ка, ещё что-нибудь быстро-быстро проговорите: шла Саша по шоссе… Хорошо, достаточно). Ну, нельзя же, чтобы в нашем сказочном лесу не было празднично. И вот выглянуло солнышко (вот-вот, хорошо выглядываешь, солнышко) и улыбнулось. Не, не дежурной улыбкой, а такой, от всего сердца, от уха до уха. О, красота! Лес ожил: ёлочки приветливо замахали веточками красиво-красиво, сороки заскакали вокруг себя, зайчик запрыгал от радости, ветерок легко поддувал снежинки. Стало ярко, красиво и действительно сказочно. Позовём Дедушку Мороза? Все хором: Дед Мороз! Дед Мороз!

(подключается песня Деда Мороза группы «Дискотека Авария», появляется Дед Мороз)

Дед Мороз: (читает поздравление)
Много смеха и веселья
Пожелать хочу я вам,
Ну, а к ним еще терпенья,
Продвижения в делах!
Пусть сияет звездно елка,
Пусть кружит снежинок рой,
Чтобы год стал яркий, звонкий,
Добрый, смелый, пробивной!
Пусть у всех все будет ладно,
Пусть всех ждет в конце успех!
Пусть красиво, мирно, складно
Вам живется – лучше всех!
От себя я вам желаю
Море счастья, гору сил
И чтоб каждый, умоляю,
Так всегда везде тусил!

А теперь настало время мне встретиться со своей Снегурочкой. Вы поможете мне её найти?

Выбор лучшей Снегурочки 1. Все девушки выходят в круг и поворачивают руки ладонями вверх, Дед Мороз и ведущие отбирают тех девушек, у которых самые холодные руки.

2. Всем Снегурочкам завязываются глаза. Напротив каждой становится юноша, в одежде которого спрятана маленькая елочная игрушка. Побеждает Снегурочка, первая обнаружившая эту игрушку.

3. Снегурочки по кругу говорят названий фильмов, где действия происходят зимой или под Новый год. Кто последний скажет, тот и выиграл этот конкурс.

4. Побеждает та Снегурочка, которая соберёт больше всех автографов у гостей.

Пока подводятся итоги, вновь викторина для гостей:

Викторина «Зимний праздник»

1. Где холоднее - на Северном или на Южном полюсе? (На Южном полюсе.)

2. Какое дерево наряжают в России на Новый год? (Елку.)

3. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод.)

4. Какую песню поют у елочки? («В лесу родилась елочка».)

5. Пробегающая мимо елочки рысцой серая во всех отношениях личность. (Волк.)

6. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

7. Низкорослая метелица. (Поземка.)

8. Карнавальная «наличница». (Маска.)

9. Ледовое литье. (Каток.)

10. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

11. Зимний ударник. (Мороз.)

12. Сколько лучиков у снежинки? (Шесть.)

13. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

14. Кто придумал строки: «Зима!.. Крестьянин, торжествуя, / На дровнях обновляет путь…»? (Пушкин.)

Поздравления Снегурочке, она уходит переодеваться.

Конкурсы

Новогодний конкурс «Мумия» Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде - «мумия», а второй - «мумиатор». Игра: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Конкурс на новый год «Удержи снежинку» Что нужно: Вата. Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку. Ведущий – Дед Мороз. Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача – не дать упасть «снежинке». Побеждает участник, удержавший «снежинку» в воздухе дольше всех.

Конкурс «Помидорка» Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет «раз, два, три..» » кто первый положит руку на купюру …

«Елочки бывают» Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Ведущий – Дед Мороз объясняет правила: Вот если я скажу «высокие» – поднимайте руки вверх «низкие» – приседайте и руки опускайте «широкие» – делайте круг шире «тонкие» – делайте круг уже. А теперь поиграем! (Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

«Телеграмма Деду Морозу» Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы: «… Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … учебе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки. Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»…

Выходят ведущие, Дед Мороз и Снегурочка, проводится конкурс:

Елочные украшения
Ведущая: Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Ведущий: Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!» (далее по очереди спрашивают Дед Мороз и Снегурочка)
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?

Дед Мороз: Спасибо всем, кто помог мне встретиться с моей внучкой.

Снегурочка: И от меня, Снегурочки,
Примите поздравления!
Всем-всем желаю счастья я,
Удачи и везенья!

Пускай зимой и летом
Живет любовь в сердцах!
И искренние чувства,
И смех, и блеск в глазах!

Конкурсы

Бантик. Это простой новогодний конкурс для школьников, в котором могут участвовать от трех человек. Двум участникам завязывают на глаза повязки и одному из них дают в руки пучок ленточек, а третьего ставят посреди комнаты. Один из игроков должен завязать на «свободном» участнике как можно больше ленточек по всему телу. А второй игрок с завязанными глазами – собрать эти ленточки на ощупь. Призы в этом конкурсе могут получить все участники.

Замедленная съемка. В этом конкурсе участники должны по очереди изображать разные бытовые ситуации. Но показывать их нужно замедленными движениями. А остальная часть класса должна угадывать, что изображается. Например, уморительно выглядят: - жарка блинов; - добыча угля; - перевязывание раны на пальце; - ловля и ощипывание курицы. Призы могут получить и самые догадливые и самые артистичные.

В гостях у сказки. Для новогоднего конкурса «В гостях у сказки» вам придется запастись разными вещами, «принадлежащими» героям известных сказок. Например, туфелька от Золушки, полосатые носки от Пеппи- длинный чулок, лампа от Хоттабыча, золотое перышко от Жар-птицы. В ходе конкурса вы должны вытаскивать из мешка сказочные вещи, а гости – угадывать их хозяина. Угадавший должен произнести новогодний тост или рассказать стихотворение голосом этого персонажа. Лучшим призом награждается самый лучший имитатор, а остальные получают приятные подарки. Лучше такой конкурс проводить среди школьников младших классов.

Накорми меня. Двоим игрокам завязывают глаза, ставят напротив друг друга и дают в руку по яблоку. Задача игроков накормить партнера. Побеждает та пара, которая быстрее всех съест яблоки, и при этом пальцы останутся целыми.

Отмечать праздники в школе – это весело, интересно и запоминается на всю жизнь. И особенно выделяется праздник новый год, к которому всегда готовятся заранее. Мы предлагаем вам небольшую помощь и свои идеи, как провести этот день в школе. Посмотрите на новый конкурсы на новый год для старшеклассников, которые помогут сделать день лучше и интереснее. Смешные и прикольные конкурсы, в которые могут играть ученики и учителя. Смотрите, выбирайте и играйте.

Танцы в валенках.

Современные дети могут и не знать, но взрослые до сих пор помнят про валенки. В них зимой тепло и уютно. А можно ли в них танцевать?
И так, для конкурса приготовьте пару или больше валенок. Участники надевают их на ноги, включается мелодия, и начинаются танцы в валенках!
Песни для конкурса можно подобрать абсолютно любые: рэп, русская народная, белый лебедь, диско, 80-е, и другие.

Современные дети.

Современные дети ни дня не могут без своих телефонов и смартфонов. А раз так, то нужно провести с их помощью конкурс. Для этого у ведущего также есть телефон.
На сцену вызываются 3-5 старшеклассников, у которых телефоны с камерой. Ведущий говорит им: ваша задача быстрее остальных сделать селфи с девочками из зала. Но только с теми девочками, которые надеты в карнавальные костюмы! Кто первым сделает 5 селфи с разными девочками и вернётся ком не, тот побеждает.
Второй этап этого конкурса: участники должны на своём телефоне быстро набрать СМС сообщение и отправить его на телефон ведущие.
СМС может быть таким: с новым годом! С новым счастьем! Скоро приду!
От кого первым придёт сообщение, тот получает приз.

Танец деда мороза.

Вы видели как танцует дед мороз? Он делает это просто здорово! И в этом конкурсе участники должны будут повторить движения за дедом морозом и показать его танец.
Пример для игры:

И так, показываете участникам танец, они повторяют движения. После включаете лишь музыку и гости должны вспомнить движения танца.

Где «растёт» ель?

Естественно все знают, что ель растёт в лесу. Но ещё ель «растёт» в словах. То есть, в некоторых словах есть буквы, из которых можно составить слово ЕЛЬ.
Все старшеклассники по очереди называют по одному такому слову. Кто не назвал в свою очередь, тот выбывает. А побеждает тот, кто остался последним.
Примеры слов:
- метЕЛЬ
- карамЕЛЬ
- учитЕЛЬ
- портфЕЛЬ
И так далее. Таких слов достаточно много.

Шуточные телеграммы.

Деду морозу многие шлют телеграммы. И порой эти телеграммы шуточные и забавные. И часто они не подписаны! В этом конкурсе гости должны угадать, кто прислал эти телеграммы.
Ведущий зачитывает первую телеграмму, ученики отвечают. Кто угадал – получает приз.
Примеры для игры:

Покажи песню.

Новогодние детские песни знают все. Но могут ли ученики показать их? В этом конкурсе участникам предстоит показать новогодние песни в движениях, а остальным гостям нужно будет их отгадать.
То есть, кто показывает, тот выполняет движения, про которые поётся в песни. Можно заранее отрепетировать этот конкурс, чтоб было веселее.

Кто ты, маска?

Чтобы конкурс прошёл на отлично, надеваем участникам на лица вот такие маски:

Надеваем так, чтобы они не видели свою маску. Участники встают в ряд и задают о своей маски ведущему по одному вопросу. Ведущий отвечает на вопросы: да, нет, возможно и так далее. Задача участников первым догадаться о том, что у него за маска.

Новогодний рисунок.

Этот конкурс не новый, но весёлый. Задача участников игры при помощи майонеза и кетчупа на тарелки нарисовать новогодний рисунок. Конкурс на время и кто справится быстрее, тот получит приз: ему можно отдать все тарелки, где есть майонез и кетчуп.